Перейти к содержанию

переделка гусенечного крана

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В далёком детстве самолично съездил купил кран радиоуправляемый со шнуром... толи модель, толи игрушка, незнаю ;-)

хочу переделать, чтоб было более реальное и похожее на что то оригинальное. Ток вот даже незнаю на что смотреть, в иностранных не разбираюсь.

Ниже пока фото разобранного, просто фотика во время небыло под рукой... а разобрать через чур хотелось :lol:

ну немного погодя соберу его, и там уже можно глядеть на что он можеть быть похож в оригинале.

post-118-1299243191,1987_thumb.jpg

post-118-1299243191,2104_thumb.jpg

Опубликовано

хотя если будет на что смотреть и к чему стремится, то там будет видно, но изначально в планах было: добавить секцию стрелы, убрать моторчики, сделать "вход" в кабину и решить вопрос по стреле (её движение осуществлялось с помощью маторчика, кароче фигня! ;-) ) ну и по мелочёвке конечно

Опубликовано

Я тоже считаю, что моторы убирать не стоит ;-) А по поводу переделки - можно попробовать переделать корпус, чтоб получилось чтото типа МКГ-16

Опубликовано
...убрать моторчики, ...

А зачем моторчики убирать? пусть будет механический также интереснее

для этих маторчиков нужны 4 пальчиковых батарейки, я разарюсь на них ;-) а садятся оч быстро. ну если что, вернуть их назад - непроблема :lol:

Опубликовано
...убрать моторчики, ...

А зачем моторчики убирать? пусть будет механический также интереснее

для этих маторчиков нужны 4 пальчиковых батарейки, я разарюсь на них ;-) а садятся оч быстро. ну если что, вернуть их назад - непроблема :lol:

Подключи через блок питания к сети (найти блок питания сейчас не проблема если не хочешь купить, то можно от подходящей бытовой техники подобрать)

И будет у тебя "кран на кабеле"

По поводу внешнего вида то тут свобода фантазии из пластика или картона можно любой кузов сделать

Опубликовано