Поговорил с крановым, который работает на 1259.
Подтвердилось практически всё, сказанное выше. Стрела задрана на 5-6 градусов (по нормативу 1-1,5) из-за того, что кран впервые собран в такой комплектации. Обычно он монтировался в исполнении 408-18 или, по словам машиниста: На еще одну секцию выше! И это при 35-метровой стреле! Вот уж не знаю что это тогда за исполнение! Скорее всего реконструирован был кран под еще одну секцию башни, с сохранением параметров вылета. В связи с тем, что на стреловом барабане оказалось намотано очень много каната, монтажники побоялись, что под нагрузкой он плотней приляжет к барабану и таким образом вытянется.
Под нагрузкой, кстати, этого не произошло! вот уже больше 5 недель он так работает и во время работы, стрела отклоняется на пол-градуса - градус и не более, после чего успешно возвращается на место. Смещение каната на барабане тоже не произошло в предполагаемых масштабах.
Вторая причина по которой задрали стрелу - попытка увеличить грузоподъемность на последней трети стрелы, якобы так можно уменьшить нагрузку и снизить опрокидывающий момент. Попробуем в это поверить)))
Фирма - владелец крана выкупила его у предыдущего владельца недавно и не имеет лицензии на монтаж. Монтаж доверили сторонней организации, которая ранее этим краном и владела. Монтаж провели крайне некачественно, более того, разворовали часть деталей и вывели из строя прибор безопасности.
По большенству параметров у крана есть только две скорости, при чем грузовая тележка и запускается только со второй, первая отсутствует в обе стороны.
А на предыдущей стройке это была вполне рабочая машина.
И еще немного дополню.
Ни одной несколько пригодной заводской таблички или шильдика на кране нет! А то что можно было рассмотреть на секциях стрелы значится за №1272
В принципе, УМ, которому принадлежал кран был достаточно большой в своё время. Достаточно, что бы переделать что то на кране, собрать из двух один или просто воспользоваться для одного частями другого крана того же типа, что и первый.
Но удивляет то, что скорее всего они были зачищены специально!
Ибо шильдики верхних частей крана прочитать сложно но можно. А вот в районе рамы все зачищено и закрашено.
IMG_3918.JPG (213,85К)
Количество загрузок:: 54
IMG_3919.JPG (298,96К)
Количество загрузок:: 72
IMG_3928.JPG (491,49К)
Количество загрузок:: 79
IMG_3930.JPG (369,74К)
Количество загрузок:: 91
IMG_3931.JPG (380,32К)
Количество загрузок:: 121
IMG_3932.JPG (326,27К)
Количество загрузок:: 121