КЖ-462
#21
Отправлено 27 Июль 2023 - 14:49
На ходовой части видны аутригеры, но если посмотреть на длину цилиндра и прикинуть длину штока то получается что в выдвинутом положении шток дойдет гдето до головки рельса. Но если посмотреть пути в разрезе то грунт в который можно упереться находится ниже, также там призма балласта т.е. не горизонтальная плоскость как выставляться на опоры? Также невидно и самих башмаков где они перевозятся?
P.S. предполагаю что может быть башмаки устанавливают на шпалы которые выступают по бокам за рельсы, но есть ведь шпалы ж/б а у них верхняя грань наклонная. Или башмаки ставят между шпалами и поэтому вылет опор небольшой?
#22
Отправлено 27 Июль 2023 - 16:06
А пока - теория: Шток под давлением жидкости опускается вниз и сферическим концом опирается на опорный башмак 13, установленный на шпальную выкладку 14. Нагрузка на выносную опору от рабочего груза воспринимается жидкостью, которая в верхней полости запирается гидрозамком 8, закрепленным на гидроцилиндре при помощи хомутов 9.
Прикрепленные файлы
-
жд опоры.JPG (174,1К)
Количество загрузок:: 48
#23
Отправлено 27 Июль 2023 - 18:01
#24
Отправлено 11 Август 2023 - 18:27
Прикрепленные файлы
-
DSCN1749.JPG (530,54К)
Количество загрузок:: 25 -
DSCN1750.JPG (393,49К)
Количество загрузок:: 32 -
DSCN1751.JPG (479,72К)
Количество загрузок:: 35 -
DSCN1752.JPG (536,1К)
Количество загрузок:: 39 -
DSCN1754.JPG (527,81К)
Количество загрузок:: 46 -
20120415_3656201.jpg (341,92К)
Количество загрузок:: 49 -
20131124_4447071.jpg (387,18К)
Количество загрузок:: 45 -
20140714_4786991.jpg (464,48К)
Количество загрузок:: 32
#25
Отправлено 12 Август 2023 - 09:37
#26
Отправлено 12 Август 2023 - 10:33
#27
Отправлено 02 Январь 2024 - 20:06
КЖ462-159_2024_1.jpg (283,52К)
Количество загрузок:: 54 КЖ462-159_2024_2.jpg (406,38К)
Количество загрузок:: 66 Заводская табличка_1.jpg (251,26К)
Количество загрузок:: 54 Заводская табличка_2.jpg (247,45К)
Количество загрузок:: 47 Пульт_КЖ462-159.jpg (289,83К)
Количество загрузок:: 36
#28
Отправлено 03 Январь 2024 - 09:55
#29
Отправлено 03 Январь 2024 - 18:15
#30
Отправлено 03 Январь 2024 - 18:37
#31
Отправлено 03 Январь 2024 - 22:13
А при подготовке этого нового крана к перегонке, посреди платформы поставили подставку под стрелу, вот грейфер и некуда было класть. Хотя подставка эта была не нужна.
#32
Отправлено 25 Март 2024 - 19:14
Количество загрузок:: 21 IMG_152607.jpg (248,98К)
Количество загрузок:: 24 IMG_152609.jpg (208,52К)
Количество загрузок:: 18
#33
Отправлено 25 Март 2024 - 19:28
#34
Отправлено 25 Март 2024 - 21:21
#35
Отправлено 01 Апрель 2024 - 20:46
На фото концевик высоты подъёма стрелы, все контакты проржавели, хотя корпус герметичный, и конечно в самый неподходящий момент стрела перестала подниматься концевик.jpg (130,65К)
Количество загрузок:: 22
А на этом фото выключатели "массы", слева старый советский, он вечный. Справа новый, непонятно чей, вероятно китайский, со знаком качества и невнятной надписью. Он сгорел при запуске дизеля, внутри стальные контакты, которые оплавились и перестали работать масса.jpg (227,89К)
Количество загрузок:: 24
#37
Отправлено 08 Апрель 2024 - 17:09
#38
Отправлено 08 Апрель 2024 - 17:29
D.M. (01 Апрель 2024 - 20:46) писал:
Конечно извините,что вмешиваюсь, но подобный "Вечный" ВК-318Б 12В чуть не спалил батину пятёру))) Было это лет тридцать назад (кстати пятёрка жива до сих пор, батя иногда в 84 года выезжает))) ), батя, как всякий советский автолюбитель,чтобы не скидывать массу с аккума, вкорячил вот это чудо - сначала всё было норм,потом начала на ходу глохнуть, или вообще не заводится, на ВК никто и не думал, он же вечный))),облазили всю проводку,сменили дефицитный аккум, всё равно плохо заводится! И вот однажды.при очердном запуске движка он вообще заискрил,как это произошло-хз. После этого выкинул его на фиг)))
#39
Отправлено 08 Апрель 2024 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных