Anatoliy Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 17 марта, 2008 популярный кран, трудяга и пенсионер в одном лице
... Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба #2 Опубликовано 13 апреля, 2009 В Питере на территории "Северной верфи"
Dima888 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 17 сентября, 2009 Тип крана козловой электрический специальныйИндекс крана КС50-42БНазначение крана Выполнение подъемно-транспортных операций общего назначения.Группа классификации(режима) крана по ИСО4301/1 А4Грузоподъемность нетто, т: Главного подъема 50Вспомогательного подъема 10Высота подъема, м: Главного подъема 14,5Вспомогательного подъема 16,7Пролет крана, м 32Вылет консолей рабочий, м Левой 10Правой 10База крана, м 9Масса крана и его основных частей, т: Масса крана 89,21Металлоконструкции 56,975Лестниц и площадок 5,49Кабины 0,95Тележки грузовой 3,3Тележки приводной 2,2х4=8,8Электрооборудования 4,18Изготовитель ЗЭМЗ г .Запорожье
iliya Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 10 июня, 2010 .....и как всегда под рукой оказался только телефон
Tompfmych Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба #7 Опубликовано 15 октября, 2011 В Севастопольском рыбном порту
Dima888 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба #8 Опубликовано 17 октября, 2011 Tompfmych, такая тема уже создана.
SergeySPB Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 17 октября, 2011 Сообщения перенес, тему-дублер удалил. 1
Yarkran Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба #10 Опубликовано 19 октября, 2011 КС50-42В на гидроэлектростанции в Рыбинске. 1991г.в. Харьковский завод ПТО им. В.И.Ленина зав.№1945. По крану лазает девушка Надя - эксперт по грузоподъёмным механизмам. У кого нибудь есть эксперты девушки? 2
Tompfmych Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба #11 Опубликовано 19 октября, 2011 КС50-42В на гидроэлектростанции в Рыбинске. 1991г.в. Харьковский завод ПТО им. В.И.Ленина зав.№1945. По крану лазает девушка Надя - эксперт по грузоподъёмным механизмам. У кого нибудь есть эксперты девушки?У нас в конторе есть девушки-механики
Dima888 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба #12 Опубликовано 21 октября, 2011 …По крану лазает девушка…Большинство машинистов крана – представительницы прекрасного пола, которые должны ежесменно осматривать кран.…Харьковский завод ПТО им. В.И.Ленина зав.№1945…Вы уверены, что кран Харьковский. Представленный вами чертеж общего вида крана 12К-12350 – из города чуть южнее.
Yarkran Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба #13 Опубликовано 21 октября, 2011 Большинство машинистов крана – представительницы прекрасного пола, которые должны ежесменно осматривать кран. Вы уверены, что кран Харьковский. Представленный вами чертеж общего вида крана 12К-12350 – из города чуть южнее.Эта девушка эксперт, она работает в нашей фирме. А насчёт Харькова, это точно выписывал из паспорта крана, в котором и этот чертёж общего вида.
den_ Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба #14 Опубликовано 8 января, 2012 Ведем монтаж КС-5042В на базе флота в п.Талакан с помощью ДЭК-631 и GROVE GMK-3600 1
Dima888 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба #15 Опубликовано 12 января, 2012 Монтируемый кран КС50-42Б. Пролет крана L=32 метра.Стойка монтажная какая-то не правильная (она должна быть с вырезом под 325 трубу, на разных уровнях и т.д.)….
den_ Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба #16 Опубликовано 13 января, 2012 У тебя рисунок для подъёма крана с помощью двух лебёдок г/п 7,5т. мы от этого ушли, т.к. подъём осуществляли автомобильным краном, мост крана установили на монтажные стойки нижним монорельсом, вот поэтому они и отличаются, да а если пролёт крана 32м. то кран вроде бы называется КС-50-32Б.
SergeySPB Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба #17 Опубликовано 13 января, 2012 ... подъём осуществляли автомобильным краном, мост крана установили на монтажные стойки нижним монорельсом, А в качестве подставок, случайно не секции от БК-1000?
Dima888 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба #18 Опубликовано 13 января, 2012 У тебя рисунок для подъёма крана с помощью двух лебёдок г/п 7,5т. мы от этого ушли, т.к. подъём осуществляли автомобильным краном, мост крана установили на монтажные стойки нижним монорельсом, вот поэтому они и отличаются, да а если пролёт крана 32м. то кран вроде бы называется КС-50-32Б. У меня не рисунок, рисуют в дет.саду… Кран козловой специальный КС50-42Б – у вас на фото монтажа.Мост крана состоит из Марок. Если не брать опорные Марки (левая М2 и правая М6 – кабина слева), то в пролете могут быть Марки или L=6м, или L=10м. У вас на фото две по L=6м, пролет крана 32 метра. Добавите по центру L=10м – получите пролет крана 42 метра. Т.е. пролеты крана: 42, 32, 26 – это наиболее ” популярные” – их 99% процентов по всему миру (таких кранов выпущено более двух тысяч штук).Хотя можно встретить и краны пролетом 50 метров (с уменьшенной грузоподъемностью), или с доп. подъемом Q=12,5т, или с высотой главного подъема отличной от Н=14,5 – но это ”белые вороны” из 1%. Обозначение крана КС50-42Б. К – кран;С – самомонтирующийся;50 – грузоподъемность главного подъема;42 – это максимальный пролет крана;Буквы – без буквы, А, Б, В, Г – модификации крана. Кран спроектирован как самомонтирующийся, т.е. сам себя поднимает (вместе с тремя лебедками, грузовой тележкой, эл. проводкой по мосту и пр.). Это не моя прихоть, а такие требования от завода-изготовителя.У вас же монтаж произведен по другому (без лебедок, без тележки…).
den_ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба #19 Опубликовано 19 января, 2012 А в качестве подставок, случайно не секции от БК-1000?Из под КБГС-450
den_ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба #20 Опубликовано 19 января, 2012 Dima888 Ну извени, написанно всё красиво, только я всё это в паспортах читал, сейчас производим монтаж крана согласно инструкций завода изготовителя, т.е. спомощью двух лебёдок, как ты и написал, из опыта так монтировать на одну неделю дольше, а спомощью автокрана мы его демонтировали за три дня. А вот по поводу марки крана ты на 100% ошибся именно этот крана имеет абривиатуру такую Кран козловой КК-50-10-32, его переделали на заводе БУРЕЯ КРАН, из КС-50-32Б, изготовили новый паспорт, присвоели свою абривиатуру, изготовили вторую консоль, заменили всё штатноё эл. оборудование, двигателя, тормозные рамки, управление краном, эл шкафы. Устоновили всё оборудование фирмы SIMENS. Так что он немножко особенный. И в паспорте написан завод изготовитель Бурейский крановый завод "БУРЕЯ КРАН".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти