Перейти к содержимому



МКГ-25БР


Сообщений в теме: 451

#441 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2024 - 18:28

Да, я их смотрю :)
И еще Лайф канал там Парфенов старший видосы выкладывает :)

#442 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 228 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 06 Июль 2024 - 16:52

Конечно,с гаком от КБ-402 полное уродство...

Прикрепленные файлы



#443 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 25 Июль 2024 - 18:16



#444 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Сентябрь 2024 - 21:40



#445 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 20:10



#446 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 985 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 19:20

Подборка архивных фото гусеничного крана МКГ-25БР

Прикрепленные файлы



#447 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2024 - 15:33

МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай на пару с 25.01 из соседней темы.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.

Прикрепленные файлы



#448 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 14:45

Малоли кто не заглядывает в тему Webнаблюдение, сегодня отскринил как заводили МКГ на объект ссылка на сообщение

#449 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 512 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Декабрь 2024 - 22:50

Просмотр сообщенияzerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:

Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Надо понимать, от 25.01 осталась стрела и станция с фрагментом обшивки, ну и табличка. Теперь это полтора мкг.

#450 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 12:49

Просмотр сообщенияzerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:

МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай....


Сборка этого крана на одном из объектов, скрины с вебкамеры можно посмотреть здесь

#451 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 22:13

Просмотр сообщенияAlex178rus (06 Декабрь 2024 - 12:49) писал:


Сборка этого крана на одном из объектов, скрины с вебкамеры можно посмотреть здесь

"Альянсовский" кран, у них вроде база на Софийской, угол с 9-го января.


#452 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено Сегодня, 15:56

Просмотр сообщенияzerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:

МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай на пару с 25.01 из соседней темы.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.

Мдаа уж. Помню, в самой середине девяностых, наблюдал работу СКГ-631 с башенно-стреловым подобным образом - от внешней дизель-генераторной установки. При этом кран катался на приличное расстояние по площадке. Уж не знаю, не согласовали подключение или ещё чего, но кран работал сжигая соляру, при этом привязанным в плане передвижения к шнурку. Правда, 631-му простительно, по причине конструктивного отсутствия встроенной ДГУ...

А что касается ходовки, то мне ещё сдаётся, катки на такой гусенице активно убиваются заездами на трал и съездами с него. Особенно если трал высокий. И в особенности, если 2,5 шириной :)



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных