Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 1086

#1061 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 08:55

Просмотр сообщенияb0b3r (04 Декабрь 2024 - 21:31) писал:

С сайта продаж:

PДК-25-1, зав № 3384, 1975 гoдa выпускa
Исполнение:

оcновнaя стpeлa L= 22,5 м.

жеcткий гусeк L= 5 м.
Двигатeль мapки Д108

Гeнeратоp мaрки DGКI 75-4⁄К , 75 кВт.


Звёздочки наварены, а дизель судя по пускачу давно не заводили. Канат главного подъёма неправильно запасован и 75-й генератор, честно говоря, "дохлый", ходом с ним ездить тяжко, особенно в грязи.

#1062 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 985 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 09:35

Просмотр сообщенияzerber (05 Декабрь 2024 - 08:55) писал:

Звёздочки наварены, а дизель судя по пускачу давно не заводили. Канат главного подъёма неправильно запасован и 75-й генератор, честно говоря, "дохлый", ходом с ним ездить тяжко, особенно в грязи.

Вы как краноподборщик, с вами можно смело ехать выбирать РДК))

#1063 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 985 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 10:24

А как вам такой, ухоженный?

Takraf RDK 250-2
Год выпуска: 1987

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (272,79К)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  2.jpg (155,38К)
    Количество загрузок:: 3
  • Прикрепленный файл  3.jpg (225,44К)
    Количество загрузок:: 3
  • Прикрепленный файл  4.jpg (217,03К)
    Количество загрузок:: 4
  • Прикрепленный файл  5.jpg (205,94К)
    Количество загрузок:: 4
  • Прикрепленный файл  6.jpg (252,81К)
    Количество загрузок:: 5
  • Прикрепленный файл  7.jpg (275,62К)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  8.jpg (212,52К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  9.jpg (285,61К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  10.jpg (175,53К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  11.jpg (164,03К)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  12.jpg (116,28К)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  13.jpg (184,01К)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  14.jpg (123,7К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  15.jpg (135,74К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  16.jpg (200,5К)
    Количество загрузок:: 0


#1064 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 14:47

Малоли кто не заглядывает в тему Webнаблюдение, несколько дней назал отскринил как вывозили РДК на одном на объектов ссылка на сообщение

#1065 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 20:49

Просмотр сообщенияb0b3r (05 Декабрь 2024 - 09:35) писал:

Вы как краноподборщик, с вами можно смело ехать выбирать РДК))

Да я просто уже давненько на них работаю. Там вон и 2 катка на правой стороне убитые.
А этот 250-2 после косметического ремонта, снаружи покрасили, кабину ковролином обтянули, машинное отделение керхером отмыли и покрасили, короче говоря- пыль в глаза пустили, как он в работе надо ещё смотреть. Только я уже вижу, что рычаг на стрелу и поворот стоит неправильно из-за раздолбанной опоры, там вроде втулка стоит, не помню уже.

#1066 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 20:52

Просмотр сообщенияAlex178rus (05 Декабрь 2024 - 14:47) писал:

Малоли кто не заглядывает в тему Webнаблюдение, несколько дней назал отскринил как вывозили РДК на одном на объектов ссылка на сообщение

Это что, на Казакова до сих пор этот 250-3 на раскреплении шпунта работал? Я оттуда ещё в апреле кран вывез, а он там уже был. Повезло с постоянным объектом. Хотя может он там и просто стоял долго. Иногда чтобы лишний раз за трал не платить, кран ставят в уголок на объекте и ждут нового объекта, если на ремонт не надо.

#1067 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 21:11

Да, так и стоял месяца 3-4 с открытыми сзади дверками, хотя периодический гдето раз в 2-3недели чуть чуть работал потнесуолько часов в день например:
- выгрузил из грузовичка клетку с газовыми баллонами
- демонтировал кусочек обвязочной балки
- погрузил несколько труб на шаланду.
При том выезжал с места стоянки, ехал к месту работы затем возвращался обратно.

#1068 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 21:14

Приехал мой кран на прошлой неделе, с марта его не видел, в кабине конечно ожидаемо развели помойку с горой окурков на пультах управления. На лобовое можно не смотреть, почти 600 км на трале кран ехал. В машинном отделении вообще караул, пол был залит соляркой, что даже резиновые коврики
разъело, кто на нём работал вместо того чтобы взять ключ на 22 и подтянуть ручной топливоподкачивающий насос на ТНВД просто подставил под дизель ведёрко из-под шпатлёвки...... На пускаче проблема с зажиганием, плохо заводится и не тянет, "стреляя" в карбюратор, сегодня с этим ковырялся, завтра продолжу. Но это всё мелочи, из крупного только лопнувший палец под планки на муфте привода генератора, вчера сняли, будем токарю заказывать. В целом ожидал худшего, главное что ходовую там не убили.
На последнем фото немецкий ручной топливозакачивающий насос, стоит сзади топливного бака под правой створкой задка, чтобы можно было с бочек и пр. заправляться, на этом кране исправно работает.

Прикрепленные файлы



#1069 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 21:20

Просмотр сообщенияAlex178rus (05 Декабрь 2024 - 21:11) писал:

Да, так и стоял месяца 3-4 с открытыми сзади дверками, хотя периодический гдето раз в 2-3недели чуть чуть работал потнесуолько часов в день например:
- выгрузил из грузовичка клетку с газовыми баллонами
- демонтировал кусочек обвязочной балки
- погрузил несколько труб на шаланду.
При том выезжал с места стоянки, ехал к месту работы затем возвращался обратно.

Мечта, а не работа. Главное чтобы часы нормально подписывали.

#1070 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 21:28

Тралл и ларгус сопровождения очень похож на тот что сегодня МКГ-25бр на Казакова привез :) (см последнее сообщение в теме вебнаблюдения)

#1071 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 21:55

Просмотр сообщенияAlex178rus (05 Декабрь 2024 - 21:28) писал:

Тралл и ларгус сопровождения очень похож на тот что сегодня МКГ-25бр на Казакова привез :) (см последнее сообщение в теме вебнаблюдения)

Это контора БалтикаСпецТяж, у них тралы низкие, заезжать одно удовольствие. МКГ вроде с Альянса.

#1072 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 985 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 09:47

кран работал за 600 км. Машиниста по месту искали, или своего отправили в командировку?

Привод генератора прям больная тема. А что за генератор на этом кране?

#1073 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 09:49

Добрался до папки со скринами, поэтому небольшая "фотоиллюстрация" сказанного
Итак 21.10.2024 кран как и в предыдущий месяц стоит без движения
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9277).jpg (1017,68К)
Количество загрузок:: 3
25.10.2024 опа кран исчез, куда это он уехал?
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9295).jpg (1011,75К)
Количество загрузок:: 4
А вот куда, привезли баллоны и он поехал их выгружать
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9297).jpg (1,04МБ)
Количество загрузок:: 5
Затем он демонтировал обвязочную балку на углу
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9311).jpg (1,06МБ)
Количество загрузок:: 6
И вернулся на свое место
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9316).jpg (1,03МБ)
Количество загрузок:: 6
Далее он стоял без движения,
19.11.2024 он погрузил несколько труб
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9485).jpg (955,22К)
Количество загрузок:: 4 Прикрепленный файл  Снимок экрана (9486).jpg (884,15К)
Количество загрузок:: 6
22.11.2024г его увезли.
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9527).jpg (954,36К)
Количество загрузок:: 6

Кстати распорки из последнего котлована который виден на скринах демонтировали не им, приезжал арендованный мобильный кран Liebherr и демонтировали им.
Прикрепленный файл  Снимок экрана (9338).jpg (867,37К)
Количество загрузок:: 6


Просмотр сообщенияAlex178rus (05 Декабрь 2024 - 21:11) писал:

Да, так и стоял месяца 3-4 с открытыми сзади дверками, хотя периодический гдето раз в 2-3недели чуть чуть работал потнесуолько часов в день например:
- выгрузил из грузовичка клетку с газовыми баллонами
- демонтировал кусочек обвязочной балки
- погрузил несколько труб на шаланду.
При том выезжал с места стоянки, ехал к месту работы затем возвращался обратно.


#1074 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 22:01

Просмотр сообщенияb0b3r (06 Декабрь 2024 - 09:47) писал:

кран работал за 600 км. Машиниста по месту искали, или своего отправили в командировку?
Привод генератора прям больная тема. А что за генератор на этом кране?

Свои ездили, там 3 крана было, один ещё там остался. Я по семейным обстоятельствам не ездил, да и вообще не любитель командировок, тем более на объекты, где ТБ-шники дрючат крановщика на отсутствие ремешка на каске.....
Генератор 100-ка, внешне одинаковые с 75-м, немного передняя и задняя крышки другие. Большая тема потому что муфты у всех самодельные и с ввертными пальцами разной длины в маховике. Бывает что 4,5 планки одевается, а бывает что только 3 и то едва-едва хватает места под шплинт.


#1075 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 22:08

Просмотр сообщенияAlex178rus (06 Декабрь 2024 - 09:49) писал:

Добрался до папки со скринами, поэтому небольшая "фотоиллюстрация" сказанного
Итак 21.10.2024 кран как и в предыдущий месяц стоит без движения
Прикрепленный файл Снимок экрана (9277).jpg
25.10.2024 опа кран исчез, куда это он уехал?
Прикрепленный файл Снимок экрана (9295).jpg
А вот куда, привезли баллоны и он поехал их выгружать
Прикрепленный файл Снимок экрана (9297).jpg
Затем он демонтировал обвязочную балку на углу
Прикрепленный файл Снимок экрана (9311).jpg
И вернулся на свое место
Прикрепленный файл Снимок экрана (9316).jpg
Далее он стоял без движения,
19.11.2024 он погрузил несколько труб
Прикрепленный файл Снимок экрана (9485).jpg Прикрепленный файл Снимок экрана (9486).jpg
22.11.2024г его увезли.
Прикрепленный файл Снимок экрана (9527).jpg

Кстати распорки из последнего котлована который виден на скринах демонтировали не им, приезжал арендованный мобильный кран Liebherr и демонтировали им.
Прикрепленный файл Снимок экрана (9338).jpg



Это по-моему с бывшего Строймехтранса арендный кран, он явно не шпунтовой. Я наш 250-3 тогда в апреле ехал демонтировать, иду пешком по Казакова с трамвая от Десантников и вдруг на подходе к объекту за паркингом неожиданно ПД-10 затарахтел, я даже остановился, думаю, "кто это там мой кран заводит?", а оказалось там уже этот работал. Он просто в конкретной грязи стоял, а я в чистой одежде и обуви был, неохота было ботинки убивать. Так бы конечно узнал, что он, кто он и откуда.

#1076 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2024 - 09:06

Питер, пр. Стачек прямо напротив Кировского завода (въезд со стороны ул. Возрождения). Вчера подходя к этому объекту уже предвкушал, что порадую коллегу Alex178rus фотками кранов его любимого треста-102, что было очень похоже по "безгуськовым" стрелам со стойками гуська, но увы- пара 250-3 оказалась с АСК "Нева-Холдинг" (та же контора, что владеет и 5363, которые я недавно выкладывал). Один кран работал под давилку, а другой стоял, видимо только собрали и ждёт привоза давилки. Честно говоря, непривычно краны этой конторы видеть без гуськов, я выкладывал их фото весной с объектов на Казакова и Полюстровском, тоже работали со сваями под давилку и копер и были с гуськами. Для сравнения скан 2-хлетней давности с краном "Нева-Холдинга" с объекта возле Московских Ворот.

Прикрепленные файлы



#1077 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2024 - 09:40

Наша "тройка" вернулась, кабина тоже ожидаемо загажена, причём судя по валяющимся пустым пачкам сигарет той же марки, что и в моём кране, одним и тем же человеком... Это тот самый кран, который там был с гуськом, который "благополучно" загнули буквой "Г" через несколько дней работы. Есть машинисты, которые не умеют работать с 2-мя гаками, есть машинисты которые боятся и не умеют загонять кран на трал, есть машинисты, которые не умеют заводить дизель и работать ходом, поскольку работали только на кабеле, стоя на одном месте. Я за свою практику всяких встречал.
На последнем фото высунутый наружу заглушенный шланг слива масла из поддона дизеля, на 250-3 из-за большего по массе и размеру противовеса в нём отсутствует отверстие под слив масла и в поддоне дизеля вместо сливной пробки ввернут штуцер со шлангом, который имеет заглушку на другом конце. Или же на снятом дизеле вворачивают в поддон водопроводный краник со шлангом и так же потом меняют масло. Для замены масла открывают заднюю левую створку задка или снимают левую боковину, куда выводят шланг. Или же прорезают болгаркой лючок, как здесь. На 250-2 масло сливается через отверстие в противовеса стандартно с отворачиванием пробки поддона, но там тоже частично проливается на пол и приходится потом всё вытирать. Через шланг менять одно удовольствие- быстро и чисто.

Прикрепленные файлы



#1078 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 985 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Декабрь 2024 - 17:13

У меня похожая ситуевина на китайском погрузчике. китайцы так спешили состряпать пирожок, что забыли положить начинку. А точнее забыли сделать окно для обслуживания а точнее для замены масла. Да черт с этими китайцами. Мне вот стало интересно.. Немцы же такие педантичные и прагматичные, как же так они не продумали замену масла? Или же у них там какие то вакуумные отсасыватели бывают?

#1079 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 12:20

Просмотр сообщенияb0b3r (10 Декабрь 2024 - 17:13) писал:

У меня похожая ситуевина на китайском погрузчике. китайцы так спешили состряпать пирожок, что забыли положить начинку. А точнее забыли сделать окно для обслуживания а точнее для замены масла. Да черт с этими китайцами. Мне вот стало интересно.. Немцы же такие педантичные и прагматичные, как же так они не продумали замену масла? Или же у них там какие то вакуумные отсасыватели бывают?

Они как раз и продумали со шлангом, сливаешь масло и остаёшься с чистыми руками. Для конца 80-х и ГДР вакуумные насосы это слишком сложно и излишне дорого.

#1080 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 12:28

Аварийное подключение генератора в обход диодов, жёлтый провод кидается на плюс АКБ. Генератор перестал выдавать больше 250 вольт на максимальных оборотах дизеля. Думали один или два диода пробило, но похоже межвитковое в роторе..... В итоге 2 бедолаги без генераторов, у одного приводная муфта сварки ждёт, у второго генератор в перемотку отправили.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных