Перейти к содержимому



Уважаемые друзья, ответьте мне на вопросы


Сообщений в теме: 19

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 582 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Март 2011 - 22:15

Привет всем!!!

Ребят, кто хоть как то ориентируется в импорте? Да не в простом. Интересуют модели башенный кранов производимых и эксплуатирующихся в 50-е, 60-е, и 70-е года. Хотя бы пару моделей назовите. Буду очень признателен.

Второй вопрос по поводу базы данных ростехнадзора. Там же есть информация о зарегистрированной спецтехнике, и кому принадлежит? я правильно понимаю? Можно ли достать к ней доступ? ну в стиле как продают же базы данных гаи?

#2 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 18 Март 2011 - 22:21

По первому вопросу: Riecher Weitz - , Peiner, это так, навскидку, вообще не особо фанат :)

а еще вот такой раздел в помощь :)

#3 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 00:05

Liebherr в 1949 году.
LINDEN COMANSA изначально "IMAUSA" 1960-ых > LINDEN-ALIMAK > LINDEN COMANSA 1970-ых
WOLFFKRAN - 1854
Raimondi - 1863

позже ещё напишу.

#4 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 00:14

  • Liebherr в 1949 году.
  • LINDEN COMANSA изначально "IMAUSA" 1960-ых > LINDEN + ALIMAK > LINDEN COMANSA 1970-ых
  • WOLFFKRAN - 1854г.
  • Raimondi - 1863.г
  • Favelle and Cole (Favelle Favco) - 1923.г
  • FMGru S.r.l. - 1920.г
  • Jaso - 1975.г
  • Krøll Cranes A/S - 1956.г
  • Potain - 1928.г
  • Zeppilin - ? но точно эти краны в те года были,сейчас эту фирму выкупили Америкосы,и теперь они называются Terex-Comedil
  • Alfa s.r.l. - 1968.г


#5 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 01:30

Это супер классика от Liebherr 40-50х
Liebherr Form 6

Liebherr Form 16

Liebherr Form 30A-35

Liebherr Form 45A-65

Liebherr Form 140-190

Ну а эти все,точно использовались в этих годах

Liebherr 30.1 C

Liebherr 45 EC

Liebherr 45.1 HC

Liebherr 60.1 HC

Liebherr 63 HC

Liebherr 80 HC

Liebherr 90 C

Liebherr 90.1 HC

Liebherr 160 C


Hilgers BDK

Hilgers BDK 90_120

Kaiser HBK 50

Kaiser HBK 100.1

Kaiser HBS 125

Kaiser TK 40,1 VS

Peiner T63

Peiner TN 112

Reich L 2428

Wolffkran Form 60 EW

Potain 404 E1

Potain 643 ADM

Potain 643 C

Potain 765

Potain E10-14C

всё кликабельно,кликайте и смотрите картинки :)

#6 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Март 2011 - 11:52

Цитата

Можно ли достать к ней доступ?

На рынке что с нордом рядом , как то друг одну базу искал ,так там на заказ любую ,только вот цену назвали не детскую ,

#7 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 13:41

Просмотр сообщенияPoganec (19 Март 2011 - 11:52) писал:

На рынке что с нордом рядом , как то друг одну базу искал ,так там на заказ любую ,только вот цену назвали не детскую ,

Цена этой базы будет зависеть от жадности чиновника ТехНадзора.
Лучше попытаться сначала найти от туда человека,и попытаться влить ему идею нашего благородного занятия.

#8 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Март 2011 - 17:20

Цитата

Цена этой базы будет зависеть от жадности чиновника ТехНадзора.
Скрытый текст


#9 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 18:51

Просмотр сообщенияPoganec (19 Март 2011 - 17:20) писал:

Скрытый текст



По любому должна быть,ну хотя бы списочек от руки,их же регистрируют там...ну хотя не знаю как дела в самаре обстоят))))

А зачем пломба на гаке? может на стропах тогда уж :)

#10 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Март 2011 - 18:55

Просмотр сообщенияCrane Operator (19 Март 2011 - 18:51) писал:

По любому должна быть,ну хотя бы списочек от руки,их же регистрируют там...ну хотя не знаю как дела в самаре обстоят))))

А зачем пломба на гаке? может на стропах тогда уж :)

Гак же тоже освидетельствуют, износ там замеряют, но чтоб пломбу вешали такого не видел :)

#11 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияTompfmych (19 Март 2011 - 18:55) писал:

Гак же тоже освидетельствуют, износ там замеряют, но чтоб пломбу вешали такого не видел :)


Ни кто ничего не освидетельствует,инспектор если и приезжает на запуск крана,то максимум посмотрит документы,ППР там разные,и сам кран,стоит,контр груз держит,на стропах бирка весит,всё ОК,работайте.
Гак и все остальные блоки на кране,это головная боль УМов,обычно их осматривают,и если требуется заменяют, при замене каната.И крановой должен хоть иногда их осматривать,ну или как первый раз пришёл на кран,или если услышит посторонние шумы,трения...ну а гак проверить,что может быть проще,подтянул к кабине,всё и так видно,чаще всего блоки меняют при смене каната,как я уже сказал,потому что старый канат оставил там свой рисунок при износе...вот и меняют,чтобы новый канат не начал сразу износиться по отпечаткам старого.
Да и стропа то тоже не часто смотрят,если контора надёжная проверенная,то вообще ни чего не смотрят,и не приезжают.
А стропа,особенно новые цепные,да и даже тросовые,щас уже идут с бирками,и доками на всё,что типа проверено.

#12 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Март 2011 - 23:12

Вспомнил как бился со строполями которые и за пару дней "уделывают" новый паук-цепляли крючки наискось и т.д в итоге вылезли коуши( частично) и пытались зацепить широкий груз малым пауком так ,что он был больше чем на 90 градусов-никак не врубались почему нельзя ветви паука разводить больше 90 -ругался-через несколько дней висел новый паук. :)

#13 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 20 Март 2011 - 00:02

Просмотр сообщенияCrane Operator (19 Март 2011 - 21:19) писал:

Ни кто ничего не освидетельствует,инспектор если и приезжает на запуск крана,то максимум посмотрит документы,ППР там разные,и сам кран,стоит,контр груз держит,на стропах бирка весит,всё ОК,работайте.
Гак и все остальные блоки на кране,это головная боль УМов,обычно их осматривают,и если требуется заменяют, при замене каната.И крановой должен хоть иногда их осматривать,ну или как первый раз пришёл на кран,или если услышит посторонние шумы,трения...ну а гак проверить,что может быть проще,подтянул к кабине,всё и так видно,чаще всего блоки меняют при смене каната,как я уже сказал,потому что старый канат оставил там свой рисунок при износе...вот и меняют,чтобы новый канат не начал сразу износиться по отпечаткам старого.

У нас на заводе при мне инспектор штангелем замерял рабочее сечение самого крюка, место где стропа висят, еще чуть чуть и износ будет выше нормы и гак заставят менять, краны просто старые, если крану даже лет 10 впринципе мерить никто не будет, хотя вот недавно на кране рядом со своим домом на ходовой увидел надписи мелом, цифры, кто-то ходовую ТУЗиком мерял (толщиномером ультразвуковым) вместо 10мм кое-где толщина 8.9, где-то 7 с копейками, крану лет 20-25 и все это время работает в агрессивной среде - у моря :)

#14 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2011 - 00:07

Кстати да-у меня на заводе на 674 меряли зев крюка (выработку) на 4 кратный поменяли -кстати совсем забыл какой допуск износа зева крюка и норма браковки-над в тетрадках из учебки посмотреть.

#15 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 Март 2011 - 10:32

Цитата

Гак же тоже освидетельствуют, износ там замеряют, но чтоб пломбу вешали такого не видел :)

Значит не видели вы котл надзора ,или на кранах на неосвидетельственных не работали :Bravo: . Пломба вешается одним концом за гак ,другим за бампер,(на автокранах) чтоб кран не мог работать.Типа арестован :)

#16 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 20 Март 2011 - 11:32

Просмотр сообщенияPoganec (20 Март 2011 - 10:32) писал:

Значит не видели вы котл надзора ,или на кранах на неосвидетельственных не работали :good: . Пломба вешается одним концом за гак ,другим за бампер,(на автокранах) чтоб кран не мог работать.Типа арестован :)

Ну у вас и методы :Bravo: У нас обычно главный рубильник пломбируют чтоб работать нельзя было, на башенниках, а на автокранах наверное по-другому никак, только на гак :)

#17 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:02

Просмотр сообщенияAlex-kranovod (20 Март 2011 - 00:07) писал:

Кстати да-у меня на заводе на 674 меряли зев крюка (выработку) на 4 кратный поменяли -кстати совсем забыл какой допуск износа зева крюка и норма браковки-над в тетрадках из учебки посмотреть.

...10% от первоначального размера...

#18 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:16

...вот - из "букваря"...

#19 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:45

..точно 10% -многое забывается,что редко применяется :)

#20 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:52

...ёпрст в 96 году было...прихожу на вторую смену,а на колесе до рельса пломба!Так,что пломбировать можно всё лишь бы пломб хватило... :)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных