Kela177 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Всем привет, я недавно приобрел атек-881 в 43-ем масштабе, все у кого есть эта модель думаю хоть раз задумывались над ее конверсией. Хочется сделать этот экскаватор более похожим на настоящий, опыта в конверсиях нет но есть руки и огромное желение.Очень важны любые советы
CrazyChemist Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба #2 Опубликовано 24 ноября, 2013 Я лично ограничился "состариванием", решив, что это ЭО-4321Б. И так, по мелочи - ремонтировал всё, что сломал в процессе... Результат - в моей теме.
Kela177 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба #3 Опубликовано 2 декабря, 2013 Заменены колеса, резина,сзади сделал жесткую сцепку для транспортировки 2
Михаил MI.J Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 2 декабря, 2013 Зря сцепку приклеил, лучше всего сделать из тонкой проволоки крепления...А резина хороша!
CrazyChemist Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба #6 Опубликовано 6 декабря, 2013 Неплохо. Теперь можно заняться рычагом отвала - его надо немного подпилить, чтобы отвал поднимался выше.
Tompfmych Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба #8 Опубликовано 6 декабря, 2013 Еще к дышлу можно добавить съемную рулевую тягу 1
Kela177 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба #9 Опубликовано 8 декабря, 2013 вот так: как в моем сообщении 29 http://rcforum.ru/sh...?t=36300&page=3 Кстати дышло по уму должно вешаться справа на ходовую раму. Сзади стали вешать уже в 90х - 2000х годах Но тогда такой вариант опор не подходит (опоры должны быть со складными башмаками)Спасибо, за совет, обязательно учту его.Работы потихоньку идут, конечно не идеал, клея много по всей модели но стараюсь, моя первая конверсия
Kela177 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба #10 Опубликовано 15 декабря, 2013 вот так: как в моем сообщении 29http://rcforum.ru/sh...?t=36300&page=3 Но тогда такой вариант опор не подходит (опоры должны быть со складными башмаками)