Перейти к содержимому



КБ-408


Сообщений в теме: 854

#421 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияjozeef (22 Февраль 2013 - 21:34) писал:




403-й

#422 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:31

Просмотр сообщенияAmuse (23 Февраль 2013 - 10:38) писал:



403-й

...я так и знал!Противовес меня попутал! :grin: :grin: :grin:

#423 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:53

Просмотр сообщенияjozeef (23 Февраль 2013 - 11:31) писал:

...я так и знал!Противовес меня попутал! :grin: :grin: :grin:

Посмею возразить!
Это точно не КБ-403. Ибо у КБ-403 другая кратность и запаовка стрелового полиспаста.
На одном из снимков отчётливо видно неподвижную (нижнюю) полиспастную обойму а на ней 4 блока, в то время, как у КБ-403 всегда только 3
И конец стрелового каната зафиксирован на распорке, а у 403-х на поворотной платформе.

По крану видно, что его состояние оставляет желать лучшего, поэтому можно предположить, что это вообще "сборная солянка".
Правда мне уже доводилось видеть "плоскую" кабину (У7810.6А) с вертикальным , а не наклонным фонарём на КБ-408 в Анапе на одном из полигонов.
Либо этот кран какой то экперементальный.
Стрела его отдалённо напоминает стрелу венгерского крана KBF ...
Либо это эксперимент Ухтинского механического завода, они подобные соединения стреловых секций применяли на КБ-309 последних моделей с балочной стрелой.
Если бы видны были ходовые тележки - можно было бы сказать о последнем или с большей уверенностью, или опровергнуть.
Если это ухтинец, то скорее всего КБ-407, хотя в этом я не уверен.

#424 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Февраль 2013 - 00:09

В данном случае вообще споры излишни, самый обычный 403. На фото все видно: и две ветви каната, приходящие с распорки, и 3 блока на неподвижной обойме стрелового полиспаста, и, наконец, противовес с нишами под А-образную стойку (у 408 он смещен назад и ниш не имеет).


#425 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:30

...хоть бери да в субботу на Подол езжай, для прояснения картины...

#426 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:38

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Февраль 2013 - 00:09) писал:

В данном случае вообще споры излишни, самый обычный 403. На фото все видно: и две ветви каната, приходящие с распорки, и 3 блока на неподвижной обойме стрелового полиспаста, и, наконец, противовес с нишами под А-образную стойку (у 408 он смещен назад и ниш не имеет).
http://fotki.yandex....?page=1#preview

Абсолютно согласен!
Это КБ-403

Я на форуме этом не так давно пишу, вот и комментарии перепутал ))
А писал об этом кране https://fotki.yandex.../751362/?page=2 он не совсем обычный 408-й у него профили стрелы коробчатого сечения, а обычно из труб.

#427 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:15

http://fotki.yandex....bum/314898/?p=0
http://fotki.yandex....w/711655?page=0


Изображение
http://fotki.yandex....rt/view/711655/
Кран КБ-408 исполнение позже 408.18 и раньше 408.23, исключая 408.21 конечно. Предполагаю именно .22 или .23
Выпущен Московским крановым заводом БАКРА
Год выпуска 1998 или позже, но не позже 2000.
На фото видны планетарные редукторы, в т.ч. и на ведущих ходовых тележках. Прогресс))

Изучением этих видов кранов занимаюсь вплотную и очень давно.
Буду благодарен за любую по ним уточняющую информацию.

Кстати сейчас он смонтирован в 7-ми секционном исполнении (46,6 метров высота подъема при вылете горизонтальной стрелы 35 метров), но может подрасти еще на одну.
Разговаривал с его хозяином, да и на фото видно еще одну его секцию.

