КБМ-401П
#21
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:17
#22
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:29
Прикрепленные файлы
-
IMG_0827.JPG (36,24К)
Количество загрузок:: 211 -
IMG_0824.JPG (31,01К)
Количество загрузок:: 242 -
IMG_0823.JPG (31,32К)
Количество загрузок:: 193
#23
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:57
Albert сказал:
Класс!!! - все время пытаюсь поймать момент "валяния" - все никак не получается...
#24
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:45
Albert сказал:
Отличные фотографии!
Жаль только разрешение у фоток маленькое
И было бы хорошо если бы вы фотки (IMG_0827.JPG IMG_0824.JPG IMG_0823.JPG) поместили в тему КБ-405 на них же на мой взгляд КБ-405 а эта тема именно по КБМ-401П
#25
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:09
#26
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:45
Прикрепленные файлы
-
Изображение 199.jpg (107,92К)
Количество загрузок:: 119
#27
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 14:52
Albert сказал:
Извиняюсь, конечно, но добавление углерода делает сталь более твердой и хрупкой. Самая высокоуглеродистая сталь - чугун... А вот низкоуглеродистые стали (к которям принадлежит 09г2с, из которой зачастую и делают башни кранов) пластичны + к тому хорошо тянутся и, главное, свариваются...
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:52
Прикрепленные файлы
-
IMG_0428.jpg (132,85К)
Количество загрузок:: 153 -
IMG_0420.jpg (130,08К)
Количество загрузок:: 145
#29
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 20:46
Прикрепленные файлы
-
кбм (2).jpg (112,77К)
Количество загрузок:: 164 -
стройка.jpg (76,42К)
Количество загрузок:: 120 -
кбм-401.jpg (63,33К)
Количество загрузок:: 92
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:04
Прикрепленные файлы
-
IMG_0589.JPG (169,19К)
Количество загрузок:: 163 -
IMG_0588.JPG (133,18К)
Количество загрузок:: 204 -
IMG_0587.JPG (110,99К)
Количество загрузок:: 180 -
IMG_0586.JPG (100,76К)
Количество загрузок:: 145
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:06
Прикрепленные файлы
-
IMG_0593.JPG (120,1К)
Количество загрузок:: 117 -
IMG_0592.JPG (73,08К)
Количество загрузок:: 139 -
IMG_0591.JPG (116,69К)
Количество загрузок:: 163 -
IMG_0590.JPG (129,41К)
Количество загрузок:: 158
#32
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:08
Прикрепленные файлы
-
IMG_0597.JPG (122,87К)
Количество загрузок:: 72 -
IMG_0596.JPG (93,29К)
Количество загрузок:: 86 -
IMG_0595.JPG (101,12К)
Количество загрузок:: 118 -
IMG_0594.JPG (122,99К)
Количество загрузок:: 161
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:11
Прикрепленные файлы
-
IMG_0603.JPG (104,08К)
Количество загрузок:: 106 -
IMG_0601.JPG (116,31К)
Количество загрузок:: 114 -
IMG_0599.JPG (128,83К)
Количество загрузок:: 106 -
IMG_0598.JPG (128,15К)
Количество загрузок:: 85
#34
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:13
Прикрепленные файлы
-
IMG_0608.JPG (105,98К)
Количество загрузок:: 101 -
IMG_0606.JPG (67,23К)
Количество загрузок:: 85 -
IMG_0605.JPG (91,39К)
Количество загрузок:: 100 -
IMG_0604.JPG (105,73К)
Количество загрузок:: 102
#35
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:15
Прикрепленные файлы
-
IMG_0612.JPG (114,37К)
Количество загрузок:: 91 -
IMG_0611.JPG (55,26К)
Количество загрузок:: 85 -
IMG_0610.JPG (125,77К)
Количество загрузок:: 102 -
IMG_0609.JPG (73,95К)
Количество загрузок:: 102
#36
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:29
Albert сказал:
Тут помнится был КБк-160 ты еще выкладывал демонтаж его в соответствующей теме а сейчас идет монтаж КБМ-401П а чем же их не устроил КБк-160 высотой что ли?
Спасибо за фотки!
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:41
#38
Отправлено 04 Январь 2009 - 23:09
Прикрепленные файлы
-
DSC00676.JPG (105,62К)
Количество загрузок:: 157
#39
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:20
#40
Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:15
Прикрепленные файлы
-
IMG_1496.JPG (304,37К)
Количество загрузок:: 133
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных