Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МКТБ-30. /FORD CARGO 3 30D: Российский автокран на американском шасси

 

Разработка новых образцов техники и модернизация известных моделей — хороший стимул для привлечения внимания заказчиков к давно знакомому бренду. Эту истину доказывать не надо, а вот удивлять и потребителей, и конкурентов необходимо.

 

Ульяновский механический завод №2 занимает особое место в истории отечественного краностроения. Имея за спиной нелегкую судьбу оборонного предприятия, в 1961 году завод был перепрофилирован под производство грузоподъемных кранов. Тесное сотрудничество с ВКТИ «Монтажстроймеханизация» позволило нала- дить выпуск качественной и надежной техники — автомобильных кранов грузоподъемностью 20-30 тонн на шасси КАМАЗ, КРАЗ и УРАЛ и монтажных гусеничных кранов грузоподъемностью 100, 125, 250 и 300 тонн с высотой подъема груза до 124 метров. Краны успешно продаются в России и экспортируются за рубеж — в Польшу, Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Азербайд- жан, Туркмению, Китай, Болгарию, Корею, Нигерию. На сегодняшний день экспорт составляет не менее четверти всей выпущенной продукции.

Лицо предприятия – это его продукция. К хорошо знакомым во всех уголках России оранжевым «Ульяновцам» прибавился ярко-синий «собрат» — автокран на шасси Ford Cargo. Проверенная временем крановая установка МКТБ 30 в сочетании с надежным и недорогим импортным шасси дает идеальное соотношение «цена – качество». Максимальная грузоподъем- ность автокрана на основной стреле составляет 30 тонн. Длина телескопической стрелы при максимальном вылете – 21,7 м. Дополнительно кран можно оснастить 6-метровым гуськом. Скорость подъема (опускания) номинального груза при работе на основной стреле составляет 6,5 м/мин.

Надежность и долговечность работы «Ульяновцев» заложена не только на стадии проектирования. То внимание, которое уделено оснащению заводских цехов и модернизации оборудования в последние годы, напрямую отразилось на качестве продукции. Сегодня ОАО «Ульяновский механический завод №2» имеет полный цикл производства практически всех деталей, узлов и агрегатов автокранов: металлоконструкций, опорно-поворотных устройств, гидроцилиндров, механизмов поворота, редукторов и т.д.

В 2003 году на заводе была разработана новая модель кабины автокрана. Сейчас она установлена на всех моделях «Ульяновец», в том числе и на МКТБ- 30.5/ Ford Cargo 3430D. Основное внимание конструкторов было уделено вопросам эргономики - улучшению условий труда крановщика, повышению уровня его комфорта и безопасности. Большое панорамное переднее стекло гарантирует наилучший обзор рабочей площадки. Мягкое регулируемое кресло с подголовником обеспечивает свободную посадку крановщика и удобство при работе. Увеличить пространство внутри кабины и улучшить внешний обзор позволило и правостороннее расположение панели приборов. В кабине применена новая система отопления и циркуляции воздуха, к плюсам которой можно отнести повышение скорости обогрева кабины. Следует отметить и оригинальное цветовое решение кабины оператора, оно придает модели стремительный, «летящий» силуэт.

Отдельно о шасси. Автомобили FORD CARGO серии D созданы специально для перевозки грузов в усло- виях плохих дорог и бездорожья, где наиболее важными факторами являются особая прочность, надежность и проходимость при сохранении высокой грузоподъемности. Прежде всего, это работа в карьерах и на стройплощадках с самосвальными кузовами и бетоносмесителями. Автомобили этой серии успешно применяются и для других транспортных задач, когда требуется хороший запас прочности и большой дорожный просвет.

 

Двигатель:

Тип FORD-ECOTORQ

Объем, см3 7330 / 6 цилиндров

Тип Непосредственного впрыска Common Rall ( TCL ) с турбоподдувом и промежуточным охлаждением

Мощность, л.с./ об.в мин. 300 / 2400

Крутящий момент Нм / об/мин 1100 / 1440-1800

 

Система впрыска тoпливa

BOSCH - COMMON RAIL с электронным управлением

 

Сцепление

15.5" (395 mm)

Безасбестное сухое, однодисковое

Пневматический тип толкателя

 

Коробка передач

ZF16S109 + PTO (отбора мощности)

16+2 ступенчатая

 

Рулевое управление

С гидроусилителем

Hema ZF 8098

 

Тормозная система

(O.mm x mm длины) 410x200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа

Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном

Моторный тормоз-замедлитель

 

Подвеска

Передний:Многолистовые рессоры & Рессоры

Многолистовые рессоры/ Tandem (один вслед за другим) ось

 

Шасси

Увеличенная мощная рама из ниобиевого сплава с внешними и

внутренними усилителями

 

Редуктор задней оси

MERITOR MT32-610(5.41:1)

Сдвоенная блокировка дифференциала

 

Электрооборудование

Аккумулятор 24В, 2x12В 225 АЧ

Генератор 80 А

 

Другие Характеристики

Шины 315/80 R 22,5

Количество колес 10 + 1

Емкость топливного бака, л 315

 

Динамические Характерстики

Максимальный подъем, % 58

Радиус поворота, м 9

Максимальная скорость, км/ч 95

 

Весовые параметры и нагрузки (кг)

Снаряженная масса 8985

Полная масса 26000

Конструктивная нагрузка 34000

Нагрузка на переднюю ось 7100

Нагрузка на заднюю ось 26900

 

Размеры (mm)

А Передний свес 1465

В+С База 3800+1340

D Максимальная Длина 7625

E Колея передних колес 2055

F Колея задних колес 1812

K Длина Кабины 2225

L Высота 2975

M Ширина 2489

P Задний Свес 1020

 

 

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 

* Антиблокировочная / Антипробуксовочная система

* Электрические стеклоподъемники

* Автоматический регулятор положения фар

* Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала

* Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

* 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины

* ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности)

* Обогреваемое сиденье водителя

* Центральный замок с дистанционным управлением

* Поясничный упор спинки водит. сиденья

* Экологический стандарт: Euro-3

* Предпусковой обогреватель – влажного типа

* Стандартный пакет холодного климата

 

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

* Цифровой тахоспидограф - EU-типа

* Кондиционер

* Электропривод наклона кабины

* Подогрев топливного бака

* Обогрев топливной линии

* Усиленнные редуктор заднего моста и система смазки

* Цвет металлик/специальный

 

FORD CARGO соответствует экологическому стандарту Evro-3.

Автомобиль оснащен кабиной с односпальным местом. При желании заказчик может установить дополнительные опции – кондиционер, электропривод наклона кабины, магнитолу и другое оборудование.

 

 

Цена для РФ: 5 400 000 руб.

 

 

ОАО «Ульяновский механический завод № 2»

г. Ульяновск, Московское шоссе, д.16

Отдел сбыта: (8422) 62-48-12, 63-58-12

Тел./факс: (8422) 62-48-12

www.umz2-cran.ru

E-mail: cran@umz2.mv.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...