Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сокол-80.01

кран специальный на железнодорожном ходу

 

Кран специальный на железнодорожном ходу "Сокол 80.01" (ЕДК-500/ТС) предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте.

 

Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации.

 

Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.

 

Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничителя нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.

 

Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой областях гидроцилиндра, о текущем времени. Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.

 

 

 

 

Основные технические данные

 

Грузоподъемность максимальная, т 80

Максимальный грузовой момент, кНм 4800

Максимальная длина стрелы, м 25

Максимальная высота подъема, м 20

Максимальный вылет, м 20

Минимальный вылет, м 6

Грузоподъемность при максимальном вылете, т 6

Угол поворота платформы бесконечный

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 0...4

Время полного телескопирования стрелы, с 180

Масса поворотной платформы, т 41.8

Масса крана в транспортном положении, т 110

Статическая нагрузка на оси колесной пары на рельсы, кН 230

Скорость передвижения крана, км/час самоходом 16...20

в составе поезда 80

Время перевода крана в рабочее положение, мин 10

Температура эксплуатации, °С -40...+40

http://www.sokolkran.ru/page-9.html

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Сегодня только узнал, что производителя крана "Сокол" - Самарского завода "Сокол" уже нет, и на его месте начали строить жильё :smile: В этом есть часть вины РЖД, которая перестала заказывать кран.

  • 2 года спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...