РДК-250
#681
Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:56
#682
Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:22
#683
Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:49
Прикрепленные файлы
-
IMG_5278.JPG (2,22МБ)
Количество загрузок:: 193 -
IMG_5277.JPG (2,09МБ)
Количество загрузок:: 232 -
IMG_5275.JPG (1,61МБ)
Количество загрузок:: 155
#684
Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:49
РАМЗЕС71РУС (16 Февраль 2016 - 21:56) писал:
Практический на всех крана при перевозке видел что стойку складывают вот так: выбивают нижний палец задних подкосов стойки опускают стойку так что задние подкосы свободно болтаются, а через освободившееся отверстие "П" образной скобой крепят стойку.
Т.е. по типу как здесь: https://tcfs.ru/index...indpost__p__506
или здесь: https://fotki.yandex...653/view/236329
Только задние подкосы на разбирают на две части.
Вот набросал схемку
Схема.JPG (32,12К)
Количество загрузок:: 79
В итоге можно еще выиграть по высоте.
Вот нашел фотку только тут крепление чуть другое https://tcfs.ru/index...attach_id=21904
или вот еще: https://fotki.yandex...028/view/389629
#685
Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:42
Antcranes (13 Февраль 2016 - 21:08) писал:
И в каком исполнении он работал? У нас увидеть РДК на монолите-огромная редкость.в основном они на сваях и на шпунте.пневмоколесники с гуськами на монолите еще встречаются.но все реже и реже.Я видел как РДК возят с оголовками.но очень нечасто.автокран в принципе и не нужен-14-тиметровая рдк-овская стрела весит чуть больше 2-х тонн.ее и погрузчик или экскаватор в шаланду закинет. Честно говоря.о проблемах зимнего заезда на трал без оголовка слышу впервые. Насчет удобства и экономии конкретно сил в вашем случае-сомнительно.по-моему проще за один подъем (речь о стреле 17.5 м.-самые ходовые у нас.иногда 22.5 м бывает) скинуть стрелу с привязанными к ней вантами и сразу увезти.чем вручную делить ее на секции и грузить их по очереди.А по деньгам-возможно.если вы работаете по аренде.
#686
Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:50
А Вы сами то в таких мероприятиях участие принимали? Я про заезд на трал... В общем, долго объяснять текстом, лучше на видео. Проблема зимнего заезда на трал вот такая (правда, на видео бр-ка а не рдк, но суть та же).
#688
Отправлено 05 Март 2016 - 08:23
Antcranes (28 Февраль 2016 - 11:50) писал:
А Вы сами то в таких мероприятиях участие принимали? Я про заезд на трал... В общем, долго объяснять текстом, лучше на видео. Проблема зимнего заезда на трал вот такая (правда, на видео бр-ка а не рдк, но суть та же).
Никогда не думал.что заказ 14-тиметровой шаланды и автокрана г/п 10-14 тонн для заказчика с подрядом на миллионы рублей являются большой затратой.а с вашей технологией демонтажа и перевозки только стрелы целая смена уйдет. (у нас один РДК.демонтаж которого начался в 8-00 в 15-00 того же дня уже стоял собранный на другом объекте в 5 км от прежнего и до 17-00 успел принять 3 машины со сваями-это к вопросу о выгоде и прибыли) Ну да ладно.не буду спорить насчет экономий.по своему опыту скажу. что РДК со стрелой 17.5 м и гуськом собирается часа за 2-2.5.что там можно делать 10 часов автокраном даже не представляю.Видел как монтировали-демонтировали манипулятором ''Сусан'' на КамАЗе и им же перевозили стрелу посекционно.но это все была техника одной конторы.По поводу трала-у нас гусеничную технику перевозят на низкопольных тралах с регулируемой пневмоподвеской и у кранов.и у экскаваторов проблем с заездом на них нет.во всяком случае я ни разу не видел и не слышал.чтобы кто-то долго мучился.карабкаясь по стапелям.В моей прошлой конторе трал был расцепляющийся в районе хобота-сам трал опускался на землю.тягач с хоботом выезжал.потом на трал заезжал кран и подъехавший тягач цеплял хобот к тралу. Делов на 15 минут. Интересно было бы посмотреть на монолит.где работает РДК с 32-хметровой стрелой.учитывая ее вес.по-моему тогда уж логичнее было бы БСО-дальше дотянется и с опалубкой и с бетоном.
#689
Отправлено 05 Март 2016 - 11:13
Ну а теперь совсем проза.
Вот Вы пишете "Никогда не думал.что заказ 14-тиметровой шаланды и автокрана г/п 10-14 тонн для заказчика с подрядом на миллионы рублей являются большой затратой."
А тогда разъясните ка мне, пожалуйста, какого хрена тогда (извиняюсь за выражение, тема больная просто) эти х... замечательные подрядчики с их гребаными миллионными подрядами, для которых эти затраты вообще не затраты, платят крановщикам по 150 рублей за час (это, к сведению, 150×180=27000 руб в месяц. Просто гипер зарплата, ага? Прям мечта!!!)и на предложение поднять з/п хотя бы на 20 рублей за час (20×180=3600 в месяц) говорят, что денег у них нет и вообще они платят такую огромную з/п и если что не так-свободен???? В результате на этот кран садится непонятно кто за эти гроши и за пару месяцев работы превращает его в хлам или того хуже просто его заворачивает и всё!!! Че ж тут то эти ваши супер подрядчики заэкономились все, раз они такие миллионеры??? Ну ка разъясните ка, мож я дурак и чего-то не понимаю... ( только не в теме по рдк, а трепе где-нить, тут это ни к месту).
И еще, просто для себя интересно, не с целью там побурчать типа "не в теме, вот и молчи". А Вы кем работаете (или работали) в строительной фирме?
#690
Отправлено 05 Март 2016 - 11:16
#691
Отправлено 05 Март 2016 - 11:34
Прикрепленные файлы
-
IMG_2775.JPG (3,74МБ)
Количество загрузок:: 124 -
IMG_2785.JPG (4,07МБ)
Количество загрузок:: 114
#692
Отправлено 05 Март 2016 - 12:03
Antcranes (05 Март 2016 - 11:16) писал:
Разница просто в том.что за монолит возводится-в высоту или в глубину Я не очень понял.кто у вас хозяин вашего РДК? Если контора.сдающая краны в аренду.то у них практически всегда есть автокран или бортовая машина с манипулятором и проблемы монтажа-демонтажа никогда не возникает..Другое дело.если вы работаете на частника.который считает каждую копейку. Я сейчас работаю на автокране и меня недавно заказывали шпунтовики на полсмены на демонтаж их собственного РДК-скинул стрелу и погрузил в шаланду.а на новом объекте.расположенном неподалеку положил ее на 2 козелка.чтобы потом РДК сам зацепил ее ходом.Приходилось мне заезжать на наш трал с отцепляющимся хоботом и видел.как заезжают другие на тралы по стапелям.однако буксования при этом не наблюдалось.По поводу зп и пр.дискутировать не стану.-не та тема.скажу только что за 150 руб. в час на объекте лично я даже к крану бы не подошел. 2 года назад нам платили (причем официально ''по-белому'') 125 руб.в час.стоя на базе на ремонте.а так 225 руб. в час. плюс 10 руб. за метр погруженной сваи (трест. где я работал на РДК. занимался только свайными работами).Со 100-рублевой почасовкой при непосредственной работе я бы наверное просто сменил сферу деятельности.До сих пор не понимаю.почему несущий меньшую ответственность машинист экскаватора.бульдозера или катка в час получает больше машиниста башенного крана.у которого практически каждый подъем-лотерея.
#693
Отправлено 05 Март 2016 - 12:24
А работаю я сам на себя, так сказать. ИП, занимаемся перевозками, монтажем, демонтажем, ремонтами ГПМ, а также поиском запчастей для них. Также делаю ППРк и занимаюсь подбором техники (на покупку или в аренду)... В общем, все, что связано с кранами (в основном, с самоходниками). Иногда выхожу порулить по старой памяти так сказать, да и товарищей заодно выручить. Вот, завтра выйду на РДК на денек поработать
А копейки у нас считают все абсолютно. Притом, чем больше денег у заказчика, тем больше он эти копейки считает. Возили мы краны уже и мелким конторам, и одной из самых крупных в городе, так что я уже в курсе кто как платит и в чем суть. У крупных техника действительно есть своя так что с ними даже проще-договор только на сами, работы по монтажу и деньги соответственно тоже только за работу и только нам. Меньше мороки, меньше считать мне, проще коммерческое предложение, да и плюс там всё отработано, работать в бумажном и финансовом плане проще. С частниками похуже-там надо всё доказывать, обосновывать, самому решать вопросы с техникой и тп, но зато с ними есть возможность сработать просто за нал.
#694
Отправлено 05 Март 2016 - 12:49
А вообще, лучше всего вот так ))))
#697
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:51
#698
Отправлено 27 Январь 2017 - 07:45
Прикрепленные файлы
-
Инструкция по эксплуатации крана RDK-25-1.pdf (34,94МБ)
Количество загрузок:: 62
#699
Отправлено 27 Январь 2017 - 08:21
Теперь найти-бы кого, чтоб в 43-ем его смоделировал!?)
#700
Отправлено 27 Январь 2017 - 12:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 32
0 пользователей, 32 гостей, 0 анононимных