#428 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:59

Просмотр сообщенияDIM-ON (28 Февраль 2013 - 23:15) писал:

http://fotki.yandex....bum/314898/?p=0
http://fotki.yandex....w/711655?page=0


Изображение
http://fotki.yandex....rt/view/711655/
На фото видны планетарные редукторы, в т.ч. и на ведущих ходовых тележках. Прогресс))

А монтажные замки старые. Вот какие замки как-то встретил в Симферополе:
Изображение

#429 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 01 Март 2013 - 13:17

сегодня в гости ходил на объект в свою бывшую контору...

Прикрепленный файл  IMG_0425.JPG (3,57МБ)
Количество загрузок:: 70 Прикрепленный файл  IMG_0426.JPG (3,49МБ)
Количество загрузок:: 93 Прикрепленный файл  IMG_0427.JPG (3,33МБ)
Количество загрузок:: 82

#430 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 09 Март 2013 - 10:52

с инета

Фотографии в альбоме «КБ-408» AmuseSBor на Яндекс.Фотках

Изображение

#431 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Март 2013 - 14:02

Это Новокузнецкий КБ-408.04....

#432 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 12:23

А вот видео падения этого крана
http://www.newstube....i-padenii-krana
http://www.youtube.c...d&v=xOLqT5B_MYc

Человека, жаль... Её уже не вернуть...

Покопавшись по теме и просмотрев и разные фото, крайне удивлен, что этот кран вообще работал.
Еще на этом фото обратил внимание , что стрела у него смонтирована на 35 метров вылета, а крепление троса стрелового расчала только в одном месте, как на 30 метров.
Более того, еще с самых первых моделей 408-е имели проушины для крепления троса расчала в двух местах стрелы. В или в двух промежуточных секциях, при 5-ти метровой головной, или промежуточной секции и начале головной секции, если она 10-ти метровая.
На исполнениях КБ-408.17, КБ-408.18 ... тросы разведены на разные участки крепления, что позволяет равномерно снимать нагрузку, и то пришлось снизить номинальную грузоподъемность с 10 до 8 тонн, а на конце стрелы до 2-х.
На этом кране, на видео видно, тросы расчала сведены вместе, проушина на стреле вообще только одна, это исполнение - сборная солянка и нагрузки на расчал и оттяжку задней распорки, при перемещении тележки с грузом по головной и смежной к ней секциям колоссальные.
Может, кто меня и поправит, но мне не известны исполнения 408-го с 35-ти метровой стрелой без разведеня тросов расчала. Естественно кроме КБ-408.21, который считаю краном, имеющим к 408-му только формальное отношение.

На мой взгляд - непростительная ошибка инженеров и монтажников.

#433 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Март 2013 - 21:00

и я о том же говорил, когда обсуждали это падение. Я этот кран буквально за два дня до падения видел воочию и даже фоткал. Сам был удивлен такому обалденному монтажу

#434 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:12

Друзья!
Предлагаю вашему вниманию еще несколько фото крана КБ-408
Кран выпущен заводом БАКРА не раньше 1997 г. и не позже 1999 г.

Прошу вашей помощи!
Табличка на кране гласит "12433". Она там одна читаемая, хотя должны быть на каждом флюгере ходовой рамы и основании. Остальные таблички закрашены или их нет.
Зная заводские номера многих кранов БАКРА, я скорее поверю, что номер был "1243", как раз подходит по году выпуска, и что еще одну "3" добили потом.
Кран сфотографирован в Анапе на Пионерском пр-те в мае 2011 года.

Изображение Изображение Изображение Изображение
http://fotki.yandex....rt/view/720324/
http://fotki.yandex....rt/view/720316 /
http://fotki.yandex....rt/view/720319/
http://fotki.yandex....rt/view/720291/
Изображение Изображение Изображение Изображение
http://fotki.yandex....rt/view/720305/
http://fotki.yandex....rt/view/720314/
http://fotki.yandex....rt/view/720321/
http://fotki.yandex....rt/view/720318/

Почему я думаю, что добита "3", а не "1" вначале номера, так это общее число выпущенных КБ-408 БАКРА
Последний, известный мне, был 2000 г.в. и имел №1284, а исполнение, уже 408.21, эти тоже шли по порядку, как обычные 408-е.
Конечно он вряд ли мог стать последним в серии, но 2000 г. по России выпустили всего 36 башенных кранов (обзор рынка).
С 1999 г. БАКРА переключилась на сборку кранов Liebherr и на 408-е практически не отвлекалась, но полноценного производства не получилось, а с 2003 г. прекратили выпуск и КБ-415.
Так закончилась, пока самая прогрессивная история российского краностроения.

Слегка отредактировал. Добавил еще фото из этого же альбома.

Есть еще версия, что последняя в номере цифра обозначает какой либо элемент крана.

#435 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:16

КБ-408, г.Кировоград
Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777013/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777014/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777015/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777016/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777017/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777018/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777019/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777020/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777021/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/777022/

#436 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:19

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777023/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777024/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777025/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777026/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777027/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777028/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777029/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777030/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777031/

Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/777032/

#437 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 00:23

Друзья!
А особенно Анткранес!
Как я понимаю Практическое!!!... представление о кранах, в особенности о КБ-408!!! Вы имеете большее, чем я.
Поэтому вопрос!
Краны КБ-408 каких заводов-изготовителей Вам встречались!?
И какие изготовители с какими заводскими номерами?
Если есть возможность, за паспорт крана, буду особенно признателен!

С уважением, Димон

#438 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияAntcranes (01 Март 2013 - 13:17) писал:

сегодня в гости ходил на объект в свою бывшую контору...

Прикрепленный файл IMG_0425.JPG Прикрепленный файл IMG_0426.JPG Прикрепленный файл IMG_0427.JPG

Интересное у этого крана крепление тросов стрелового расчала к стреле. Обычно на стреле "тридцатке" крепится ближе к башне на одну секцию.
Да и собрана она интересно. На том месте, где обычно должно быть крепление вообще проушины нет. За то она есть на секции, которая на одну ближе к башне, как в случае сборки 35-ти метровой стрелы на исполнении КБ-408.18
Интересно, какой год выпуска этого крана?
Я с такой кабиной видел 408-е только 80-х годов выпуска.
А если быть точным 1988 г.в. Он мало чем отличался от КБ-403, помимо того чем ему действительно положено отличаться: балластом и запассовкой стрелового полиспаста.
Имею в виду то, что лестницы были все вертикальные, а не наклонные. Кабина с коробом для ног, как на этом фото. Лестница с внешней стороны портала, сейчас уже не вспомню, если и была, то только одна.
А вот на поворотной платформе уже стояла аппаратная кабина.

#439 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 06 Апрель 2013 - 17:14

:grin: это просто кран-мутант, тот что на моих фотках :grin:)) Кабина у него такая, потому что родная сгорела. Оставил крановой на ночь включенные печки, чет закоротило или упало на них и она сгорела :grin: Аппаратка тоже была, но ее разворовали. А щиты, впрочем как и кабина, стоят от 403. Стрела такая и крепление, потому что при демонтаже когда-то стрелу ему уронили и секцию согнули. А эта желтенькая, которая должна быть с ухом для крепления оттяжек, была изготовлена по чертежам из паспорта нашими доблестными жилстроевскими сварщиками из секции башни, а отверстие под крепление побоялись резать, решили просто закрепить там где есть родное отверстие. Теперь с тяжелым грузом на среднем вылете срела прогибается в середине вниз :grin: Ну что еще... А!!! Еще же балласт перегруженый двумя блинчиками сверху для того, чтобы он на конце стрелы вместо положенных 3,5 тонны тянул 5,6 тонны :grin:

Кстати год выпуска у него по моему, если память не изменяет 1993, а номер.... вот номер не помню. Как снова в гости пойду-гляну

#440 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 24 Май 2013 - 20:23

Снять полный демонтаж увы не удалось.



Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных