Автодело
#741
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 14:52
#742
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 16:26
Фрезой измельчаешь в стружку или корчуешь экскаватором?
В Питере пеньки не корчуют а используют фрезу на "Бобкете" и измельчая пенек в кучу стружек.
Как кстати ЮМЗ поживает? Предполагаю что отказался от его ремонта и продал?
#743
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 21:47
b0b3r (19 Ноябрь 2019 - 09:56) писал:
А у меня на камазе коленвал на пополам. Вот снял, разобрал. Все изношено так что в итоге проще новый мотор купить.
Это я еще пока "С" категорию не открыл, как открою, так вообще начнется)
#744
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 22:47
Alex178rus (19 Ноябрь 2019 - 16:26) писал:
Фрезой измельчаешь в стружку или корчуешь экскаватором?
В Питере пеньки не корчуют а используют фрезу на "Бобкете" и измельчая пенек в кучу стружек.
Как кстати ЮМЗ поживает? Предполагаю что отказался от его ремонта и продал?
Я как то рассказывал что стало с юмз. Моя затея имела исключительно теоретический характер. Напомню, план был такой. повесить вместо ковша устройство для дробления пней с приводом от гидромотора. Но все разбилось об реалии которые я не удосужился просчитать изначально. Гидромотор мощности которого хватало бы для дробления пней не возможно запитать от гидравлики экскаватора. Плюс довольно раскидистая геометрия стрелы с ее разбитыми пальцами не позволяла производить точные манипуляции стрелой что так же мешало работе. Так что экскаватор был продал с большими финансовыми потерями. Но его до сих пор вспоминаю с теплотой. Ибо не часто нынче приходится дергать шнурок чтобы завести мотор)) Но все таки 2621 все же мне нравятся больше как культурный слой. Я думаю любой механизатор работавший до 90-х хоть раз да сидел за рычагами петушка. Но в целом машина слабая и не зря ее прозвали песковатор. Ибо годится только для копки легких грунтов и навоза.
Пни же в Самаре я убираю и методом дробления и методом корчевания экскаватором.
Дробление у нас не особо развито почему то. Вот Москве и Санкт-Петербурге давно знают об этой как я считаю прекрасной технологии.
#745
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 22:51
Anatoliy (19 Ноябрь 2019 - 14:52) писал:
Анатолий, да. Всю технику использую для деревьев. Но у меня еще куча дыр в парке. Не хватает автовышки и крана. Глупая сфера если честно. Столько всего нужно что бы просто пилить деревья... А ведь все это надо обслуживать, техника то не новая. А новую купить не позволяет экономическая ситуация в стране.
#746
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 22:01
Цитата
А что? Одно время тоже мучался таким вопросом. Движок какой? евро 2 ?740.50 или 740.30 или обычный 740.10 ? Одно время тоже рассматривал варианты с покупкой движка, так как на евро 2 азотированные валы, и если вал выходит из строя , то блоку 100% хана.
Смотрел смд комплект двигателя на камаз. Потом сели посчитали , всё таки восстановить дешевле. Блок у нас на кирова наваривают постели и растачивают, если нужно телефон поищу. Правда они размер неверный мне дали. Дали бумажку что восстановили под стандарт, даже в бумажке это ответили. Во время сборки случайно заметил что размер не тот, оказалось блок 1 ремонт . Пришлось на свой страх покупать вкладыши первый ремонт блока, стандарт коленвал. Кстати у камаза так напутано с этими вкладышами, отдельно ремонтные на блок и коленвал. Коленвал конечно новый пришлось брать.
#747
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 13:38
Poganec (21 Ноябрь 2019 - 22:01) писал:
Смотрел смд комплект двигателя на камаз. Потом сели посчитали , всё таки восстановить дешевле. Блок у нас на кирова наваривают постели и растачивают, если нужно телефон поищу. Правда они размер неверный мне дали. Дали бумажку что восстановили под стандарт, даже в бумажке это ответили. Во время сборки случайно заметил что размер не тот, оказалось блок 1 ремонт . Пришлось на свой страх покупать вкладыши первый ремонт блока, стандарт коленвал. Кстати у камаза так напутано с этими вкладышами, отдельно ремонтные на блок и коленвал. Коленвал конечно новый пришлось брать.
У меня евро ноль. У меня когда коленвал ломало задело постель. Да очень прилично. Проще бу мотор взять более менее живой, вкладыши поменять, поршневую глянуть. И кинуть его в камаз.
ПС: Мне по сути весь ремонт двигателя камаз выйдет в 100-120. Ну и мне само собой кажется это много). Так вот на днях звонил товарищ. У него скания самосвал, год на вскидку 12. В общем застучал мотор. В момент звонка он сказал: Еще двигатель на половину только разобрали, а ремонт уже за 300 000 перевалил..
#748
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 22:49
Цитата
Это всё ремонтируется
Цитата
#749
Отправлено 05 Январь 2020 - 21:26
#750
Отправлено 07 Май 2020 - 21:10
Прикрепленные файлы
-
20200507_182331.jpg (4МБ)
Количество загрузок:: 43
#753
Отправлено 08 Май 2020 - 10:52
#754
Отправлено 08 Май 2020 - 11:35
b0b3r (08 Май 2020 - 10:52) писал:
Мне озвучивали 100+ на мою. Кстати, покрывать лучше по хорошему кузову и лкп, т.к. если плохо подготовить, под раптором будет продолжать гнить, и этого даже видно не будет
#755
Отправлено 19 Май 2020 - 21:20
Прикрепленные файлы
-
P1000093.JPG (9,33МБ)
Количество загрузок:: 60 -
P1000094.JPG (9,02МБ)
Количество загрузок:: 56
#756
Отправлено 19 Май 2020 - 21:56
У тебя, можно сказать, новинка - Haval H5!?)
#757
Отправлено 19 Май 2020 - 22:40
coles (19 Май 2020 - 21:56) писал:
У тебя, можно сказать, новинка - Haval H5!?)
У Haval салон интереснее организован) борода, где дефлекторы и мультимедиа, и панель, где рычаг кпп. У меня там непонятный мелкий ящик, а у них подстаканник) и движок у него с турбиной, а у меня атмосферник. Как я понял, Haval h5 в этом сегменте офигенная тачка.
#758
Отправлено 30 Июнь 2020 - 17:17
Прикрепленные файлы
-
smimJORNfho.jpg (341,37К)
Количество загрузок:: 42
#759
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 17:40
Прикрепленные файлы
-
X-SVj4km518.jpg (432,92К)
Количество загрузок:: 29
#760
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 36
0 пользователей, 36 гостей, 0 анононимных