flat Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 28 июня, 2009 В далёком детстве самолично съездил купил кран радиоуправляемый со шнуром... толи модель, толи игрушка, незнаю хочу переделать, чтоб было более реальное и похожее на что то оригинальное. Ток вот даже незнаю на что смотреть, в иностранных не разбираюсь.Ниже пока фото разобранного, просто фотика во время небыло под рукой... а разобрать через чур хотелось ну немного погодя соберу его, и там уже можно глядеть на что он можеть быть похож в оригинале.
flat Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба #2 Опубликовано 28 июня, 2009 хотя если будет на что смотреть и к чему стремится, то там будет видно, но изначально в планах было: добавить секцию стрелы, убрать моторчики, сделать "вход" в кабину и решить вопрос по стреле (её движение осуществлялось с помощью маторчика, кароче фигня! ) ну и по мелочёвке конечно
flat Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба #3 Опубликовано 30 июня, 2009 с секцией оказалось сложнее чем я думал, а так... вот пару фоток чернового варианта
... Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба #4 Опубликовано 30 июня, 2009 ...убрать моторчики, ... А зачем моторчики убирать? пусть будет механический также интереснее
Tompfmych Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 30 июня, 2009 Я тоже считаю, что моторы убирать не стоит А по поводу переделки - можно попробовать переделать корпус, чтоб получилось чтото типа МКГ-16
flat Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба #6 Опубликовано 30 июня, 2009 ...убрать моторчики, ... А зачем моторчики убирать? пусть будет механический также интереснее для этих маторчиков нужны 4 пальчиковых батарейки, я разарюсь на них а садятся оч быстро. ну если что, вернуть их назад - непроблема