Портальные краны пр-ва ЗПТО г/п 10-16 тонн (монтажные и перегрузочные)
#41
Отправлено 30 Март 2011 - 19:37
#43
Отправлено 30 Март 2011 - 21:44
Прикрепленные файлы
-
IMG_3684.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 34
#44
Отправлено 31 Март 2011 - 07:52
#45
Отправлено 31 Март 2011 - 10:48
#46
Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:38
Прикрепленные файлы
-
album_1103191751_2338.jpg (155,43К)
Количество загрузок:: 13
#47
Отправлено 07 Май 2011 - 22:58
Прикрепленные файлы
-
vostverf_2.jpg (112,26К)
Количество загрузок:: 8
#48
Отправлено 09 Май 2011 - 11:59
Прикрепленные файлы
-
dzavod_71.jpg (73,18К)
Количество загрузок:: 23
#49
Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:17
Жаль, против света фото=(
Прикрепленные файлы
-
IMG_4049.jpg (82,29К)
Количество загрузок:: 24
#50
Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:11
Прикрепленные файлы
-
0_60bda_3ce3ce33_XXL.jpg (204,6К)
Количество загрузок:: 31 -
0_6050f_d5da717c_XXL.jpg (101,53К)
Количество загрузок:: 39 -
0_60511_95773ae5_XXL.jpg (165,08К)
Количество загрузок:: 37 -
0_6050c_31f82739_XXL.jpg (237,19К)
Количество загрузок:: 31
#52
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:45
Tompfmych (20 Июль 2011 - 18:02) писал:
Хорошее фото! А как его красили? Леса возводили или соседним краном люльку держали? (конечно красили без подготовки поверхности? =( )
Вот на что обратил внимание- у него на каждой стойке поворотной платформы, сразу под фланцевым соеднением приварены жестянки с цифрой "16", интересно, это имеет прямое отношение к г/п или что-то иное (допустим, чтоб не перепутать одинаковые детали от 10ти и 16 тонника). У остальных, просмотренных мною кранов на данных местах не прочитать, что нанесено.
#53
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:55
SergeySPB (21 Июль 2011 - 08:45) писал:
Вот на что обратил внимание- у него на каждой стойке поворотной платформы, сразу под фланцевым соеднением приварены жестянки с цифрой "16", интересно, это имеет прямое отношение к г/п или что-то иное (допустим, чтоб не перепутать одинаковые детали от 10ти и 16 тонника). У остальных, просмотренных мною кранов на данных местах не прочитать, что нанесено.
Красили сам не знаю как, в тот момент на заводе не было работы, не видел, есть фото в процессе:
https://fotki.yandex...ch/view/484380/
А цифры на портале (причем не только на портале а на всех конструкциях крана) походу и правда грузоподъемность, там дальше лежит КПМ-10, так у него везде цифра 10 наварена
#54
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:28
Прикрепленные файлы
-
_.jpg (122,77К)
Количество загрузок:: 45 -
PIC_1010.jpg (102,76К)
Количество загрузок:: 45 -
Port_Pevek.jpg (75,62К)
Количество загрузок:: 29
#55
Отправлено 04 Август 2011 - 19:21
#57
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:14
На ПСЗ "Янтарь" есть 2 таких же Кировца, только на очень высоком портале.
А сколько он поднимает-то на самом деле? А то написано в названии "г/п 10-16 тонн" и все такие краны здесь, а я помню, что на том 31-м было 30т и он использовался как контейнерный.
И еще: как на нем канат запасовывается или он напрямую идет на лебедку?
Прикрепленные файлы
-
DSC02583.JPG (2,62МБ)
Количество загрузок:: 18 -
DSC02632.JPG (3,37МБ)
Количество загрузок:: 30 -
DSC02658.JPG (2,64МБ)
Количество загрузок:: 30 -
DSC02582.JPG (2,69МБ)
Количество загрузок:: 14
#58
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:49
1j1 (15 Октябрь 2011 - 16:14) писал:
На ПСЗ "Янтарь" есть 2 таких же Кировца, только на очень высоком портале.
А сколько он поднимает-то на самом деле? А то написано в названии "г/п 10-16 тонн" и все такие краны здесь, а я помню, что на том 31-м было 30т и он использовался как контейнерный.
И еще: как на нем канат запасовывается или он напрямую идет на лебедку?
Наиболее вероятно, что 30-тонник изготовлен по проекту, подобному тут https://tcfs.ru/index...b2%d0%be%d0%b4/ т.е. просто 16-тонник, но доработанный. Кстати, судя по порталу Ваш более старый.
На очень высоком портале- очень интересно на них-бы посмотреть
На сколько помню, уважаемый Mihal_K где-то писал о простом способе отличия 10 и 16 тонника- у 16 тонки под днищем машзала имеется противовес, у 10-ки его нет.
Кстати, с длинным гуськом тоже достаточно редкий вариант.
#59
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:26
SergeySPB (15 Октябрь 2011 - 16:49) писал:
Mihail_K (01 Июль 2010 - 11:45) писал:
Похоже, так оно и есть - вокруг того "№31" все время были контейнеры-рефрижераторы, фургоны, прицепы, да и сам спредер. Никаких контейнерных судов возле него я ни разу не видел, т.к. там одни суда портофлота отстаиваются.
Высокий портал - точно такой же как и на моем желтом Кировце только если растянуть ту часть рисунка по вертикали. Подробной их фотки у меня нет кроме этой - справа два Кировца, такие же высокие как "Фламинго" и 4 "Пеликана":
Прикрепленные файлы
-
DSC00653.JPG (3,51МБ)
Количество загрузок:: 20
#60
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных