Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На первой и второй-третьей фото разные краны. На нижних это точно ЛАЗ-690, а на первой определить сложно.

 

да сейчас обратил внимание действительно кабины разные

Опубликовано

Не только кабины, разные, но и аутригеры. Могу предположить, что первый это как раз ЛАЗ-690 или К-46, а второй это АК-3ГС, у него опоры складывались вбок.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Братцы, судьба этого зила в надёжных руках частного коллекционера, более того в будущем его хотят отреставрировать вроде и непременно в музей, на заднем фоне зеленое здание это их новый ангар для музея, сам же музей откроют в ближайшее время но и сейчас туда пускают желающих посмотреть на раритеты советского автопрома)

  • Like 4
Опубликовано

Братцы, судьба этого зила в надёжных руках частного коллекционера, более того в будущем его хотят отреставрировать вроде и непременно в музей, на заднем фоне зеленое здание это их новый ангар для музея, сам же музей откроют в ближайшее время но и сейчас туда пускают желающих посмотреть на раритеты советского автопрома)

Так, это...ждем фото раритетов?))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ух ты! Спасибо! Правильно ли понимаю, что он относительно жив, не смотря на уставший внешний вид?

Он на ходу и в полностью рабочем состоянии, на машдворе двигатели подымает когда трактора ремонтируют и в ближайшее село ездит когда что то надо поднять.

  • Like 2
Опубликовано

Надстройка выглядит, словно из болота достали... Но это просто БОМБА!!! Особенно если учесть факт его жизни на данный момент!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...