Перейти к содержимому



КБ-405


Сообщений в теме: 1734

#1401 AlexandrK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:55

Во-первых, на втором фото кран с 30-и метровой стрелой, противовес с двумя маленькими плитами сверху и шкафы по обе стороны поворотной платформы - такое лично я встречал только на кб-405.1а. Во-вторых чем отличается 1-е исполнение от 2-го я знаю, вопрос был чем отличаются краны с буквой "А" от аналогичных без буквы "А"?

#1402 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:09

Это кран КБ-405.2А. Стрела 30 метров стоит и противовес такой потому что кран реконструированый. Я работал на них обоих, поэтому точно знаю какая у них маркировка. Шкафы на нем стоят родные, с завода. Это тоже абсолютно точно. К тому же, шкафы это не ориентир. Их можно прилепить от чего угодно. А по поводу букв в конце-да ничем они не оличаются внешне. Это обозначение модернизации. Как правило, модернизация касается в основном электросхемы и оооочень маленькими изменениями конструктива, которые со стороны не заметишь. К примеру, диаметр раскосов секции башни

#1403 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 03 Май 2015 - 22:31

Чернигов
Фотографии в альбоме «КБ-405», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#1404 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 03 Май 2015 - 22:32

Фотографии в альбоме «КБ-405», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#1405 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Май 2015 - 12:39

А почему зв. табличку упустил?

#1406 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 04 Май 2015 - 14:06

Просмотр сообщенияAmuseSBor (04 Май 2015 - 12:39) писал:

А почему зв. табличку упустил?

К крану нельзя подобраться

#1407 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Май 2015 - 16:11

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (04 Май 2015 - 14:06) писал:

К крану нельзя подобраться



Есть такие кадры словно ты к нему в упор подходил :)

#1408 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 04 Май 2015 - 18:35

Просмотр сообщенияAmuseSBor (04 Май 2015 - 16:11) писал:



Есть такие кадры словно ты к нему в упор подходил :)

Я имел ввиду со стороны таблички

#1409 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Май 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (04 Май 2015 - 18:35) писал:

Я имел ввиду со стороны таблички



А что там не так? :)

#1410 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 04 Май 2015 - 19:48

Просмотр сообщенияAmuseSBor (04 Май 2015 - 18:41) писал:



А что там не так? :)

Просто отвлекла охрана и к табличке не дошел

#1411 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Май 2015 - 20:21

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (04 Май 2015 - 19:48) писал:

Просто отвлекла охрана и к табличке не дошел



Ааа ну понятно, а с виду кран уже немного разукомплектован.

#1412 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияAlexandrK (29 Апрель 2015 - 15:55) писал:

Во-первых, на втором фото кран с 30-и метровой стрелой, противовес с двумя маленькими плитами сверху и шкафы по обе стороны поворотной платформы - такое лично я встречал только на кб-405.1а. Во-вторых чем отличается 1-е исполнение от 2-го я знаю, вопрос был чем отличаются краны с буквой "А" от аналогичных без буквы "А"?


Кран КБ-405 изначально был выпущен в стандартном для того времени исполнении с 6-ю секциями, ибо задача была создать 10-ти тонник вместо КБ-401 (402) и их модернизаций, как известно, имеющих в своем активе Q=8 т.
почти сразу поняли, что эта башенная конструкция вполне тянет и на 7 секций, вот так и появился КБ-405.2 разница в них, лишь на одну секцию башни.
Теперь про букву "А".
Это модернизация электрической схемы крана. Схему я сейчас на вскидку на вряд ли найду, но чисто внешне краны отличались так:
КБ-405 без буквы имел только один аппаратный шкаф, расположенный с одной стороны поворотной платформы, трехстворчатый с раздельными секциями, шкафы наподобие можно видеть на КБк-160.2
Кабина, естественно с вертикальным остеклением и нашими "топорными" командоконтроллерами.
После модернизации и приписки буквы "А", (в 80-х г.г.) кабина осталась та же, но поменялась начинка. Кран комплектовался креслом-пультом управления DKU-S1, шкафы на поворотной платформе стали другими и устанавливались уже по обе стороны поворотной платформы. Со временем поменялась и кабина крана на вариант с коробом для ног. В тот период было два варианта крана с двумя 2-х створчатыми шкафами по обеим сторонам и слева 3-х створчатый, а справа 2-х створчатый.
В начале 90-х (по сути 1989 г.) кабину снова заменили и сделали ее однотипной с кабиной крана КБМ-401П и КБ-408 того же периода. Кран получил еще одно исполнение по электрической компоновке - "исполнение" с двумя 2-х створчатыми шкафами на одной стороне, наиболее близкое к электросхеме одного из исполнений КБМ-401П того времени. Всё это уже краны КБ-405... с буквой "А".
После придумали ставить начинку в аппаратную кабину, но об этих кранах я уже мало знаю))) они современные.
Стрелу же делать 30-мертовой стали повально ближе к середине 2000-х, хотя кран и изначально имел такую конструктивную возможность.
Большенство кранов не с аппаратной кабиной и 30-метровой стрелой - реконструкции.
Что же до окраски крана, естественно на нее нельзя ориентироваться, но в 70-х с завода они выходили преимущественно темно-красные, реже синие или даже зеленые; в 80-х бледно желтые, при чем краска была очень стойкой, хорошей, м.б. и из-за такого цвета; в начале 90-х темно-желтые (ближе к оранжевому), а многие элементы были розовые. Видать беда наступила с красителями)))
Конечно же в наше время они уже почти все перекрашены, а некоторые и переплавлены((

#1413 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 06 Май 2015 - 14:57

DIM -ON!
как всегда отличнейшая информация и ее подача! а по окраску -отдельно СПАСИБО .... даже не мог предположить ,что зеленые они были в заводской окраске.

#1414 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 06 Май 2015 - 17:07

От себя немного добавлю, в Воронеже первый КБ-405 появился в 1979 году, был он тёмно -красного цвета с прямым фонарём,кстати, КБ-402 того же периода, у нас тоже шли такого же цвета,но с кабиной со вставкой для ног, следующее поколение, 81-88 было серо-синим с жёлтой кабиной с вставкой для ног, соответственно последий КБ-402 (у нас) 1989 г,в. имел аналогичную окраску.

#1415 AlexandrK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 23:04

А в наше время какие выпускаются 405-е? КБ-405.1А или КБ-405.2А, или оба?

#1416 proSeryoga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 Май 2015 - 16:06

Изображение

#1417 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 16:52

Просмотр сообщенияDIM-ON (06 Май 2015 - 13:55) писал:


Кран КБ-405 изначально был выпущен в стандартном для того времени исполнении с 6-ю секциями, ибо задача была создать 10-ти тонник вместо КБ-401 (402) и их модернизаций, как известно, имеющих в своем активе Q=8 т.
почти сразу поняли, что эта башенная конструкция вполне тянет и на 7 секций, вот так и появился КБ-405.2 разница в них, лишь на одну секцию башни.
Теперь про букву "А".
Это модернизация электрической схемы крана. Схему я сейчас на вскидку на вряд ли найду, но чисто внешне краны отличались так:
КБ-405 без буквы имел только один аппаратный шкаф, расположенный с одной стороны поворотной платформы, трехстворчатый с раздельными секциями, шкафы наподобие можно видеть на КБк-160.2
Кабина, естественно с вертикальным остеклением и нашими "топорными" командоконтроллерами.
После модернизации и приписки буквы "А", (в 80-х г.г.) кабина осталась та же, но поменялась начинка. Кран комплектовался креслом-пультом управления DKU-S1, шкафы на поворотной платформе стали другими и устанавливались уже по обе стороны поворотной платформы. Со временем поменялась и кабина крана на вариант с коробом для ног. В тот период было два варианта крана с двумя 2-х створчатыми шкафами по обеим сторонам и слева 3-х створчатый, а справа 2-х створчатый.
В начале 90-х (по сути 1989 г.) кабину снова заменили и сделали ее однотипной с кабиной крана КБМ-401П и КБ-408 того же периода. Кран получил еще одно исполнение по электрической компоновке - "исполнение" с двумя 2-х створчатыми шкафами на одной стороне, наиболее близкое к электросхеме одного из исполнений КБМ-401П того времени. Всё это уже краны КБ-405... с буквой "А".
После придумали ставить начинку в аппаратную кабину, но об этих кранах я уже мало знаю))) они современные.
Стрелу же делать 30-мертовой стали повально ближе к середине 2000-х, хотя кран и изначально имел такую конструктивную возможность.
Большенство кранов не с аппаратной кабиной и 30-метровой стрелой - реконструкции.
Что же до окраски крана, естественно на нее нельзя ориентироваться, но в 70-х с завода они выходили преимущественно темно-красные, реже синие или даже зеленые; в 80-х бледно желтые, при чем краска была очень стойкой, хорошей, м.б. и из-за такого цвета; в начале 90-х темно-желтые (ближе к оранжевому), а многие элементы были розовые. Видать беда наступила с красителями)))
Конечно же в наше время они уже почти все перекрашены, а некоторые и переплавлены((

Так сказать для лучшего восприятия может есть и фотки с отличиями?

#1418 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:19

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1419 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 07 Июль 2015 - 15:35

Изображение Изображение

#1420 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 07 Июль 2015 - 15:45

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 102

0 пользователей, 102 гостей, 0 анононимных