3
МКГ-25БР
Автор Trucker Max, 16 мар 2008 15:40
Сообщений в теме: 451
#441
Отправлено 19 Июнь 2024 - 18:28
Да, я их смотрю
И еще Лайф канал там Парфенов старший видосы выкладывает
И еще Лайф канал там Парфенов старший видосы выкладывает
#442
Отправлено 06 Июль 2024 - 16:52
Конечно,с гаком от КБ-402 полное уродство...
Прикрепленные файлы
-
DFX3XTE0wEc.jpg (688,64К)
Количество загрузок:: 100
#443
Отправлено 25 Июль 2024 - 18:16
#444
Отправлено 18 Сентябрь 2024 - 21:40
#445
Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 20:10
#446
Отправлено 30 Октябрь 2024 - 19:20
Подборка архивных фото гусеничного крана МКГ-25БР
Прикрепленные файлы
-
musey29photo13671.jpg (188,39К)
Количество загрузок:: 16 -
musey29photo13680.jpg (102,54К)
Количество загрузок:: 18 -
musey29photo13688.jpg (92,15К)
Количество загрузок:: 20 -
musey29photo13694.jpg (140,87К)
Количество загрузок:: 25 -
musey29photo13695.jpg (131,77К)
Количество загрузок:: 24 -
musey29photo14890.jpg (160,31К)
Количество загрузок:: 19 -
musey29photo15019.jpg (112,82К)
Количество загрузок:: 12
#447
Отправлено 08 Ноябрь 2024 - 15:33
МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай на пару с 25.01 из соседней темы.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20241108_083623.jpg (2,01МБ)
Количество загрузок:: 29 -
IMG_20241108_083643.jpg (2,91МБ)
Количество загрузок:: 38 -
IMG_20241108_083747.jpg (3,29МБ)
Количество загрузок:: 32 -
IMG_20241108_083721.jpg (4,67МБ)
Количество загрузок:: 26 -
IMG_20241108_083702.jpg (4,08МБ)
Количество загрузок:: 30 -
IMG_20241108_083841.jpg (2,78МБ)
Количество загрузок:: 35 -
IMG_20241108_083916.jpg (2,88МБ)
Количество загрузок:: 24
#449
Отправлено 05 Декабрь 2024 - 22:50
zerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
#452
Отправлено Сегодня, 15:56
zerber (08 Ноябрь 2024 - 15:33) писал:
МКГ-25БР, работавший 2,5 года назад в пригороде С-Пб на подаче свай на пару с 25.01 из соседней темы.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Ходовая убита напрочь, на правой стороне отсутствует 2 пары катков с рассыпающимся подшипником на переднем, вдобавок на нём похоже размолотило муфту привода генератора (везде вокруг крана валялись рваные планки) и он работает на кабеле от рядом стоящей станции, сделанной из куска машинного отделения МКГ. Грузовой канат у него постоянно закручивался, машинисты несколько раз клали стрелу и раскручивали "мертвяк", потом перепасовали на 4 нитки, но помогло не очень, похоже лопнул сердечник каната.
Вообще надо сказать ходовая у МКГ откровенно слабая, спаренные маленькие катки постоянно рассыпаются, не выдерживая вес даже пустого крана, о том чтобы кататься с грузом тут особо и говорить не приходится. К тому же ходовые редукторы часто летят, слабоваты они для этого крана, особенно если в грязь лезть. У спаренных тонких звёздочек ресурс тоже низкий, учитывая что они работают, нажимая на трак через его окно и через затылочную часть, а не через клык как на РДК. Открытые тормоза хода тут тоже огромный минус. Этому крану только стоять на монтаже с БСО на ровном чистом месте, постоянно ходом он ездить не любит.
Шильда от 25.01 на нём явно была повешена ради постановки на учёт, возможно кран собран из кусков и зарегистрировали по тому, на который были документы. Поэтому скорее всего по документам он проходит как 25.01.
Мдаа уж. Помню, в самой середине девяностых, наблюдал работу СКГ-631 с башенно-стреловым подобным образом - от внешней дизель-генераторной установки. При этом кран катался на приличное расстояние по площадке. Уж не знаю, не согласовали подключение или ещё чего, но кран работал сжигая соляру, при этом привязанным в плане передвижения к шнурку. Правда, 631-му простительно, по причине конструктивного отсутствия встроенной ДГУ...
А что касается ходовки, то мне ещё сдаётся, катки на такой гусенице активно убиваются заездами на трал и съездами с него. Особенно если трал высокий. И в особенности, если 2,5 шириной
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных