Перейти к содержимому



КБ-408


Сообщений в теме: 853

#561 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:03

Просмотр сообщенияPerm (08 Ноябрь 2013 - 18:04) писал:

Пермский КБ-408 (Голубенький)


Голубенький это 160-й, а сосед 408-й

#562 Perm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 18:13

Просмотр сообщенияAmuse (09 Ноябрь 2013 - 12:03) писал:


Голубенький это 160-й, а сосед 408-й


На табличке написано что Голубой 408, а Темно-синий 403

Изображение


Изображение

#563 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:43

Просмотр сообщенияPerm (08 Ноябрь 2013 - 18:04) писал:

Пермский КБ-408 (Голубенький)

Изображение
...


Дальний, слева - КБ-408,
ближний справа - КБк-160 (электрошкафа на оголовке нет), а написали неправильно.

#564 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:52

Просмотр сообщенияBohdan_Astro (09 Ноябрь 2013 - 22:43) писал:


Дальний, слева - КБ-408,
ближний справа - КБк-160 (электрошкафа на оголовке нет), а написали неправильно.

Почему неправильно - все правильно: КБк-160 старая система индексации, КБ-403 - новая. Кран один и тот же. А есть еще КБ-403А и КБ-403Б, вот они-то и имеют шкаф в оголовке, поддерживающий блок на оголовке стрелы смещенный, и прочие отличия. Было бы неправильно, если бы действительно написали КБк-160 - по старой, отмененной системе.

#565 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:58

Просмотр сообщенияTompfmych (09 Ноябрь 2013 - 22:52) писал:

Почему неправильно - все правильно: КБк-160 старая система индексации, КБ-403 - новая. Кран один и тот же. А есть еще КБ-403А и КБ-403Б, вот они-то и имеют шкаф в оголовке, поддерживающий блок на оголовке стрелы смещенный, и прочие отличия. Было бы неправильно, если бы действительно написали КБк-160 - по старой, отмененной системе.


Каюсь, не знал :wink:

Так может и темы КБк-160 и КБ-403 объеденить, а то как-то неправильно получается?..

#566 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 23:06

Просмотр сообщенияBohdan_Astro (09 Ноябрь 2013 - 22:58) писал:


Каюсь, не знал :wink:

Так может и темы КБк-160 и КБ-403 объеденить, а то как-то неправильно получается?..

Я (и не только я) периодически об этом пишем. Было бы не плохо на самом деле :grin:

#567 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 18:22

кран называется так, как написано у него в паспорте. написано КБк, значит так и есть. И на табличке должно быть написано то же самое. Система индексации тут не при чем

#568 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 18:46

Естественно, что система индексации не может влиять на год выпуска, если кран был выпущен до смены системы индексации, то конечно у него везде записано КБк-160. Кстати, я немного напутал, КБк-160 без цифр и букв это КБ-160 дооборудованный балочной стрелой (тот самый с разнесенными блоками стрелового полиспаста и т.д.) а КБ-403 это КБк-160.2 (КБ-403А - КБк-160.2А). Более чем уверен, что применимо к 403-м "КБк-шное" обозначение упоминалось только в справочниках, на практике же вовсю использовали "КБ-шное".
Вспоминаю, как уважаемый АНТОН писал про кран, по всем признакам КБк-160.2, а на табличке КБ-403 - вот вполне конкретный пример, в дополнение к вышевыложенным фото синего крана.

#569 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:20

Просмотр сообщенияTompfmych (10 Ноябрь 2013 - 18:46) писал:

...Более чем уверен, что применимо к 403-м "КБк-шное" обозначение упоминалось только в справочниках, на практике же вовсю использовали "КБ-шное"....

Неа, неправильно ты уверен :wink: Я лично сам работал на кране и держал в руках его паспорт, где было написано- "кран башенный КБк-160.2". На табличке у него (и заводской, и информационной). Я говорил, кстати, о том, что если в паспорте написано, что это кран КБк-160.2, то и на табличке обязаны написать то же самое, иначе они просто-напросто его не сдали бы инспектору. Так что раз пишут 403, значит и правда 403 :grin:

#570 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:26

И какого он был года? Так-то КБк-160.2 и 403 абсолютно один и тот же кран, просто интересно, с какого года пошло обозначение КБ-403. В справочниках вплоть до 85 года в скобках указывают КБк-160.2, а как основной индекс - КБ-403.

#571 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:35

какого года точно не скажу просто потому, что не помню :wink: Было это в 2004 году. Кран на 4-х контроллерах был, с кривыми длинными ручками. Кабина была с ровным вертикальным остеклением и рамкой снаружи перед лобовыми стеклами. Боковое стекло почти уперто было в потолок (выше стояло, чем скажем на 309). На лебедке грузовой один движок и тормозная машина с другой стороны редуктора. На ходовых телегах редуктора не червячные были, двигатели висели не поперек осей телег, а соосно с ними. Противовесы узкие. Насчет блоков на полиспасте честно не помню...

#572 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияAntcranes (10 Ноябрь 2013 - 19:35) писал:

какого года точно не скажу просто потому, что не помню :wink: Было это в 2004 году. Кран на 4-х контроллерах был, с кривыми длинными ручками. Кабина была с ровным вертикальным остеклением и рамкой снаружи перед лобовыми стеклами. Боковое стекло почти уперто было в потолок (выше стояло, чем скажем на 309). На лебедке грузовой один движок и тормозная машина с другой стороны редуктора. На ходовых телегах редуктора не червячные были, двигатели висели не поперек осей телег, а соосно с ними. Противовесы узкие. Насчет блоков на полиспасте честно не помню...

Похоже очень повезло, один из ранних (которые шли уже позже "разнесенных блоков", у тех еще вроде флюгеры были фигурные, как на ранних сотках).

#573 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:53

флюгеры точно были ровные, как у нынешних 403. Ходовые привода только другие. ну и шкафы как у старых КБ-160

#574 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 170 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:35

Вот и я говорю,что такой КБк , именно с кабиной,где боковое стекло кабины расположено чуть выше,фонарь плоский,шкафы,как у старых КБ-160,противовесы узкие и в расцветке - жёлтая башня, светло-серая ходовая,крайний раз, новым,был получен с завода, Воронежским ОКС УВД в 1988 году.Возникает вопрос,кто производитель данной модификации крана?

#575 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 23:43

Друзья! Единомышленники!
Говорю не первый год, КБ-403А отличается от того, что здесь называется КБк-160.2 (КБ-403) электрооборудованием.
Дополнительные критерии:
Ширина плит противовеса
Фонарь кабины
Строенный или два двойных аппаратных шкафа, справа или слева
"Щеки"" на крюковой подвеске, все это не может нам указать на то, какой кран перед нами КБ-403А или КБк-160.2
Я в том числе писал здесь с приведением доказательной базы, что главное в этом кране год выпуска и завод изготовитель!
Наличие шкафа электрооборудования в оголовке, конечно может служить дополнительным критерием опознавания, но только, как исключающем Кбк-160.2, при наличии этого шкафа.
И не доказывает обратного
Часто приходилось видеть и такое название: КБ-403А (КБк-160.2А)
Что до шкафа электрооборудования то ка КМЗ его в оголовок не ставили.
Есть примеры, когда КБ-403А Ржевский 1990 г.в. Выглядит гораздо современнее чем КБ-403А Карачаровский на почти полтора года позднего выпуска (1991 осень).
Настоящий КБк-160.2 во первых отличается запассовкой тележечного каната.
Кроме того - он не разрабатывался с мах вылетом иным, кроме, как 25 метров! Хотя за прошедшее время где то могли и удлинить стрелу. согласовав это в соответствующих инстанциях.
Кбк-160.2 истинных уже не осталось скорее всего.
На дворе 2013 год. а они разработаны в 1961-м!
И Модернизация КБ-403 на КБ-403А состоялась уже в середине 70-х.

#576 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 23:51


Просмотр сообщенияAlbert (10 Ноябрь 2013 - 21:35) писал:



Вот и я говорю,что такой КБк , именно с кабиной,где боковое стекло кабины расположено чуть выше,фонарь плоский,шкафы,как у старых КБ-160,противовесы узкие и в расцветке - жёлтая башня, светло-серая ходовая,крайний раз, новым,был получен с завода, Воронежским ОКС УВД в 1988 году.Возникает вопрос,кто производитель данной модификации крана?




Вариант с темной (как правило черной) ходовой рамой и светло-серой (или светло-берюзовой) поворотной платформой, так это как раз КБ-403А выпуска Карачаровского механического завода и с такими кабинами и электрооборудованием были они до середины 90-х!
И аппаратка у них, как правило строенный ящик.
И кабина у них до последнего оснащалась 4-мя контроллерами ККТ-1000 или КК-1000 - сейчас я точно не вспомню.
И фонарь кабины был вертикальным, без наклона.
Такова была концепция завода.
И еще один момент.
У истинного Кбк-160.2 кабина управления не просто прямая - вертикальная, а еще и с полукруглой кровлей! Здесь на форуме встречались краны с такой кабиной.

#577 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:16

Просмотр сообщенияAntcranes (10 Ноябрь 2013 - 19:35) писал:

какого года точно не скажу просто потому, что не помню :wink: Было это в 2004 году. Кран на 4-х контроллерах был, с кривыми длинными ручками. Кабина была с ровным вертикальным остеклением и рамкой снаружи перед лобовыми стеклами. Боковое стекло почти уперто было в потолок (выше стояло, чем скажем на 309). На лебедке грузовой один движок и тормозная машина с другой стороны редуктора. На ходовых телегах редуктора не червячные были, двигатели висели не поперек осей телег, а соосно с ними. Противовесы узкие. Насчет блоков на полиспасте честно не помню...

А вот по этому описанию очень похоже на то, что действительно это и был настоящий КБк-160.2
Оснащались они вот такими кабинами с совмещенными контроллерами с кривыми ручками, для того, что бы одна ручка не мешала другой при совмещении операций.
Ниже приведены рисунки этих кабин. Сканировал одно и то же различаются только контрастом.

Кстати начало переиндексации кранов и присвоение им типоразмерных групп с 1 по 8 положил ГОСТ 13555-68 так что началась она в 1968 году.

Прикрепленные файлы



#578 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:58

Чего то мы от темы ушли))
КБ-408.04 сфотографирован в Новороссийске в 2012 году.
Судя по комплектации год выпуска 1990-й... +/- 1 год ))
К сожалению "опознавательных знаков" не обнаружил. Ни написанного номера ни таблички.
Сейчас его там нет, а дом достраивает КБ-403(А)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0530.JPG (1,62МБ)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  IMG_0531.JPG (1,69МБ)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  IMG_0532.JPG (1,56МБ)
    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл  IMG_0533.JPG (1,34МБ)
    Количество загрузок:: 44
  • Прикрепленный файл  IMG_0564.JPG (2,55МБ)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  IMG_0565.JPG (1,76МБ)
    Количество загрузок:: 29


#579 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 17:04

Просмотр сообщенияDIM-ON (11 Ноябрь 2013 - 08:16) писал:

А вот по этому описанию очень похоже на то, что действительно это и был настоящий КБк-160.2
Оснащались они вот такими кабинами с совмещенными контроллерами с кривыми ручками, для того, что бы одна ручка не мешала другой при совмещении операций.

да, кабина была именно такая. И контроллеры тоже :wink: Насчет запасовки кареточного каната не помню уже точно...

#580 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:42

Сумы

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/935105/


Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/935106/


Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/935107/


Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/935108/


Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/935109/


Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/935110/


Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/935111/



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных