Перейти к содержимому



КЖ-462


Сообщений в теме: 55

#41 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2024 - 20:52

Внутренности КЖ462, как видно ничем не отличаются от КЖДЭ.
Прикрепленный файл  SDC11630.JPG (569,43К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  SDC11631.JPG (663,49К)
Количество загрузок:: 25 Прикрепленный файл  SDC11634.JPG (676,67К)
Количество загрузок:: 20
Дизель ЯМЗ-238 и генератор ГС-100, наилучшее решение, всякие 1Д6 или К-661 ну их нафиг.
Прикрепленный файл  SDC11632.JPG (552,7К)
Количество загрузок:: 21 Прикрепленный файл  SDC11633.JPG (604,2К)
Количество загрузок:: 19 Прикрепленный файл  SDC11629.JPG (615,94К)
Количество загрузок:: 20
Механизм дистанционного управления дизелем, для регулировки оборотов использовали мотор-редуктор стеклоподъёмника от жигулей, для останова дизеля втягивающее реле от стартера.
Прикрепленный файл  SDC11628.JPG (640,37К)
Количество загрузок:: 24
Электрогидротолкатели большие теперь не ставят, только маленькие, но с удлинённым штоком.
Прикрепленный файл  SDC11635.JPG (657,03К)
Количество загрузок:: 31
Концевик сматывания/наматывания каната Прикрепленный файл  SDC11636.JPG (635,33К)
Количество загрузок:: 32
Бачок с топливом для автономного отопителя кабины Прикрепленный файл  SDC11637.JPG (597,12К)
Количество загрузок:: 25
Вот автономка, типа "сухой фен", как у водил на грузовиках, это по сравнению со старыми кранами нововведение.

#42 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 20:32

Прикрепленный файл  КЖ462-159_Подмосковная_2024_1.JPG (487,33К)
Количество загрузок:: 15 Прикрепленный файл  КЖ462-159_Подмосковная_2024_2.JPG (490,21К)
Количество загрузок:: 19

#43 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 26 Апрель 2024 - 00:14

Что то смотрю я на грузовую лебёдку с редуктором и думаю, какой знакомый пейзаж. И вот интересно, это одно и тоже или просто что то похожее? На фото лебёдка от ДЭК-25Г раннего исполнения.
И ещё вопрос, а как вообще называется данный грузовой редуктор на КЖ-462?

Прикрепленные файлы



#44 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2024 - 06:27

Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25?

#45 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2024 - 06:32

Редуктор 33-060200-000 это по каталогу запчастей.

#46 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 26 Апрель 2024 - 17:41

Просмотр сообщенияD.M. (26 Апрель 2024 - 06:27) писал:

Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25?

Получается следующее: КДЭ-151 производился с 1960 года, а ДЭК-25Г с 1964 года на ЧМЗ. И вот что интересно, прародитель ДЭК-25Г являлся дизель-электрический железнодорожный кран ДЭК-20, выпускавшийся с 1956 года тоже на ЧМЗ. Вероятно, с него всё и пошло. И значит, механизм подъёма груза у них у всех идентичный.
Может у вас есть возможность померить рулеткой редуктор и барабан? Хотя бы основные размеры.

#47 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2024 - 06:29

Буду дома поищу чертежи, вроде были. Сейчас я на праздники уехал в сельскую местность.

#48 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 Апрель 2024 - 10:39

У меня есть такие чертежи,с книги "Железнодорожные краны КДЭ161 КДЭ251" издательства "Машиноэкспорт"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1899.JPG (3,23МБ)
    Количество загрузок:: 35
  • Прикрепленный файл  DSCN1898.JPG (3,4МБ)
    Количество загрузок:: 42
  • Прикрепленный файл  DSCN1897.JPG (3,31МБ)
    Количество загрузок:: 25


#49 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 29 Апрель 2024 - 13:24

Просмотр сообщенияЕКБ96РУС (29 Апрель 2024 - 10:39) писал:

У меня есть такие чертежи,с книги "Железнодорожные краны КДЭ161 КДЭ251" издательства "Машиноэкспорт"

Спасибо огромное! То, что нужно. Ещё бы хоть какие нибудь размеры раздобыть для полного счастья. А в этом каталоге случайно нет перечисления зубчатых колёс редуктора? Такого формата: M=12; Z=42?

#50 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2024 - 14:17

У меня есть и зубчатые колёса и всё прочее. Есть паспорта, чертежи, заводские синьки. Домой вернусь посмотрю.

#51 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 29 Апрель 2024 - 14:32

Просмотр сообщенияD.M. (29 Апрель 2024 - 14:17) писал:

У меня есть и зубчатые колёса и всё прочее. Есть паспорта, чертежи, заводские синьки. Домой вернусь посмотрю.

Шикарно! Спасибо большое, буду ждать.

#52 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 30 Апрель 2024 - 15:08

В общем, пока искал у себя в закромах нужную мне информацию, просматривал альбомы чертежей.и среди них обнаружился: "Альбом чертежей КЖДЭ-16, КЖДЭ-25". И там есть всё, что мне нужно. Потому, всем спасибо за помощь!

#53 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2024 - 15:53

Назрел такой вопрос. А другие редуктора, барабаны, дизель, генератор, возможно ещё что-то от КДЭ/КЖДЭ случаем не ставилось на гусеничные краны построенные до 1960 года?
Это я к тому, что КДЭ не такая уж и оригинальная разработка КМЗ 1 мая, получается.

#54 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Май 2024 - 17:47

У нас на "Чермете" если что, есть главная лебедка с КЖДЭ25-218, разобранного в 17 году. Надо сказать, редуктора не одинаковые точь-в-точь, у ДЭКовского на фото есть какая-то рукоятка над первичным валом, может для переключения повышенной-пониженной передачи, форма литья, рым-болты или литые петли,смотровые лючки-в общем различия есть. А сколько валов в редукторе ДЭКа и почему на ДЭК251 перешли на два одиночных редуктора, если ранее выпускали один сдвоенный, учитывая грейферный вариант всех этих кранов. По поводу дизель-генераторов, то дизеля К-559 и генераторы ЕСС5-93-4М на 75 кВт были на кране СКГ-40, который выпускался где-то с 57-59 годов. Но тогда выбор был невелик - дизелей было мало, генераторов то же. Такие дизеля как К559, 1Д6Б, Д-108, ЯАЗ-М204 ставили на десятки самых разных машин, 1Д6Б еще ставился на краны СКГ63А и СКГ100, разработанные тоже наверное еще в 50-е годы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1898.JPG (530,83К)
    Количество загрузок:: 21


#55 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 03 Май 2024 - 13:54

Просмотр сообщенияD.M. (30 Апрель 2024 - 15:53) писал:

Назрел такой вопрос. А другие редуктора, барабаны, дизель, генератор, возможно ещё что-то от КДЭ/КЖДЭ случаем не ставилось на гусеничные краны построенные до 1960 года?
Это я к тому, что КДЭ не такая уж и оригинальная разработка КМЗ 1 мая, получается.

Вопрос хороший, но требует изучения. Не так то просто найти документацию или фото материалы на краны тех лет. А на вскидку, ранние СКГ вполне могли иметь унифицированные узлы.

Просмотр сообщенияЕКБ96РУС (02 Май 2024 - 17:47) писал:

У нас на "Чермете" если что, есть главная лебедка с КЖДЭ25-218, разобранного в 17 году. Надо сказать, редуктора не одинаковые точь-в-точь, у ДЭКовского на фото есть какая-то рукоятка над первичным валом, может для переключения повышенной-пониженной передачи, форма литья, рым-болты или литые петли,смотровые лючки-в общем различия есть. А сколько валов в редукторе ДЭКа и почему на ДЭК251 перешли на два одиночных редуктора, если ранее выпускали один сдвоенный, учитывая грейферный вариант всех этих кранов. По поводу дизель-генераторов, то дизеля К-559 и генераторы ЕСС5-93-4М на 75 кВт были на кране СКГ-40, который выпускался где-то с 57-59 годов. Но тогда выбор был невелик - дизелей было мало, генераторов то же. Такие дизеля как К559, 1Д6Б, Д-108, ЯАЗ-М204 ставили на десятки самых разных машин, 1Д6Б еще ставился на краны СКГ63А и СКГ100, разработанные тоже наверное еще в 50-е годы.

Разница в корпусе редуктора конечно же есть, но принципиальная схема работы одна и та же. Различия в корпусах редукторов или электродвигателях не редкость, у каждого завода изготовителя свои лекала. Даже классические унифицированные редуктора кранов серии КБ имеют ряд различий у разных заводов изготовителей. Потому, на это не сильно обращаю внимание.
А вот что за переключатель, тоже не понял, устройство редуктора примитивное, две не связанные между собой линии зубчатых колёс и там просто нет места для размещения механизма переключения передач. потому, маловероятно. Для себя предположил, что это может быть какое то сцепление быстроходных валов между собой, правда зачем..
Кстати говоря, на поздних ДЭК-25Г уже стоят два грузоподъёмных механизма с редукторами РМ-500, как на ДЭК-251. В такой компоновке чаще всего они и встречаются. А причина замены, вероятно унификация. В ДЭК-251 и поворотный редуктор заменили со своего уникального на унифицированный РМ-350.

#56 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 04 Май 2024 - 09:06

Вообщем погуглил интернет и сделал вывод, что КДЭ151 разработанный КМЗ 1 мая в 1959-м году ничего нового из себя не представлял. В 50-х уже выпускались дизель-электрические жд краны СК-25 Раменский завод, ДЭК-20 Челябинский завод, К-251 Одесский завод. Причëм на этих заводах делали и гусеничные дизель-электрические краны. Получается что новый КЖ462/562 по своей конструкции уходит аж в начало 50-х годов. Кстати самый первый КДЭ назывался КДЭ15, дизель на нëм стоял КДМ-46. Потом внесли изменения и уже на серийных КДЭ151 ставили дизель 1Д6. И на КДЭ161/251 поначалу ставили 1Д6. Только в 68-м перешли на К-559, а уже в 70-х на К-661.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных