coles Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 10 августа, 2008 Вот, возвращаясь из отпуска впервый раз увидел "вживую" - 2 таких строят (наконец-то) ЖД вокзал в п. Приобье.Снимал рано утром, так-что фотки - не очень..Кабину оставили старую, сам кран стал компактнее, поэтому она смотрится как-то несуразно (ИМХО).
coles Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба #3 Опубликовано 25 августа, 2008 ОАО «Челябинский механический завод» приступило к производству стрелового самоходного гусеничного дизель-электрического крана ДЭК-321, предназначенного для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных операций. Длина основной его стрелы составляет 14 м. В случае необходимости её можно увеличить решётчатыми вставками 2,5 м, 5 м (2 шт.) и 8,75 м. Таким образом, её максимальный продольный размер достигает 32,75 м. Имеется возможность установки неподвижного гуська длиной 5 м или 10 м. Оснащение им машины весьма целесообразно при необходимости подъёма грузов, обладающих достаточно большой площадью, например, строительных плит. Башенно-стреловое исполнение крана предусматривает возможность его комплектования маневровым (подвижным) гуськом большей длины [от 10 до 30 м], закреплённым на конце вертикальной стрелы, которая может удлиняться вставками. Такая версия машины позволяет существенно увеличить высоту подъёма груза. Так, если для крана без гуська (с установкой всех вставок] максимальное её значение составляет 32,75 м, то в рассматриваемом исполнении этот параметр достигает 54 м. Грузоподъёмность крана определяется углом наклона его стрелы, высотой подъёма груза, а также типом гуська. В частности, если последний неподвижен, то максимальное значение рассматриваемого показателя составит лишь 5 т, в то время как в башенно-стреловом варианте предельная цифра достигает 15 т. По заказу машина может оснащаться бурильной установкой, подготавливающей отверстия в грунте для последующей забивки свай. Для подъёма металлоизделий предусмотрено комплектование электромагнитом ЭМГ-117-30/М-01, а для доставки на заданную высоту сыпучих грузов (песка, щебня) - двухсекционным грейфером. Силовым агрегатом крана является дизель-генератор на базе двигателей ЯМЗ-236, Д-440 [«Алтайдизель»] или Д-160 («ЧТЗ»). Возможно также питание от внешней сети трёхфазного переменного тока (380 В). Для работы в суровых климатических условиях дизель-генераторная установка оборудуется предпусковым подогревателем (электрическим ЭПД-305-220 или жидкостным ПЖД-30) и кабиной с усиленной теплоизоляцией (материал «Изотон»). Для повышения безопасности проведения строительно-монтажных работ кран оснащён микропроцессорным ограничителем нагрузки, ограничителями подъёма крюковых обойм, угла поворота стрелы, а также ее запрокидывания. Помимо этого, предусмотрена световая и звуковая сигнализации. Конструкция кабины машины, выполненная по модульному принципу, позволяет произвести её быстрый монтаж и демонтаж, что важно при транспортировке ДЭК-321. А для удобства доставки крана к месту назначения существует возможность регулировки размеров его гусеничной колеи. В транспортном положении значение этого параметра составляет 3,14 м, что позволяет перевозить машину с помощью полуприцепа грузоподъёмностью 40 т, не нарушая вместе с тем допустимого поперечного габарита автопоезда. При необходимости кран транспортируется в частично разобранном виде (кабина отдельно от шасси) на двух железнодорожных платформах г/п по 60 т. При этом отдельная платформа отводится под стрелу, удлинительные вставки и гуськи. С целью повышения устойчивости конструкции в рабочем состоянии размер колеи увеличивается до 4,76 м. Гусеничный ход обусловливает хорошую проходимость, уменьшая удельное давление на грунт. Причём конструкция ходовой части допускает разворот машины даже на месте. На небольшие расстояния, в том числе в пределах строительного объекта, кран может перемещаться своим ходом со скоростью 1 км/ч. Предполагается также выпуск специальных модификаций крана ДЭК-321, ориентированных на особенности эксплуатации в зонах сухого и тропического влажного климата.
coles Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Жалоба #5 Опубликовано 21 сентября, 2008 Погрузка крана на корабль 2-умя портовыми кранами...
Evgeniy_61 Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 3 октября, 2008 Небольшой фотообзор новенького ДЭКа...
coles Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Жалоба #12 Опубликовано 4 октября, 2008 Evgeniy_61! - спасибо, отличный фотообзор!Держи
Evgeniy_61 Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба #13 Опубликовано 4 октября, 2008 Evgeniy_61! - спасибо, отличный фотообзор!Держи Спосибо! Вот его же заводская табличка...
Antcranes Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба #14 Опубликовано 24 октября, 2008 Класс!!! Отличные фото!!!! Ни разу такого вживую не видал...Красавец!!!!
... Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба #15 Опубликовано 24 октября, 2008 В Питере в качесве копра уже используется Фотки выложил вчера в соответствующей теме http://www.tcfs.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=572
coles Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба #19 Опубликовано 19 мая, 2009 Вот один из тех, что открыли тему: опять-же возвращаясь из отпуска спустя год - один кран на базу угнали, второй достраивает, но уже без гуська.И фотка что будет - если сейчас там одноэтажное старинное небольшое здание (типа - сарай) - то сейчас будет жд\реч\авто вокзал)))
coles Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба #20 Опубликовано 27 мая, 2009 Фото - с сайта производителя: www.cmz.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти