Гость Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Армейский МЗКТ.Источник указан на фото.
AlexB Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба #6 Опубликовано 19 февраля, 2011 Фотографии в альбоме «МЗКТ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба #7 Опубликовано 5 апреля, 2011 Фотографии в альбоме «МЗКТ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
coles Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба #8 Опубликовано 26 апреля, 2011 Четырехосные седельные тягачи семейства КЗКТ-7428Назначение: для транспортировки тяжелых грузов общей массой от 50 до 80 тонн на полуприцепах.По желанию потребителя может поставляться модификация КЗКТ-74281-011, отличающаяся установкой лебедки с тяговым усилием 15 тонн и длиной троса 100 метров. Постоянно возрастающие требования к повышению мобильности техники и вооружений привели к тому, что в 1990 году тягачи семейства МАЗ-537, которые Курганский завод колесных тягачей имени Д.М. Карбышева (КЗКТ, ныне ОАО «Русич») выпускал с 1963 года, сменило новое поколение транспортных машин — семейство четырехосных полноприводных тягачей КЗКТ-7428. Тогда же было налажено и производство новой прицепной техники к ним. Основное назначение автомобилей осталось прежним — транспортировка на полуприцепах (в том числе активных) танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т.п. На базе узлов КЗКТ-7428 созданы специальные колесные шасси КЗКТ-8003, КЗКТ-8005 и КЗКТ-8014. Функции основного несущего элемента взяла на себя лонжеронная рама, к которой крепится большинство механизмов и систем. Основной двигатель тягачей семейства КЗКТ-7428 — дизель с газотурбинным наддувом ЯМЗ-8401.10-14, который располагается в моторном отсеке за кабиной. Автомобили оснащаются 3-ступенчатой гидромеханической коробкой передач с блокируемым гидротрансформатором. Двухступенчатая раздаточная коробка посредством карданных валов передает усилие на ведущие оси. Привод на все колеса с шинами 18.00-24" — постоянный. Подвеска каждого колеса — независимая, на поперечных рычагах, торсионных упругих элементах и гидравлических амортизаторах. При этом два задних моста связаны с рамой только с помощью продольных балансиров. Рулевое управление — с гидравлическим усилителем. Тормозная система — с раздельным пневмогидравлическим приводом. Двухрядная шестиместная цельнометаллическая кабина обеспечивает перевозку экипажа транспортируемой техники. Задний ряд сидений может трансформироваться в два спальных места. Кабина снабжена термошумоизоляцией, фильтровентиляционной установкой, двумя независимыми друг от друга системами отопления и позволяет эксплуатировать автомобиль практически в любых климатических зонах (-50°С..+50°С). МодификацииКЗКТ-74281-011. Тягачи с индексом «74281» отличаются от тягачей с индексом «7428» наличием лебедки с тяговым усилием 15 т и длиной троса 100 м. КЗКТ-7428-012 оснащается двигателем Д12А-525А (525 л.с.), который также используется на автомобилях МАЗ-537, МАЗ-543 и их модификациях. На базе седельного тягача КЗКТ-74281-012 освоено производство машины технической помощи МТП-А4 для использования в вооруженных силах при устранении повреждений, перевозке запасных частей, эвакуации методами полупогрузки и прямого буксирования, а также при вытаскивании застрявших и опрокинутых автомобилей тяжелого класса. КЗКТ-7428-013 имеет аналогичные характеристики с базовой моделью КЗКТ-7428-011, но при этом оснащается двигателем Cummins KTTA19-C650 (650 л.с.). КЗКТ-7428-014 с двигателем ЯМЗ-8401.10-07 (650 л.с.), оборудованный коником, с двухосным прицепом-роспуском КЗКТ-9003 используется в составе автопоезда грузоподъемностью 50 т и предназначен для транспортировки длинномерных (до 24 м) грузов типа «труба» (максимальный диаметр 1420 мм) с максимальной скоростью до 65 км/ч. Для варианта КЗКТ-74286-014 (двигатель ЯМЗ-240НМ-1Б, 500 л.с.) максимальная скорость ограничена 55 км/ч.Перевозка бульдозера ЧЕТРА. 1
Kela177 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 19 ноября, 2011 Фотографии в альбоме «МЗКТ» Kela на Яндекс.Фотках [more]
coles Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба #10 Опубликовано 13 декабря, 2011 И вновь - КЗКТ.! Может по ним тему отдельную создать? А то я впихнул сюда...кзкт-мзкт? 3
coles Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба #11 Опубликовано 8 июня, 2012 Вроде шильдик - МАЗ (или это МЗКТ?)
coles Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба #13 Опубликовано 8 июня, 2012 МЗКТ по любому.Так, это.. перенеси, плз?
SergeySPB Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба #14 Опубликовано 8 июня, 2012 Забыл, что тема отдельная есть=)
coles Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба #17 Опубликовано 12 сентября, 2012 сила...цвет кабины приятный 2
coles Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба #18 Опубликовано 28 сентября, 2012 сила...цвет кабины приятныйк сожалению застал его когда он уже выезжал...с ГТТ на борту. 2
coles Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба #20 Опубликовано 22 ноября, 2012 Перевозка на газопровод болотохода Хаски.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти