Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 1053

#1041 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 14:46

Просмотр сообщенияAlex178rus (02 Ноябрь 2024 - 14:30) писал:


Это потомучто удавки короткие?

Это в первую очередь чтобы ванты стрелы ослабить и нормально их отцепить от обоймы стрелового полиспаста. При монтаже так же стреловой канат вытягивают, не случайно на корне стрелы этот лист сверху для укладки стреловой обоймы иногда даже наваривают длиннее.

#1042 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 021 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 15:07

Понятно.
Когда работал в "47 тресте" у нас механики при демонтаже/монтажа стрелы крана использовали подставочку (такой "паралелепипед" сваренный из уголка) на него опускали корневую секцию стрелы и она была горизонтальна.
Потом эта подставочка лежала в углу у забора пока кран работал и потом переезжала вместе с краном на новый объект

P.S. Потом когда кран перевернулся, его продали в ООО "Фундамент-Группу" ссылка и дальше его концы теряются

#1043 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 21:22

Просмотр сообщенияAlex178rus (02 Ноябрь 2024 - 15:07) писал:

Понятно.
Когда работал в "47 тресте" у нас механики при демонтаже/монтажа стрелы крана использовали подставочку (такой "паралелепипед" сваренный из уголка) на него опускали корневую секцию стрелы и она была горизонтальна.
Потом эта подставочка лежала в углу у забора пока кран работал и потом переезжала вместе с краном на новый объект

P.S. Потом когда кран перевернулся, его продали в ООО "Фундамент-Группу" ссылка и дальше его концы теряются

Подставочки не катят, потому что при расстыковке верхних пальцев надо отъезжать от стрелы ходом, то же и при стыковке на сборке надо подъезжать, поэтому удобнее, когда стрела на земле. В принципе демонтаж, кроме опускания портала, реально сделать одному человеку.

#1044 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 21:32

Просмотр сообщенияAlbert (02 Ноябрь 2024 - 14:17) писал:

Спасибо! Канаты ещё мягкие ГДРовские используете или перешли на жёсткие отечественные? Лет 15 назад,общался с машинистом РДК, нашего местного ДСК, так он долго плевался от отечественных (весьма жёсткие,долго не ходят) и тепло отзывался об оригинальных...

Немецкий только на одном кране остался, остальные все наши. Действительно мусор, полгода и уже сердечник между прядей выдавливает, особенно если на 2-х нитках работать с грузами под 10 тонн. Нагрузки вообще не держит.

#1045 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 16:04

Внутренности левого пульта в кабине РДК, кулачки контроллеров здесь с дистанционным управлением тягами, дальний вертикальный блок- управление левой гусянкой, сверху- блок управления поворотом, снизу- блок управления стрелой. В правом пульте всё то же самое, так же вертикальный блок на правую гусянку и 2 блока на главную и вспомогательную лебёдки. Из преимуществ такой схемы, что кулачки в блоке можно снимать и менять по отдельности, не разбирая весь контроллер, как на большинстве кранов.

Прикрепленные файлы



#1046 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 03:10

Пара кранов из Великого Новгорода, встреченных мною в минувшие выходные. Оба из местного УМ-268, о котором я уже упоминал выше.
Первый 250-2 работает на строительстве кирпичного дома в пос. Панковка на Индустриальной ул. перед выездом на трассу Великий Новгород-Псков, что за флаг у него на гуське так и не смог разглядеть. Фара на оголовке тоже неоригинальная.
Второй 250-3 встречен в мкрн-е Луговой на Колмовской набережной, где он работал на строительстве нулевого цикла и цоколя, затем туда завезли нязепетровский КБ-403, а РДК ожидает демонтажа. Год назад я уже встречал у этого застройщика "Новгородсельстрой" эти краны, только на другом берегу Волхова, где они строили аналогичный дом, правда РДК, ещё не перекрашенный, застал только на Яндекс-панорамах, он есть парой страниц выше. Вообще при переезде из одной части Новгорода в другую с Колмовского моста открывается прекрасная панорама города, где видны стоящие башенники, именно так я и нашёл обе этих стройки.
Кран помимо покраски похоже прошёл ремонт, стреловые ванты стоят составные, явно основную часть времени он работал со стрелой 22,5 м, а судя по полиэтилену на крыше кабины страдает течью крышки люка, у нашего 250-3 такая же проблема, правда там и крышки нет, а просто кусок фанеры на саморезах. Благодаря опущенной стреле 27,5 м максимально подробно отснял её оголовок с гуськом. Коуши крепления канатов что на главном подъёме, что на гуське стоят задом наперёд (на главном и сам канат в коуше сидит задом наперёд) и по 3 жимка на креплении свободного конца "мертвяка"- ненужное излишество при клиновом креплении, это не 5363, где канат без клина заплетается на коуш и жимкуется 3-5 жимками.

Прикрепленные файлы



#1047 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 05:18

Ещё немного фото новгородских кранов из промзоны Великого Новгорода в северо-западной части города- первая пара на базе УМ-268 на Рабочей ул., 55, 250-1 с гуськом старого образца и 250-2, ныне контора именуется "Ремкрансервис" и является монополистом по башенным и монтажным кранам в Великом Новгороде, правда сайт у них почему-то не работает, а территорию они сдают в аренду. Сделал 3 скана этого места с Яндекс-панорам, в 2020-м году там резали старые башенники, коих там лет 10 назад стоял целый "лес" (примерно как в петрозаводском УМ-1) и этот 250-1 был со стрелой 22,5 м на 4-х нитках и работал на кантовании и погрузке ходовых рам, башен и пр.
Кстати кто спрашивал про голубой цвет 250-1, то заводской оригинал выглядит как раз вот так.
Вторая пара (250-3) со стрелами 17,5 м работает на территории металлобазы "Металлстройсервис" на Магистральной улице, 8. Из интересного то, что на этой базе помимо них работает старый МКГ-25 (который советский прародитель РДК) и какой-то торфяной экскаватор-драглайн с крановым гаком. Фото, какие смог сделать, позже постараюсь выложить.

Прикрепленные файлы



#1048 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 09:21

Просмотр сообщенияzerber (07 Ноябрь 2024 - 05:18) писал:

Вторая пара (250-3) со стрелами 17,5 м работает на территории металлобазы "Металлстройсервис" на Магистральной улице, 8. Из интересного то, что на этой базе помимо них работает старый МКГ-25 (который советский прародитель РДК) и какой-то торфяной экскаватор-драглайн с крановым гаком. Фото, какие смог сделать, позже постараюсь выложить.


Там еще по соседству пиломатериалы есть, тоже очень интересные в плане грузоподъемной техники.
А классический МКГ-25 - вообще замечательная находка.

#1049 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 11:16

Просмотр сообщенияLinz (07 Ноябрь 2024 - 09:21) писал:


Там еще по соседству пиломатериалы есть, тоже очень интересные в плане грузоподъемной техники.
А классический МКГ-25 - вообще замечательная находка.

Я знаю, там пара 160-х и пара 5363, только стоят далековато. Тоже сделал пару кадров.

#1050 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2024 - 08:39

Доброе утро из города Псков)
Приехал сюда запечатлеть местные краны РДК, коих на моей памяти в местном УМ-219 было 8 штук (три 250-1, четыре 250-2 и один 250-3), из которых 4 почти постоянно работают с БСО на монолите и кирпиче.
Фото базы УМ-219 на Алмазной ул., 9, которая с каждым годом скукоживалась всё меньше и меньше... 250-1 с гуськом без основного гака, как я понял, занимался как раз тем, что переставлял заборные секции все плотнее и плотнее, освобождая некогда УМовскую землю под всякие автосалоны и сервисы... Судя по Яндекс-панорама дальний явно списанный 250-1 с родной эмблемой "Такраф" без противовеса и гусянок стоит там уже давненько и ждёт своей "донорской" или черметной участи. Как раз сфоткал, как выглядит сложенный "по мануалу" портал. У главного въезда с Алмазной стоит ряд оголовков рдк-овских стрел и навалены гуськи от кранов, сейчас работающих на объектах с БСО, сзади стоит раритетный львовский погрузчик 4045.
Докинул с Яндекс-панорам и 2Гис сканы этого места с Алмазной и сзади с Чудской улицы, чтобы было понимание, как это место выглядело раньше и сколько техники там было. 5363 и один 250-1 похоже либо ушли в историю, либо уехали куда-то в Великие Луки, поскольку в Пскове на стройках я их не обнаружил.
Вечером приеду в Питер и постараюсь выложить остальное.

Прикрепленные файлы



#1051 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 05:37

Извиняюсь за задержку, ещё обещанные фото псковских кранов.
Район Завеличье, юго-западная окраина Пскова, деревня Борисовичи, которая уже много лет постепенно становится городом. 4 РДК с БСО в максимальном исполнении (башня 27,5 м+ маневровый гусек 20 м) из вышеупомянутого УМ-219, которые работают здесь на постоянке уже не первый год на строительстве монолитных 9-тиэтажек, сначала заливая стены, перекрытия и колонны, а потом подавая кирпич и газобетон. Возможно во Пскове не хватает башенников и на один дом ставят по 2-3 таких РДК, работающих на кабеле. 3 штуки на 250-2 и один 250-3, с дома на дом их перегоняют по полям своим ходом, вынув одну 5-тиметровую промежуточную вставку башни и оставив корень гуська со сложенными стойками, с прошлогодних Яндекс-панорам как раз один из этих кранов после переезда на новый объект. Работают они здесь в Борисовичах постоянно без возвращения на базу уже несколько лет.
Вообще нечасто увидишь в одном месте сразу 4 РДК с БСО, снял ещё общую панораму застраиваемой д. Борисовичи. Краны в основном отечественные, пару раз завозили откуда-то "залетные" китайские "Зомлионы", но в основном строят все КБ и вот эти РДК. Фото из Пскова есть ещё, докину чуть позже.

Прикрепленные файлы



#1052 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 09:23

Докину ещё псковские РДК оттуда же из д. Борисовичи с застраиваемой юго-западной окраины Пскова. Эти 2 со стрелами, первый 250-2 работает на нулевом цикле во дворах на ул. Балтийской, монтирует фбс-ки в котловане. Судя по горящей днём фаре на кабине работает на кабеле и электроэнергия во Пскове не в дефиците.
Второй 250-3, явно не с местного УМ-219, работает на монолите возле дороги от Рижского проспекта на д. Родина и работает похоже на дизеле. Зачем на стреле 30 м запасовка главного подъёма на 4 нитки, да ещё и неправильно сделанная- загадка.
На последних 2-х фото мимоходом сфоткал 250-2 на строительстве путепровода на Киевском шоссе в Гатчинском районе Ленинградской области. Кран с номером 159 явно питерский, но с какой организации не знаю. Работает похоже на монтаже монолитных каркасов и опалубки под будущие опоры путепровода.
(Фото почему-то перемешались, хотя загружал по порядку, но думаю и так ясно, где какой кран).

Прикрепленные файлы



#1053 Ломастер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено Вчера, 01:18

Вы видели такой гусёк у РДК-250? Я - нет... 8-О

Прикрепленные файлы



#1054 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 600 сообщений
  • Городr73

Отправлено Вчера, 08:02

Это где такое чудо!?)



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных


  • Google