0
КЖ-462
Автор Гость, 28 окт 2010 23:07
Сообщений в теме: 52
#41
Отправлено 16 Апрель 2024 - 20:52
Внутренности КЖ462, как видно ничем не отличаются от КЖДЭ.
SDC11630.JPG (569,43К)
Количество загрузок:: 26 SDC11631.JPG (663,49К)
Количество загрузок:: 25 SDC11634.JPG (676,67К)
Количество загрузок:: 20
Дизель ЯМЗ-238 и генератор ГС-100, наилучшее решение, всякие 1Д6 или К-661 ну их нафиг.
SDC11632.JPG (552,7К)
Количество загрузок:: 21 SDC11633.JPG (604,2К)
Количество загрузок:: 19 SDC11629.JPG (615,94К)
Количество загрузок:: 20
Механизм дистанционного управления дизелем, для регулировки оборотов использовали мотор-редуктор стеклоподъёмника от жигулей, для останова дизеля втягивающее реле от стартера.
SDC11628.JPG (640,37К)
Количество загрузок:: 24
Электрогидротолкатели большие теперь не ставят, только маленькие, но с удлинённым штоком.
SDC11635.JPG (657,03К)
Количество загрузок:: 31
Концевик сматывания/наматывания каната SDC11636.JPG (635,33К)
Количество загрузок:: 32
Бачок с топливом для автономного отопителя кабины SDC11637.JPG (597,12К)
Количество загрузок:: 25
Вот автономка, типа "сухой фен", как у водил на грузовиках, это по сравнению со старыми кранами нововведение.
SDC11630.JPG (569,43К)
Количество загрузок:: 26 SDC11631.JPG (663,49К)
Количество загрузок:: 25 SDC11634.JPG (676,67К)
Количество загрузок:: 20
Дизель ЯМЗ-238 и генератор ГС-100, наилучшее решение, всякие 1Д6 или К-661 ну их нафиг.
SDC11632.JPG (552,7К)
Количество загрузок:: 21 SDC11633.JPG (604,2К)
Количество загрузок:: 19 SDC11629.JPG (615,94К)
Количество загрузок:: 20
Механизм дистанционного управления дизелем, для регулировки оборотов использовали мотор-редуктор стеклоподъёмника от жигулей, для останова дизеля втягивающее реле от стартера.
SDC11628.JPG (640,37К)
Количество загрузок:: 24
Электрогидротолкатели большие теперь не ставят, только маленькие, но с удлинённым штоком.
SDC11635.JPG (657,03К)
Количество загрузок:: 31
Концевик сматывания/наматывания каната SDC11636.JPG (635,33К)
Количество загрузок:: 32
Бачок с топливом для автономного отопителя кабины SDC11637.JPG (597,12К)
Количество загрузок:: 25
Вот автономка, типа "сухой фен", как у водил на грузовиках, это по сравнению со старыми кранами нововведение.
#42
Отправлено 25 Апрель 2024 - 20:32
КЖ462-159_Подмосковная_2024_1.JPG (487,33К)
Количество загрузок:: 14 КЖ462-159_Подмосковная_2024_2.JPG (490,21К)
Количество загрузок:: 17
Количество загрузок:: 14 КЖ462-159_Подмосковная_2024_2.JPG (490,21К)
Количество загрузок:: 17
#43
Отправлено 26 Апрель 2024 - 00:14
Что то смотрю я на грузовую лебёдку с редуктором и думаю, какой знакомый пейзаж. И вот интересно, это одно и тоже или просто что то похожее? На фото лебёдка от ДЭК-25Г раннего исполнения.
И ещё вопрос, а как вообще называется данный грузовой редуктор на КЖ-462?
И ещё вопрос, а как вообще называется данный грузовой редуктор на КЖ-462?
Прикрепленные файлы
-
20190831_105917.jpg (409,34К)
Количество загрузок:: 33 -
20190831_105836.jpg (457,07К)
Количество загрузок:: 40 -
20190831_105757.jpg (439,63К)
Количество загрузок:: 29
#44
Отправлено 26 Апрель 2024 - 06:27
Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25?
#45
Отправлено 26 Апрель 2024 - 06:32
Редуктор 33-060200-000 это по каталогу запчастей.
#46
Отправлено 26 Апрель 2024 - 17:41
D.M. (26 Апрель 2024 - 06:27) писал:
Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25?
Получается следующее: КДЭ-151 производился с 1960 года, а ДЭК-25Г с 1964 года на ЧМЗ. И вот что интересно, прародитель ДЭК-25Г являлся дизель-электрический железнодорожный кран ДЭК-20, выпускавшийся с 1956 года тоже на ЧМЗ. Вероятно, с него всё и пошло. И значит, механизм подъёма груза у них у всех идентичный.
Может у вас есть возможность померить рулеткой редуктор и барабан? Хотя бы основные размеры.
#47
Отправлено 27 Апрель 2024 - 06:29
Буду дома поищу чертежи, вроде были. Сейчас я на праздники уехал в сельскую местность.
#48
Отправлено Вчера, 10:39
У меня есть такие чертежи,с книги "Железнодорожные краны КДЭ161 КДЭ251" издательства "Машиноэкспорт"
Прикрепленные файлы
-
DSCN1899.JPG (3,23МБ)
Количество загрузок:: 31 -
DSCN1898.JPG (3,4МБ)
Количество загрузок:: 36 -
DSCN1897.JPG (3,31МБ)
Количество загрузок:: 21
#49
Отправлено Вчера, 13:24
ЕКБ96РУС (29 Апрель 2024 - 10:39) писал:
У меня есть такие чертежи,с книги "Железнодорожные краны КДЭ161 КДЭ251" издательства "Машиноэкспорт"
Спасибо огромное! То, что нужно. Ещё бы хоть какие нибудь размеры раздобыть для полного счастья. А в этом каталоге случайно нет перечисления зубчатых колёс редуктора? Такого формата: M=12; Z=42?
#50
Отправлено Вчера, 14:17
У меня есть и зубчатые колёса и всё прочее. Есть паспорта, чертежи, заводские синьки. Домой вернусь посмотрю.
#52
Отправлено Сегодня, 15:08
В общем, пока искал у себя в закромах нужную мне информацию, просматривал альбомы чертежей.и среди них обнаружился: "Альбом чертежей КЖДЭ-16, КЖДЭ-25". И там есть всё, что мне нужно. Потому, всем спасибо за помощь!
#53
Отправлено Сегодня, 15:53
Назрел такой вопрос. А другие редуктора, барабаны, дизель, генератор, возможно ещё что-то от КДЭ/КЖДЭ случаем не ставилось на гусеничные краны построенные до 1960 года?
Это я к тому, что КДЭ не такая уж и оригинальная разработка КМЗ 1 мая, получается.
Это я к тому, что КДЭ не такая уж и оригинальная разработка КМЗ 1 мая, получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных