КБ-405
#861
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:42
#862
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:38
вот он на Яндекс-картах
Вот возможно второй. Судя по дате этого поста первый кран еще на месте, на улице Набережнa ім. В. Стефаника 6 А, а второй монтируют на вул. Вовчинецькій, но может это и не так, ужи сильно они похожи.
#863
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:47
#864
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:18
Anatoliy (10 Декабрь 2011 - 23:47) писал:
Это оказывается делается план реконструкции конкретного крана (Для каждой машины он делается индивидуально) и там уже завод думает как возможно прилепить стрелу от КБ-403 к КБ-405
Вот и всё.И не какого заводского исполнения (первоначального с конвеера) и быть не может
#865
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:43
Ilya777 (11 Декабрь 2011 - 00:18) писал:
Вот и всё.И не какого заводского исполнения (первоначального с конвеера) и быть не может
Есть минимум два типовых варианта, только вот это уже не реконструкция получается, а целая "глубокая модернизация", а так все верно
#866
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:01
#867
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:08
Ilya777 (11 Декабрь 2011 - 01:01) писал:
Тут зависит уже от организации. разрабатывающей проект, если организация делала для 405 проект установки такой стрелы, а через например год им заказали еще один, они естественно применят конструктивное исполнение с предыдущего проекта, а другая контора может сделать по своему, так эти варианты и плодятся. Или как у меня на работе типовые проекты применимые к одной серии судов, так и тут может быть. В общем факт есть факт - это не серийное изделие.
#868
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:21
#869
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:30
Ilya777 (11 Декабрь 2011 - 01:21) писал:
Отличие реконструкции от модернизации в следующем: реконструкция не предусматривает серьезных изменений в конструкции машины, модернизация предусматривает. Если сказано что КБ-405 кран с поворотной башней и подъемной стрелой, то установка на него балочной стрелы есть изменение конструкции. А это, как его, КБ НИИ БК, подразделение Ржевского завода?
#870
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:50
#871
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 02:01
Ilya777 (11 Декабрь 2011 - 01:50) писал:
Не, я знаю как оно расшифровывается, просто думал они самостоятельное Кб или при заводе. Раз при заводе то получается что они сами лепят разные варианты стыковки стрелы с башней из каких-то своих соображений.
#872
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:38
утром кран еще работал, не смотря даже на сильный туман
В обед ему стали опускать стрелу чтоб поменять лампочку в прожекторе
Когда стрела прошла положение, где момент силы от оттяжек максимально уменьшился, она перешла в свободное падение и ударила по башне. Тут все поняли (или не поняли), что забыли про монтажную распорку на оголовке
#873
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:42
Дальше находиться там времени не было, надо было идти работать, в общем в районе 17:00 увидел следующее: стрела по-прежнему опущена, башня прилично наклонена назад, подойдя поближе увидел что нижняя секция башни деформировалась, видимо они пытались поднять стрелу без помощи распорки и стреловой лебедкой погнули башню. Завтра постараюсь при свете дня нормальные фото сделать.
#874
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:53
#875
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:10
#877
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:00
Tompfmych (16 Декабрь 2011 - 16:27) писал:
Ну вот, аналогичный инциндент! Я про наш фотки в аварии выкладывал..., только там - демонтаж был, НО перед этим он тоже неск. дней простоял с опущенной стрелой.
PS Tompfmych - следи за ситуацией!
Прикрепленные файлы
-
thththh.jpg (1,08МБ)
Количество загрузок:: 101
Сообщение отредактировал coles: 16 Декабрь 2011 - 22:06
#878
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:14
coles (16 Декабрь 2011 - 22:00) писал:
У него походу тоже стрела падала, только из-за этой рамы изогнулась, была бы у нашего такая рама еще стрелу бы угробили
coles (16 Декабрь 2011 - 22:00) писал:
PS Tompfmych - следи за ситуацией!
Обязательно
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 27 гостей, 0 анононимных