Перейти к содержимому



КБ-405


Сообщений в теме: 1748

#1741 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2024 - 02:57

Просмотр сообщенияAlbert (02 Декабрь 2024 - 20:57) писал:

Время,к сожалению,летит очень быстро... Каких-то 12-14 лет назад и в Воронеже было много раритетов, а сейчас уже нет ни старейшего в городе УМ-1 (его древние краны на фото) и 405-х осталось не очень много...

Мне этот фото сильно петрозаводский УМ-1 (ныне ООО "Кран-сервис") напоминает, вид с Заводской улицы с таким же "лесом" кранов. В минувшем мае и в прошлом декабре шарился там по базе, фото есть в теме по РДК-250, докину оттуда по 405-м, раз пошёл о них разговор.
Серенький 405.1А 1988 г. судя по таблоиду, первых выпусков с номером 18, на фото с зимы один лежащий пакет башни и пара кабин со списанных кранов.
2 раза я там был на фотообзоре и оба раза мне местные механики "сватали" работу на башеннике за 350 руб. в час, у меня хоть и есть 5-й разряд на башню, но башенные краны- это не моё, мне ближе автомобильные и монтажные краны, а у них ни на автокран, ни на РДК работы нет. Да и маловато за такой тариф нынче на автокран и гусеницу садиться. А так по Петрозаводску ставят в основном 408.21 и свежие китайские "Зомлионы". Есть один 503 и один 504 (старый, под лифт в башне), они там оба на базе лежали.

Прикрепленные файлы



#1742 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Декабрь 2024 - 08:29

Просмотр сообщенияzerber (02 Декабрь 2024 - 18:04) писал:

2016-й год, ЛСР-овский 405-й в Кудрово строит кирпично-монолитный дом по адресу пр. Строителей, 18. (скан 1-2, вид с КАД).
Ещё один 405-й с ЛСР на металлобазе "Авиасталь" (Волго-Донской пр., вид с Шафировского пр.). До 2015-го их там было два, потом один уехал на Парнас лежать на базе до объекта в Кудрово.

с Пискаревки ни как не мог уехать на объект,они там были их личные списанные,они там доживали свое,мы их только обслуживали.
последний 405й что мы ставили это было кальтино (там же последний раз отработал 504) и чуть было не потащили на золотые купола за сертолово,но не рескнули,и похоронили там древние 408,и совсем древние 503е!

#1743 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2024 - 08:44

Просмотр сообщенияCrane Operator (03 Декабрь 2024 - 08:29) писал:

с Пискаревки ни как не мог уехать на объект,они там были их личные списанные,они там доживали свое,мы их только обслуживали.
последний 405й что мы ставили это было кальтино (там же последний раз отработал 504) и чуть было не потащили на золотые купола за сертолово,но не рескнули,и похоронили там древние 408,и совсем древние 503е!

Машинист на них был штатный ЛСР-овский, прыгал с крана на кран, пока их было 2. Говорю с его слов. В Кальтино 405-х не видел, 408-й был во Всеволожске в мкрн-е Южный на углу Крымской ул. и ул. Доктора Сотниковой, я туда ездил бытовки грузить, помню его.

#1744 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Декабрь 2024 - 09:50

Просмотр сообщенияzerber (03 Декабрь 2024 - 08:44) писал:

Машинист на них был штатный ЛСР-овский, прыгал с крана на кран, пока их было 2. Говорю с его слов. В Кальтино 405-х не видел, 408-й был во Всеволожске в мкрн-е Южный на углу Крымской ул. и ул. Доктора Сотниковой, я туда ездил бытовки грузить, помню его.

Крановщик то понятно! В подарок идет! )))
в Тельмана так же было,сначала аренда древнего 503,потом они его выкупили полностью,и крановщик туда перешел,через дорогу живет! А мы его только обслуживали ,и монтаж демонтаж по месту,он там домики по очереди строил!)

#1745 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2024 - 09:02

Пара 405-х из Пскова, первый строит дом в мкрн-е Околица, второй стоит на пустыре в Завеличье на Рижском проспекте возле "Леруа Мерлен". В Пскове почти все 405-е относительно свежие, с выносной кабиной.

Прикрепленные файлы



#1746 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 09:05

Великий Новгород, мкр-н "Ивушки", свежий 405-й на строительстве панельного дома.

Прикрепленные файлы



#1747 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 478 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 06 Январь 2025 - 22:31

Чукотка, Угольные Копи.

Прикрепленные файлы



#1748 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено Сегодня, 03:55

На заре моей юности, летом в начале 90ых, внезапно на поле перед моим домом появилась строительная техника. Самосвалы привезли дорожные плиты, песок, щебень и красный трактор ДТ-75 с отвалом в кузове КамАЗа 5511. На третий день привезли шпалы с рельсами, секции башенного крана и стрелу. Прикиньте счастье местной детворы, которые от безделья маялись во дворе и не знали чем себя занять, а тут такое. Спустя ещё пару дней, был готов короткий участок пути под кран в чистом поле. Потом было некоторое затишье на этом месте и начался массовый завоз Ж/Б забора, для его разгрузки приехал своим ходом с базы КС-4361А, он потом так долго катался, с утра на объект, вечером на базу, а нам детворе добрые дядьки давали даже стропы цеплять во время монтажа забора.. Что то я увлёкся. Ну так вот, спустя дней пять после подготовки путей, привезли КБ-405А (точный индекс я к сожалению не знаю) и сразу стали его монтировать, для этого вместе с около крановой кавалькадой приехал и КС-4561А-1. Запитали башенник от генератора автокрана, к вечеру башню подняли и прицепили стрелу, потом обнаружили разграбленный короб ограничителя подъёма крюка, спасибо одному вредителю из моего двора, он на кануне там что то расковырял. В итоге монтаж был остановлен и с матом монтажники свернулись и уехали.. Далее установили тот самый Ж/Б забор и стройку заморозили. В итоге кран был разграблен, а более взрослые парни из соседних дворов сделали тарзанку из кабеля ведущего в кабину, подвесив его за стрелу в районе соединения корневой и средней секции. Спустя месяц этот кабель срезали охотники за цвет. метом, а мы с друзьями повесили вместо кабеля найденный трос толщиной примерно 20-25мм, при чём привязывал этот трос и я лично сидя на стреле. Тарзанка знатная получилась, сначала катались с флюгера на флюгер, а потом с портала и до стрелы, можно было даже зацепиться руками за стрелу, по началу стрёмно было, но потом привыкли, не все правда, многие боялись оттуда кататься. Опять увлёкся. И вот спустя лет 10-15, точно не помню, этот кран решили восстановить, к тому времени стройку уже несколько раз размораживали и успели вырыть неглубокий котлован и начать пробивать сваи. Ну а кран совсем разграбили, под ноль, даже кабина сгорела. Но кран восстановили, разобрали, перевезли на новое место к другой части дома и там собрали на 7 секций да ещё и с 30м стрелой. Со стороны кран выглядел монстром. С тех пор я неравнодушен к этому исполнению крана, точнее к этой реконструкции. :roll:

Далее фото подобной реконструкции, только в отличии от крана из моего детства, этот постепенно наращивали, сначала было 4 секции, далее 6 и потом заветные 7.

Прикрепленные файлы



#1749 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 161 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено Сегодня, 07:42

Теперь мне стало понятно почему монтажники использовали в основном КС-4561.
История классная особенно 4361 своим ходом.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных