Уважаемые друзья, ответьте мне на вопросы
#1
Отправлено 18 Март 2011 - 22:15
Ребят, кто хоть как то ориентируется в импорте? Да не в простом. Интересуют модели башенный кранов производимых и эксплуатирующихся в 50-е, 60-е, и 70-е года. Хотя бы пару моделей назовите. Буду очень признателен.
Второй вопрос по поводу базы данных ростехнадзора. Там же есть информация о зарегистрированной спецтехнике, и кому принадлежит? я правильно понимаю? Можно ли достать к ней доступ? ну в стиле как продают же базы данных гаи?
#2
Отправлено 18 Март 2011 - 22:21
а еще вот такой раздел в помощь
#3
Отправлено 19 Март 2011 - 00:05
LINDEN COMANSA изначально "IMAUSA" 1960-ых > LINDEN-ALIMAK > LINDEN COMANSA 1970-ых
WOLFFKRAN - 1854
Raimondi - 1863
позже ещё напишу.
#4
Отправлено 19 Март 2011 - 00:14
- Liebherr в 1949 году.
- LINDEN COMANSA изначально "IMAUSA" 1960-ых > LINDEN + ALIMAK > LINDEN COMANSA 1970-ых
- WOLFFKRAN - 1854г.
- Raimondi - 1863.г
- Favelle and Cole (Favelle Favco) - 1923.г
- FMGru S.r.l. - 1920.г
- Jaso - 1975.г
- Krøll Cranes A/S - 1956.г
- Potain - 1928.г
- Zeppilin - ? но точно эти краны в те года были,сейчас эту фирму выкупили Америкосы,и теперь они называются Terex-Comedil
- Alfa s.r.l. - 1968.г
#5
Отправлено 19 Март 2011 - 01:30
Liebherr Form 6
Liebherr Form 16
Liebherr Form 30A-35
Liebherr Form 45A-65
Liebherr Form 140-190
Ну а эти все,точно использовались в этих годах
Liebherr 30.1 C
Liebherr 45 EC
Liebherr 45.1 HC
Liebherr 60.1 HC
Liebherr 63 HC
Liebherr 80 HC
Liebherr 90 C
Liebherr 90.1 HC
Liebherr 160 C
Hilgers BDK
Hilgers BDK 90_120
Kaiser HBK 50
Kaiser HBK 100.1
Kaiser HBS 125
Kaiser TK 40,1 VS
Peiner T63
Peiner TN 112
Reich L 2428
Wolffkran Form 60 EW
Potain 404 E1
Potain 643 ADM
Potain 643 C
Potain 765
Potain E10-14C
всё кликабельно,кликайте и смотрите картинки
#6
Отправлено 19 Март 2011 - 11:52
Цитата
На рынке что с нордом рядом , как то друг одну базу искал ,так там на заказ любую ,только вот цену назвали не детскую ,
#7
Отправлено 19 Март 2011 - 13:41
Poganec (19 Март 2011 - 11:52) писал:
Цена этой базы будет зависеть от жадности чиновника ТехНадзора.
Лучше попытаться сначала найти от туда человека,и попытаться влить ему идею нашего благородного занятия.
#8
Отправлено 19 Март 2011 - 17:20
Цитата
#10
Отправлено 19 Март 2011 - 18:55
Crane Operator (19 Март 2011 - 18:51) писал:
А зачем пломба на гаке? может на стропах тогда уж
Гак же тоже освидетельствуют, износ там замеряют, но чтоб пломбу вешали такого не видел
#11
Отправлено 19 Март 2011 - 21:19
Tompfmych (19 Март 2011 - 18:55) писал:
Ни кто ничего не освидетельствует,инспектор если и приезжает на запуск крана,то максимум посмотрит документы,ППР там разные,и сам кран,стоит,контр груз держит,на стропах бирка весит,всё ОК,работайте.
Гак и все остальные блоки на кране,это головная боль УМов,обычно их осматривают,и если требуется заменяют, при замене каната.И крановой должен хоть иногда их осматривать,ну или как первый раз пришёл на кран,или если услышит посторонние шумы,трения...ну а гак проверить,что может быть проще,подтянул к кабине,всё и так видно,чаще всего блоки меняют при смене каната,как я уже сказал,потому что старый канат оставил там свой рисунок при износе...вот и меняют,чтобы новый канат не начал сразу износиться по отпечаткам старого.
Да и стропа то тоже не часто смотрят,если контора надёжная проверенная,то вообще ни чего не смотрят,и не приезжают.
А стропа,особенно новые цепные,да и даже тросовые,щас уже идут с бирками,и доками на всё,что типа проверено.
#12
Отправлено 19 Март 2011 - 23:12
#13
Отправлено 20 Март 2011 - 00:02
Crane Operator (19 Март 2011 - 21:19) писал:
Гак и все остальные блоки на кране,это головная боль УМов,обычно их осматривают,и если требуется заменяют, при замене каната.И крановой должен хоть иногда их осматривать,ну или как первый раз пришёл на кран,или если услышит посторонние шумы,трения...ну а гак проверить,что может быть проще,подтянул к кабине,всё и так видно,чаще всего блоки меняют при смене каната,как я уже сказал,потому что старый канат оставил там свой рисунок при износе...вот и меняют,чтобы новый канат не начал сразу износиться по отпечаткам старого.
У нас на заводе при мне инспектор штангелем замерял рабочее сечение самого крюка, место где стропа висят, еще чуть чуть и износ будет выше нормы и гак заставят менять, краны просто старые, если крану даже лет 10 впринципе мерить никто не будет, хотя вот недавно на кране рядом со своим домом на ходовой увидел надписи мелом, цифры, кто-то ходовую ТУЗиком мерял (толщиномером ультразвуковым) вместо 10мм кое-где толщина 8.9, где-то 7 с копейками, крану лет 20-25 и все это время работает в агрессивной среде - у моря
#14
Отправлено 20 Март 2011 - 00:07
#15
Отправлено 20 Март 2011 - 10:32
Цитата
Значит не видели вы котл надзора ,или на кранах на неосвидетельственных не работали . Пломба вешается одним концом за гак ,другим за бампер,(на автокранах) чтоб кран не мог работать.Типа арестован
#16
Отправлено 20 Март 2011 - 11:32
Poganec (20 Март 2011 - 10:32) писал:
Ну у вас и методы У нас обычно главный рубильник пломбируют чтоб работать нельзя было, на башенниках, а на автокранах наверное по-другому никак, только на гак
#17
Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:02
Alex-kranovod (20 Март 2011 - 00:07) писал:
...10% от первоначального размера...
#18
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:16
#19
Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:45
#20
Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных