КЖ-462
#41
Отправлено 16 Апрель 2024 - 20:52
SDC11630.JPG (569,43К)
Количество загрузок:: 38 SDC11631.JPG (663,49К)
Количество загрузок:: 40 SDC11634.JPG (676,67К)
Количество загрузок:: 33
Дизель ЯМЗ-238 и генератор ГС-100, наилучшее решение, всякие 1Д6 или К-661 ну их нафиг.
SDC11632.JPG (552,7К)
Количество загрузок:: 34 SDC11633.JPG (604,2К)
Количество загрузок:: 36 SDC11629.JPG (615,94К)
Количество загрузок:: 41
Механизм дистанционного управления дизелем, для регулировки оборотов использовали мотор-редуктор стеклоподъёмника от жигулей, для останова дизеля втягивающее реле от стартера.
SDC11628.JPG (640,37К)
Количество загрузок:: 43
Электрогидротолкатели большие теперь не ставят, только маленькие, но с удлинённым штоком.
SDC11635.JPG (657,03К)
Количество загрузок:: 45
Концевик сматывания/наматывания каната SDC11636.JPG (635,33К)
Количество загрузок:: 46
Бачок с топливом для автономного отопителя кабины SDC11637.JPG (597,12К)
Количество загрузок:: 38
Вот автономка, типа "сухой фен", как у водил на грузовиках, это по сравнению со старыми кранами нововведение.
#42
Отправлено 25 Апрель 2024 - 20:32
Количество загрузок:: 16 КЖ462-159_Подмосковная_2024_2.JPG (490,21К)
Количество загрузок:: 21
#43
Отправлено 26 Апрель 2024 - 00:14
И ещё вопрос, а как вообще называется данный грузовой редуктор на КЖ-462?
Прикрепленные файлы
-
20190831_105917.jpg (409,34К)
Количество загрузок:: 50 -
20190831_105836.jpg (457,07К)
Количество загрузок:: 65 -
20190831_105757.jpg (439,63К)
Количество загрузок:: 48
#44
Отправлено 26 Апрель 2024 - 06:27
#45
Отправлено 26 Апрель 2024 - 06:32
#46
Отправлено 26 Апрель 2024 - 17:41
D.M. (26 Апрель 2024 - 06:27) писал:
Получается следующее: КДЭ-151 производился с 1960 года, а ДЭК-25Г с 1964 года на ЧМЗ. И вот что интересно, прародитель ДЭК-25Г являлся дизель-электрический железнодорожный кран ДЭК-20, выпускавшийся с 1956 года тоже на ЧМЗ. Вероятно, с него всё и пошло. И значит, механизм подъёма груза у них у всех идентичный.
Может у вас есть возможность померить рулеткой редуктор и барабан? Хотя бы основные размеры.
#47
Отправлено 27 Апрель 2024 - 06:29
#48
Отправлено 29 Апрель 2024 - 10:39
Прикрепленные файлы
-
DSCN1899.JPG (3,23МБ)
Количество загрузок:: 47 -
DSCN1898.JPG (3,4МБ)
Количество загрузок:: 57 -
DSCN1897.JPG (3,31МБ)
Количество загрузок:: 37
#49
Отправлено 29 Апрель 2024 - 13:24
ЕКБ96РУС (29 Апрель 2024 - 10:39) писал:
Спасибо огромное! То, что нужно. Ещё бы хоть какие нибудь размеры раздобыть для полного счастья. А в этом каталоге случайно нет перечисления зубчатых колёс редуктора? Такого формата: M=12; Z=42?
#50
Отправлено 29 Апрель 2024 - 14:17
#52
Отправлено 30 Апрель 2024 - 15:08
#53
Отправлено 30 Апрель 2024 - 15:53
Это я к тому, что КДЭ не такая уж и оригинальная разработка КМЗ 1 мая, получается.
#54
Отправлено 02 Май 2024 - 17:47
Прикрепленные файлы
-
DSCN1898.JPG (530,83К)
Количество загрузок:: 27
#55
Отправлено 03 Май 2024 - 13:54
D.M. (30 Апрель 2024 - 15:53) писал:
Это я к тому, что КДЭ не такая уж и оригинальная разработка КМЗ 1 мая, получается.
Вопрос хороший, но требует изучения. Не так то просто найти документацию или фото материалы на краны тех лет. А на вскидку, ранние СКГ вполне могли иметь унифицированные узлы.
ЕКБ96РУС (02 Май 2024 - 17:47) писал:
Разница в корпусе редуктора конечно же есть, но принципиальная схема работы одна и та же. Различия в корпусах редукторов или электродвигателях не редкость, у каждого завода изготовителя свои лекала. Даже классические унифицированные редуктора кранов серии КБ имеют ряд различий у разных заводов изготовителей. Потому, на это не сильно обращаю внимание.
А вот что за переключатель, тоже не понял, устройство редуктора примитивное, две не связанные между собой линии зубчатых колёс и там просто нет места для размещения механизма переключения передач. потому, маловероятно. Для себя предположил, что это может быть какое то сцепление быстроходных валов между собой, правда зачем..
Кстати говоря, на поздних ДЭК-25Г уже стоят два грузоподъёмных механизма с редукторами РМ-500, как на ДЭК-251. В такой компоновке чаще всего они и встречаются. А причина замены, вероятно унификация. В ДЭК-251 и поворотный редуктор заменили со своего уникального на унифицированный РМ-350.
#56
Отправлено 04 Май 2024 - 09:06
#58
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 18:40
Количество загрузок:: 7 IMG_20240820_090833.jpg (292,44К)
Количество загрузок:: 7 IMG_20240820_090855.jpg (235,51К)
Количество загрузок:: 4
#59
Отправлено 02 Сентябрь 2024 - 12:41
#60
Отправлено 02 Сентябрь 2024 - 17:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных