8
КБ-405
Автор coles, 23 мар 2008 14:24
Сообщений в теме: 1735
#1401
Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:55
Во-первых, на втором фото кран с 30-и метровой стрелой, противовес с двумя маленькими плитами сверху и шкафы по обе стороны поворотной платформы - такое лично я встречал только на кб-405.1а. Во-вторых чем отличается 1-е исполнение от 2-го я знаю, вопрос был чем отличаются краны с буквой "А" от аналогичных без буквы "А"?
#1402
Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:09
Это кран КБ-405.2А. Стрела 30 метров стоит и противовес такой потому что кран реконструированый. Я работал на них обоих, поэтому точно знаю какая у них маркировка. Шкафы на нем стоят родные, с завода. Это тоже абсолютно точно. К тому же, шкафы это не ориентир. Их можно прилепить от чего угодно. А по поводу букв в конце-да ничем они не оличаются внешне. Это обозначение модернизации. Как правило, модернизация касается в основном электросхемы и оооочень маленькими изменениями конструктива, которые со стороны не заметишь. К примеру, диаметр раскосов секции башни
#1405
Отправлено 04 Май 2015 - 12:39
А почему зв. табличку упустил?
#1412
Отправлено 06 Май 2015 - 13:55
AlexandrK (29 Апрель 2015 - 15:55) писал:
Во-первых, на втором фото кран с 30-и метровой стрелой, противовес с двумя маленькими плитами сверху и шкафы по обе стороны поворотной платформы - такое лично я встречал только на кб-405.1а. Во-вторых чем отличается 1-е исполнение от 2-го я знаю, вопрос был чем отличаются краны с буквой "А" от аналогичных без буквы "А"?
Кран КБ-405 изначально был выпущен в стандартном для того времени исполнении с 6-ю секциями, ибо задача была создать 10-ти тонник вместо КБ-401 (402) и их модернизаций, как известно, имеющих в своем активе Q=8 т.
почти сразу поняли, что эта башенная конструкция вполне тянет и на 7 секций, вот так и появился КБ-405.2 разница в них, лишь на одну секцию башни.
Теперь про букву "А".
Это модернизация электрической схемы крана. Схему я сейчас на вскидку на вряд ли найду, но чисто внешне краны отличались так:
КБ-405 без буквы имел только один аппаратный шкаф, расположенный с одной стороны поворотной платформы, трехстворчатый с раздельными секциями, шкафы наподобие можно видеть на КБк-160.2
Кабина, естественно с вертикальным остеклением и нашими "топорными" командоконтроллерами.
После модернизации и приписки буквы "А", (в 80-х г.г.) кабина осталась та же, но поменялась начинка. Кран комплектовался креслом-пультом управления DKU-S1, шкафы на поворотной платформе стали другими и устанавливались уже по обе стороны поворотной платформы. Со временем поменялась и кабина крана на вариант с коробом для ног. В тот период было два варианта крана с двумя 2-х створчатыми шкафами по обеим сторонам и слева 3-х створчатый, а справа 2-х створчатый.
В начале 90-х (по сути 1989 г.) кабину снова заменили и сделали ее однотипной с кабиной крана КБМ-401П и КБ-408 того же периода. Кран получил еще одно исполнение по электрической компоновке - "исполнение" с двумя 2-х створчатыми шкафами на одной стороне, наиболее близкое к электросхеме одного из исполнений КБМ-401П того времени. Всё это уже краны КБ-405... с буквой "А".
После придумали ставить начинку в аппаратную кабину, но об этих кранах я уже мало знаю))) они современные.
Стрелу же делать 30-мертовой стали повально ближе к середине 2000-х, хотя кран и изначально имел такую конструктивную возможность.
Большенство кранов не с аппаратной кабиной и 30-метровой стрелой - реконструкции.
Что же до окраски крана, естественно на нее нельзя ориентироваться, но в 70-х с завода они выходили преимущественно темно-красные, реже синие или даже зеленые; в 80-х бледно желтые, при чем краска была очень стойкой, хорошей, м.б. и из-за такого цвета; в начале 90-х темно-желтые (ближе к оранжевому), а многие элементы были розовые. Видать беда наступила с красителями)))
Конечно же в наше время они уже почти все перекрашены, а некоторые и переплавлены((
#1413
Отправлено 06 Май 2015 - 14:57
DIM -ON!
как всегда отличнейшая информация и ее подача! а по окраску -отдельно СПАСИБО .... даже не мог предположить ,что зеленые они были в заводской окраске.
как всегда отличнейшая информация и ее подача! а по окраску -отдельно СПАСИБО .... даже не мог предположить ,что зеленые они были в заводской окраске.
#1414
Отправлено 06 Май 2015 - 17:07
От себя немного добавлю, в Воронеже первый КБ-405 появился в 1979 году, был он тёмно -красного цвета с прямым фонарём,кстати, КБ-402 того же периода, у нас тоже шли такого же цвета,но с кабиной со вставкой для ног, следующее поколение, 81-88 было серо-синим с жёлтой кабиной с вставкой для ног, соответственно последий КБ-402 (у нас) 1989 г,в. имел аналогичную окраску.
#1415
Отправлено 06 Май 2015 - 23:04
А в наше время какие выпускаются 405-е? КБ-405.1А или КБ-405.2А, или оба?
#1416
Отправлено 11 Май 2015 - 16:06
#1417
Отправлено 12 Май 2015 - 16:52
DIM-ON (06 Май 2015 - 13:55) писал:
Кран КБ-405 изначально был выпущен в стандартном для того времени исполнении с 6-ю секциями, ибо задача была создать 10-ти тонник вместо КБ-401 (402) и их модернизаций, как известно, имеющих в своем активе Q=8 т.
почти сразу поняли, что эта башенная конструкция вполне тянет и на 7 секций, вот так и появился КБ-405.2 разница в них, лишь на одну секцию башни.
Теперь про букву "А".
Это модернизация электрической схемы крана. Схему я сейчас на вскидку на вряд ли найду, но чисто внешне краны отличались так:
КБ-405 без буквы имел только один аппаратный шкаф, расположенный с одной стороны поворотной платформы, трехстворчатый с раздельными секциями, шкафы наподобие можно видеть на КБк-160.2
Кабина, естественно с вертикальным остеклением и нашими "топорными" командоконтроллерами.
После модернизации и приписки буквы "А", (в 80-х г.г.) кабина осталась та же, но поменялась начинка. Кран комплектовался креслом-пультом управления DKU-S1, шкафы на поворотной платформе стали другими и устанавливались уже по обе стороны поворотной платформы. Со временем поменялась и кабина крана на вариант с коробом для ног. В тот период было два варианта крана с двумя 2-х створчатыми шкафами по обеим сторонам и слева 3-х створчатый, а справа 2-х створчатый.
В начале 90-х (по сути 1989 г.) кабину снова заменили и сделали ее однотипной с кабиной крана КБМ-401П и КБ-408 того же периода. Кран получил еще одно исполнение по электрической компоновке - "исполнение" с двумя 2-х створчатыми шкафами на одной стороне, наиболее близкое к электросхеме одного из исполнений КБМ-401П того времени. Всё это уже краны КБ-405... с буквой "А".
После придумали ставить начинку в аппаратную кабину, но об этих кранах я уже мало знаю))) они современные.
Стрелу же делать 30-мертовой стали повально ближе к середине 2000-х, хотя кран и изначально имел такую конструктивную возможность.
Большенство кранов не с аппаратной кабиной и 30-метровой стрелой - реконструкции.
Что же до окраски крана, естественно на нее нельзя ориентироваться, но в 70-х с завода они выходили преимущественно темно-красные, реже синие или даже зеленые; в 80-х бледно желтые, при чем краска была очень стойкой, хорошей, м.б. и из-за такого цвета; в начале 90-х темно-желтые (ближе к оранжевому), а многие элементы были розовые. Видать беда наступила с красителями)))
Конечно же в наше время они уже почти все перекрашены, а некоторые и переплавлены((
Так сказать для лучшего восприятия может есть и фотки с отличиями?
Количество пользователей, читающих эту тему: 39
0 пользователей, 39 гостей, 0 анононимных