Crane Operator Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 5 февраля, 2009 МКТБ-30. /FORD CARGO 3 30D: Российский автокран на американском шасси Разработка новых образцов техники и модернизация известных моделей — хороший стимул для привлечения внимания заказчиков к давно знакомому бренду. Эту истину доказывать не надо, а вот удивлять и потребителей, и конкурентов необходимо. Ульяновский механический завод №2 занимает особое место в истории отечественного краностроения. Имея за спиной нелегкую судьбу оборонного предприятия, в 1961 году завод был перепрофилирован под производство грузоподъемных кранов. Тесное сотрудничество с ВКТИ «Монтажстроймеханизация» позволило нала- дить выпуск качественной и надежной техники — автомобильных кранов грузоподъемностью 20-30 тонн на шасси КАМАЗ, КРАЗ и УРАЛ и монтажных гусеничных кранов грузоподъемностью 100, 125, 250 и 300 тонн с высотой подъема груза до 124 метров. Краны успешно продаются в России и экспортируются за рубеж — в Польшу, Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Азербайд- жан, Туркмению, Китай, Болгарию, Корею, Нигерию. На сегодняшний день экспорт составляет не менее четверти всей выпущенной продукции. Лицо предприятия – это его продукция. К хорошо знакомым во всех уголках России оранжевым «Ульяновцам» прибавился ярко-синий «собрат» — автокран на шасси Ford Cargo. Проверенная временем крановая установка МКТБ 30 в сочетании с надежным и недорогим импортным шасси дает идеальное соотношение «цена – качество». Максимальная грузоподъем- ность автокрана на основной стреле составляет 30 тонн. Длина телескопической стрелы при максимальном вылете – 21,7 м. Дополнительно кран можно оснастить 6-метровым гуськом. Скорость подъема (опускания) номинального груза при работе на основной стреле составляет 6,5 м/мин. Надежность и долговечность работы «Ульяновцев» заложена не только на стадии проектирования. То внимание, которое уделено оснащению заводских цехов и модернизации оборудования в последние годы, напрямую отразилось на качестве продукции. Сегодня ОАО «Ульяновский механический завод №2» имеет полный цикл производства практически всех деталей, узлов и агрегатов автокранов: металлоконструкций, опорно-поворотных устройств, гидроцилиндров, механизмов поворота, редукторов и т.д. В 2003 году на заводе была разработана новая модель кабины автокрана. Сейчас она установлена на всех моделях «Ульяновец», в том числе и на МКТБ- 30.5/ Ford Cargo 3430D. Основное внимание конструкторов было уделено вопросам эргономики - улучшению условий труда крановщика, повышению уровня его комфорта и безопасности. Большое панорамное переднее стекло гарантирует наилучший обзор рабочей площадки. Мягкое регулируемое кресло с подголовником обеспечивает свободную посадку крановщика и удобство при работе. Увеличить пространство внутри кабины и улучшить внешний обзор позволило и правостороннее расположение панели приборов. В кабине применена новая система отопления и циркуляции воздуха, к плюсам которой можно отнести повышение скорости обогрева кабины. Следует отметить и оригинальное цветовое решение кабины оператора, оно придает модели стремительный, «летящий» силуэт. Отдельно о шасси. Автомобили FORD CARGO серии D созданы специально для перевозки грузов в усло- виях плохих дорог и бездорожья, где наиболее важными факторами являются особая прочность, надежность и проходимость при сохранении высокой грузоподъемности. Прежде всего, это работа в карьерах и на стройплощадках с самосвальными кузовами и бетоносмесителями. Автомобили этой серии успешно применяются и для других транспортных задач, когда требуется хороший запас прочности и большой дорожный просвет. Двигатель:Тип FORD-ECOTORQОбъем, см3 7330 / 6 цилиндровТип Непосредственного впрыска Common Rall ( TCL ) с турбоподдувом и промежуточным охлаждениемМощность, л.с./ об.в мин. 300 / 2400Крутящий момент Нм / об/мин 1100 / 1440-1800 Система впрыска тoпливaBOSCH - COMMON RAIL с электронным управлением Сцепление15.5" (395 mm)Безасбестное сухое, однодисковоеПневматический тип толкателя Коробка передачZF16S109 + PTO (отбора мощности)16+2 ступенчатая Рулевое управлениеС гидроусилителемHema ZF 8098 Тормозная система(O.mm x mm длины) 410x200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типаRockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаномМоторный тормоз-замедлитель ПодвескаПередний:Многолистовые рессоры & РессорыМноголистовые рессоры/ Tandem (один вслед за другим) ось ШассиУвеличенная мощная рама из ниобиевого сплава с внешними ивнутренними усилителями Редуктор задней осиMERITOR MT32-610(5.41:1)Сдвоенная блокировка дифференциала ЭлектрооборудованиеАккумулятор 24В, 2x12В 225 АЧГенератор 80 А Другие ХарактеристикиШины 315/80 R 22,5Количество колес 10 + 1Емкость топливного бака, л 315 Динамические ХарактерстикиМаксимальный подъем, % 58Радиус поворота, м 9Максимальная скорость, км/ч 95 Весовые параметры и нагрузки (кг)Снаряженная масса 8985Полная масса 26000Конструктивная нагрузка 34000Нагрузка на переднюю ось 7100Нагрузка на заднюю ось 26900 Размеры (mm)А Передний свес 1465В+С База 3800+1340D Максимальная Длина 7625E Колея передних колес 2055F Колея задних колес 1812K Длина Кабины 2225L Высота 2975M Ширина 2489P Задний Свес 1020 СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ * Антиблокировочная / Антипробуксовочная система * Электрические стеклоподъемники * Автоматический регулятор положения фар * Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала * Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка * 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины * ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности) * Обогреваемое сиденье водителя * Центральный замок с дистанционным управлением * Поясничный упор спинки водит. сиденья * Экологический стандарт: Euro-3 * Предпусковой обогреватель – влажного типа * Стандартный пакет холодного климата ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ * Цифровой тахоспидограф - EU-типа * Кондиционер * Электропривод наклона кабины * Подогрев топливного бака * Обогрев топливной линии * Усиленнные редуктор заднего моста и система смазки * Цвет металлик/специальный FORD CARGO соответствует экологическому стандарту Evro-3. Автомобиль оснащен кабиной с односпальным местом. При желании заказчик может установить дополнительные опции – кондиционер, электропривод наклона кабины, магнитолу и другое оборудование. Цена для РФ: 5 400 000 руб. ОАО «Ульяновский механический завод № 2»г. Ульяновск, Московское шоссе, д.16Отдел сбыта: (8422) 62-48-12, 63-58-12Тел./факс: (8422) 62-48-12www.umz2-cran.ruE-mail: cran@umz2.mv.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти