На заре моей юности, летом в начале 90ых, внезапно на поле перед моим домом появилась строительная техника. Самосвалы привезли дорожные плиты, песок, щебень и красный трактор ДТ-75 с отвалом в кузове КамАЗа 5511. На третий день привезли шпалы с рельсами, секции башенного крана и стрелу. Прикиньте счастье местной детворы, которые от безделья маялись во дворе и не знали чем себя занять, а тут такое. Спустя ещё пару дней, был готов короткий участок пути под кран в чистом поле. Потом было некоторое затишье на этом месте и начался массовый завоз Ж/Б забора, для его разгрузки приехал своим ходом с базы КС-4361А, он потом так долго катался, с утра на объект, вечером на базу, а нам детворе добрые дядьки давали даже стропы цеплять во время монтажа забора.. Что то я увлёкся. Ну так вот, спустя дней пять после подготовки путей, привезли КБ-405А (точный индекс я к сожалению не знаю) и сразу стали его монтировать, для этого вместе с около крановой кавалькадой приехал и КС-4561А-1. Запитали башенник от генератора автокрана, к вечеру башню подняли и прицепили стрелу, потом обнаружили разграбленный короб ограничителя подъёма крюка, спасибо одному вредителю из моего двора, он на кануне там что то расковырял. В итоге монтаж был остановлен и с матом монтажники свернулись и уехали.. Далее установили тот самый Ж/Б забор и стройку заморозили. В итоге кран был разграблен, а более взрослые парни из соседних дворов сделали тарзанку из кабеля ведущего в кабину, подвесив его за стрелу в районе соединения корневой и средней секции. Спустя месяц этот кабель срезали охотники за цвет. метом, а мы с друзьями повесили вместо кабеля найденный трос толщиной примерно 20-25мм, при чём привязывал этот трос и я лично сидя на стреле. Тарзанка знатная получилась, сначала катались с флюгера на флюгер, а потом с портала и до стрелы, можно было даже зацепиться руками за стрелу, по началу стрёмно было, но потом привыкли, не все правда, многие боялись оттуда кататься. Опять увлёкся. И вот спустя лет 10-15, точно не помню, этот кран решили восстановить, к тому времени стройку уже несколько раз размораживали и успели вырыть неглубокий котлован и начать пробивать сваи. Ну а кран совсем разграбили, под ноль, даже кабина сгорела. Но кран восстановили, разобрали, перевезли на новое место к другой части дома и там собрали на 7 секций да ещё и с 30м стрелой. Со стороны кран выглядел монстром. С тех пор я неравнодушен к этому исполнению крана, точнее к этой реконструкции.
Далее фото подобной реконструкции, только в отличии от крана из моего детства, этот постепенно наращивали, сначала было 4 секции, далее 6 и потом заветные 7.
Прикрепленные файлы
-
КБ-405 Реконструкция (4).jpg (789,59К)
Количество загрузок:: 7
-
КБ-405 Реконструкция (6).jpg (1,01МБ)
Количество загрузок:: 6
-
КБ-405 Реконструкция (16).jpg (1,19МБ)
Количество загрузок:: 4
-
КБ-405 Реконструкция (18).jpg (1,07МБ)
Количество загрузок:: 4
-
КБ-405 Реконструкция (19).jpg (936,44К)
Количество загрузок:: 5
-
КБ-405 Реконструкция (20).jpg (983,06К)
Количество загрузок:: 6
-
КБ-405 Реконструкция (22).jpg (1003,07К)
Количество загрузок:: 5
-
КБ-405 Реконструкция (25).jpg (992,25К)
Количество загрузок:: 4
-
КБ-405 Реконструкция (26).jpg (1,15МБ)
Количество загрузок:: 5
-
КБ-405 Реконструкция (27).jpg (1,7МБ)
Количество загрузок:: 5
-
КБ-405 Реконструкция (30).jpg (1,07МБ)
Количество загрузок:: 6
-
КБ-405 Реконструкция (31).jpg (2,15МБ)
Количество загрузок:: 6
-
КБ-405 Реконструкция (32).jpg (1,18МБ)
Количество загрузок:: 5
-
КБ-405 Реконструкция (33).jpg (1022,3К)
Количество загрузок:: 4
-
КБ-405 Реконструкция (34).jpg (1,29МБ)
Количество загрузок:: 5
-
КБ-405 Реконструкция (35).jpg (1,01МБ)
Количество загрузок:: 5