Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конструкция полумостов нового крана говорит о том, что он не преднзначен для тяжелого режима, каретка тоже. Плюс одна проходная площадка. Средний режим скорее всего. Для погрузочно-разгрузочных работ с магнитной шайбой это не айс. Насмотрелся я в свое время на грейферные крантики. Не спутаешь.

А на лица заказчиков чего смотреть, наши смешнее.

Да он в кавычках новый. Чё заказчики хотели за 2 с лишним ляма то и получили !Там только электрика с нуля .А грейферную телегу сейчас у нас собирают , движки по 110 кВт . Там телега ,так ТЕЛЕГА. Вот концевые с продольными:post-1763-0-78950200-1359740902_thumb.jpg .На галерее транс 500/380, четыре шкафа с тиристорным управлением +сопротивления. И как говорится "сейчас попробуем с этим барахлом взлететь". Мне правда за кабину не заплатили , я в ответ им схему не отдаю ,так всё и заглохло.

P.S . а контакторы такие мощные мне не разу не приходилось ставить . Да и с АВВ у нас туговато , заказал как то автоматы на кран , так срок поставки 60+14 дней мне вывалили, приходится попроще искать .Когда приспичит и ИЕК ставим , правда я стараюсь его в самую последнюю очередь рассматривать.

Опубликовано

 

P.S . а контакторы такие мощные мне не разу не приходилось ставить . Да и с АВВ у нас туговато , заказал как то автоматы на кран , так срок поставки 60+14 дней мне вывалили, приходится попроще искать .Когда приспичит и ИЕК ставим , правда я стараюсь его в самую последнюю очередь рассматривать.

 

С АВВ не только у вас туговато )))). У них сроки и до 90 дней могут доходить. А эта серия контакторов у них очень хорошая.

 

А где водятся троллеи на 500В?

380 видел, 660 видел, 220 постоянного видел, на 440 постоянного приходили ТЗ, а 500 не видел.

 

Тиристорное управление сами делаете, или Двесты? Если электрика (движки) с нуля, не проще на частотниках собрать?

Опубликовано

naladchik ,зацени шкапчик:post-1763-0-29274300-1359468093_thumb.jpg. толко за IEK сильно не критикуй.

 

Но сопли на до было все же в короба спрятать, да и на выдувание один вентилятор поставить!!!

Опубликовано

 

С АВВ не только у вас туговато )))). У них сроки и до 90 дней могут доходить. А эта серия контакторов у них очень хорошая.

 

А где водятся троллеи на 500В?

380 видел, 660 видел, 220 постоянного видел, на 440 постоянного приходили ТЗ, а 500 не видел.

 

Тиристорное управление сами делаете, или Двесты? Если электрика (движки) с нуля, не проще на частотниках собрать?

1. 500 в у нас на режимных предприятиях сплошь и рядом

2. Тиристорное "Двеста" это условие заказчика, видимо у них кран не первый на тиристорном управлении этой фирмы. А по частотников многие побаиваются : обслуживать просто некому . Видимо просче по старинке менять разбитые муфты на приводе , чистить подгоревшие контакты на контакторах , да и крановщицы боятся до джостиков дотрагиваться после командоконтроллеров. :grin:

Опубликовано

 

Но сопли на до было все же в короба спрятать, да и на выдувание один вентилятор поставить!!!

Сопли- это ты про силовые ? специально не стал их в коробах пускать . А вентиляторы , так их два стоит на вдув каждый по 812м3/ч - это мало ?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Недавно пришлось настраивать тормоза (зимой кран стоял), внутрь попадала вода. Заодно наждачкой грузовые пришлось пройти.

post-157-0-47918000-1370457671_thumb.jpg

post-157-0-47008300-1370457686_thumb.jpg

post-157-0-07152600-1370457707_thumb.jpg

post-157-0-80264400-1370457733_thumb.jpg

  • Like 1
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...