Перейти к содержимому



КБ-408


Сообщений в теме: 853

#541 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:00

Это фото буквально через неделю как его перевезли на соседний дом,я зашел на стройку,меня даже пустили без проблем сфотографировать кб 408,последние 4 фотографии были сделаны со стройки,подходить ближе не возможно месиво грязи,скоро продолжение.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN4033.jpg (1,98МБ)
    Количество загрузок:: 91
  • Прикрепленный файл  DSCN4034.jpg (1,79МБ)
    Количество загрузок:: 118
  • Прикрепленный файл  DSCN4035.jpg (1,99МБ)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  DSCN4036.jpg (1,99МБ)
    Количество загрузок:: 116
  • Прикрепленный файл  DSCN4037.jpg (1,79МБ)
    Количество загрузок:: 90


#542 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:30

Просмотр сообщенияkranist (26 Сентябрь 2013 - 18:53) писал:

Ну да...без лебедки
Изображение
http://fotki.yandex....09/view/771826/

А есть данные по его заводскому номеру и году выпуска?

#543 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:23

Сказали что монтаж на следующей неделе,ждать еще ))

#544 kranist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородСызрань

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияDIM-ON (03 Октябрь 2013 - 18:30) писал:

А есть данные по его заводскому номеру и году выпуска?

По документам заводской номер 1130,год выпуска 1993.

#545 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:38

Большое спасибо!
Получается с 1988 по 1993 годы "Бакрой" было выпущено 1130 кранов, а с 1993 по 2000 154 !((( Прогресс 90-х!

А вот кран, который я вообще не понимаю)) Это 100% КБ-408
Приметил я него еще в 2003 году, но хорошо сфотографировать его не получалось. он находился за забором, на территории Анапского завода ЖБИ.
Теперь завод "делится" территорией для застройки жилым комплексом. А кран этот подрастили и приспособили под застройку территории.
Раньше он представлял из себя несуществующее исполнение! Он был смонтирован только на одну (короткую) секцию башни! Это и сейчас видно - его "старые" секции и части башни синего цвета.
За прошедший год крану добавили 4 стандартные секции и он стал КБ-408.07, но с невиданным мной до этого электрооборудованием и креплением тяг сртелового расчала к 30-ти метровой стреле.
Последнее могу объяснить тем, что раньше кран работал на складе полигона бетонных изделий и вполне мог иметь повышенную грузовую характеристику (продленную ровную линию, например).
Самое интересное - его зав. №200 и г.в. 1992.
Бакра к тому моменту почти подобралась к 1000. Кран с зав №687 или №698 (вот точно я его не помню) был выпущен в середине 1991 года.
Да и шкафы электрооборудования в 1992 году ставились другие. Я не говорю про кабину машиниста - они бывают менянные, но вот комплектация шкафов - это да...
Может это сборная солянка)) Ну естественно кроме башни - она точно привезена позже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1903.JPG (3,45МБ)
    Количество загрузок:: 80
  • Прикрепленный файл  IMG_1904.JPG (3,52МБ)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  IMG_1910.JPG (2,75МБ)
    Количество загрузок:: 103
  • Прикрепленный файл  IMG_1916.JPG (953,96К)
    Количество загрузок:: 111
  • Прикрепленный файл  IMG_1924.JPG (903,4К)
    Количество загрузок:: 114
  • Прикрепленный файл  IMG_1926.JPG (910,63К)
    Количество загрузок:: 117
  • Прикрепленный файл  IMG_1927.JPG (883,63К)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  IMG_1929.JPG (1,87МБ)
    Количество загрузок:: 83
  • Прикрепленный файл  IMG_1930.JPG (657,26К)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  IMG_1931.JPG (957,92К)
    Количество загрузок:: 77
  • Прикрепленный файл  IMG_1883.JPG (3,74МБ)
    Количество загрузок:: 80
  • Прикрепленный файл  IMG_1885.JPG (3,14МБ)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  IMG_1886.JPG (2,3МБ)
    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл  IMG_1888.JPG (3,21МБ)
    Количество загрузок:: 57
  • Прикрепленный файл  IMG_1889.JPG (3,18МБ)
    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл  IMG_1900.JPG (907,93К)
    Количество загрузок:: 47


#546 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:16

кабина от КБ-308 или С-981А. А насчет щитов... Похожи на щиты от КБ-405.1А. По крайней мере "закрывашки" как у него....

#547 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:54

У этой базы были еще два КБ-406, с них хороших фоток не получилось, а остался сейчас только один и еще один БКСМ.
Может электрооборудование взято с КБ-406?

#548 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:42

Абсолютно в точку!!!! Точно от 406!!! :grin: А насчет места зацепления вант-ну это целиком и полностью зависит от квалификации тех, кто его монтировал. Но на качестве работы, я думаю, это никак не отразится :grin:

#549 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 21:42

Само крепление вант к пальцам - вообще страх. Одной щекой с одной стороны. Ерундой занимаются.

#550 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 00:03

Этого крана, который обсуждаем выше, есть еще фото (фрагменты), но выложил, на мой взгляд - лучшее!
А на счет вант: выкладываю вполне "штатный" кран. Он уже "бывал" здесь, но именно этих фото не было. По-моему крепление вант идентичное.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0196.JPG (1,46МБ)
    Количество загрузок:: 77
  • Прикрепленный файл  IMG_0197.JPG (1,76МБ)
    Количество загрузок:: 104
  • Прикрепленный файл  IMG_0199.JPG (1,74МБ)
    Количество загрузок:: 80

Сообщение отредактировал DIM-ON: 11 Октябрь 2013 - 06:34


#551 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 04:29

Просмотр сообщенияDIM-ON (11 Октябрь 2013 - 00:03) писал:

Этого крана есть еще фото (фрагменты), но выложил, на мой взгляд - лучшее!
А на счет вант: выкладываю вполне "штатный" кран. Он уже бывал здесь. По-моему крепление вант идентичное.

Он кб 408 но странный )

#552 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 06:44

Просмотр сообщенияAntcranes (10 Октябрь 2013 - 19:42) писал:

Абсолютно в точку!!!! Точно от 406!!! :grin: А насчет места зацепления вант-ну это целиком и полностью зависит от квалификации тех, кто его монтировал. Но на качестве работы, я думаю, это никак не отразится :grin:

Правду от первоисточника мы уже навряд ли узнаем, но есть смелое предположение.
Изначально кран изготовлен, как и все КБ-408 - в Москве, а потом передан на завод, где выпускались краны КБ-406, "Ремстроймаш" или как он в 1992 году назывался))
Там кран укомплектовали электрооборудованием и присвоили зав.№200
Вообще для меня не новость, что многие организации, эксплуатирующие краны и пр. разных производителей стремятся к их унификации.

#553 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:13

Просмотр сообщенияDIM-ON (11 Октябрь 2013 - 00:03) писал:

Этого крана, который обсуждаем выше, есть еще фото (фрагменты), но выложил, на мой взгляд - лучшее!
А на счет вант: выкладываю вполне "штатный" кран. Он уже "бывал" здесь, но именно этих фото не было. По-моему крепление вант идентичное.

неее, тут другое дело, здесь стрела 35 метров. тут положено так ванты крепить...

#554 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:14

Просмотр сообщенияDIM-ON (11 Октябрь 2013 - 00:03) писал:

Этого крана, который обсуждаем выше, есть еще фото (фрагменты), но выложил, на мой взгляд - лучшее!
А на счет вант: выкладываю вполне "штатный" кран. Он уже "бывал" здесь, но именно этих фото не было. По-моему крепление вант идентичное.

Если присмотреться внимательнее, видно, что пластин две на каждом креплении, по крайне мере на ближнем точно две.

#555 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:39

Да, действительно на КБ-408.18 пластин две, а точнее по-две на ближнем и дальнем креплении. А вот на анапском КБ-408.07 что то не порядок!))

#556 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 178 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:25

Вот еще одна модификация КБ-408...Автор фото: Кудряшов Сергей.

Прикрепленные файлы



#557 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:58

БАКРА-шкин, без стреловой лебедки....

#558 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:26

Даа! Если "модификация" полная, то это КБ-408.04 модель достаточно распространенная.
Номера то или таблички не сохранились? Окраска оригинальная, вполне могли сохраниться.

#559 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:26

Просмотр сообщенияDIM-ON (09 Октябрь 2013 - 12:38) писал:

Большое спасибо!
Получается с 1988 по 1993 годы "Бакрой" было выпущено 1130 кранов, а с 1993 по 2000 154 !((( Прогресс 90-х!

А вот кран, который я вообще не понимаю)) Это 100% КБ-408
Приметил я него еще в 2003 году, но хорошо сфотографировать его не получалось. он находился за забором, на территории Анапского завода ЖБИ.
Теперь завод "делится" территорией для застройки жилым комплексом. А кран этот подрастили и приспособили под застройку территории.
Раньше он представлял из себя несуществующее исполнение! Он был смонтирован только на одну (короткую) секцию башни! Это и сейчас видно - его "старые" секции и части башни синего цвета.
За прошедший год крану добавили 4 стандартные секции и он стал КБ-408.07, но с невиданным мной до этого электрооборудованием и креплением тяг сртелового расчала к 30-ти метровой стреле.
Последнее могу объяснить тем, что раньше кран работал на складе полигона бетонных изделий и вполне мог иметь повышенную грузовую характеристику (продленную ровную линию, например).
Самое интересное - его зав. №200 и г.в. 1992.
Бакра к тому моменту почти подобралась к 1000. Кран с зав №687 или №698 (вот точно я его не помню) был выпущен в середине 1991 года.
Да и шкафы электрооборудования в 1992 году ставились другие. Я не говорю про кабину машиниста - они бывают менянные, но вот комплектация шкафов - это да...
Может это сборная солянка)) Ну естественно кроме башни - она точно привезена позже.


Если мне не изменяет память, то этот кран проскакивал в этой теме или в инете, как ты и говоришь с одной короткой вставкой в башне и стрелой 20-кой.

#560 Perm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:04

Пермский КБ-408 (Голубенький)

Изображение

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных