Перейти к содержимому



Новости отрасли


Сообщений в теме: 26

#1 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2011 - 18:59

В Краматорске увидел свет новый портальный кран «Стерх»30.03.2011
Стерхом в народе называют степного журавля. Именно таким красивым именем и окрестили на Новокраматорском машиностроительном заводе Донецкой области новый портальный кран. Прославленное предприятие спроектировало, создало его в металле и передало в Николаев специализированному порту «Октябрск». Поставка заказчикам нового агрегата - событие не рядовое. По сути этим НКМЗ подтвердил свое весомое присутствие на рынке техники для портовиков.
О достоинствах нового агрегата с краматорской маркой, самом новом направлении работы завода, его перспективах сотрудничества с портовиками страны в беседе с корреспондентом УКРИНФОРМа рассказывает главный инженер проекта бюро подъемно-транспортного оборудования Геннадий Николаевич Вовненко.
- Геннадий Николаевич, какой по счету портальный кран выпускает Новокраматорский машиностроительный завод и что это значит для него?

- На НКМЗ мы уже изготовили четыре портальных крана. По меркам выпуска такой техники это совсем немало. Накоплен первый опыт и уже весьма значительный, пройден путь проб и ошибок, мы получили знания в выпуске столь специфической техники. В общем, сухопутный Краматорск обрел еще одну профессию - морскую.

- Стоило ли этим заниматься заводу, у которого и без того слава законодателя в выпуске техники и оборудования для металлургической промышленности, наработанные хозяйственные связи, авторитет и полный портфель заказов?

- Завод не может стоять на месте, не может не заботиться о расширении своих сфер сбыта. Мы проанализировали состояние рынка портальных кранов, потребность в них портов Украины. Как оказалось, страна ощущает острую нехватку в них. Некоторые порты последний раз получали краны как минимум 20 лет назад, между тем, срок службы таких агрегатов не больше 12 лет. Всего сегодня в портах Украины 150 портальных кранов, которые отработали свой ресурс и требуют необходимой замены.

- С чего начинался полет нынешнего «Стерха»?

- Свою первую машину НКМЗ изготовил совместно со специалистами Германии. Это был портальный кран «Сокол-Украина». Ныне он успешно работает в порту Феодосии. Еще один наш кран эксплуатируется также в Одессе. На основе собственного инжениринга, собственного программного обеспечения, которое разработали подразделения нашего же завода, был создан кран и для Измаила. И вот портовикам Николаева сдан в эксплуатацию четвертый агрегат. Вес крана составляет 250 тонн. Способен он поднимать от 16 до 32 тонн, при этом вылет его стрелы может достигать 36 метров. Увеличен и рабочий ресурс машины. Теперь она будет служить портовикам не 12, а 20 лет. Есть в ней и немало других технических новшеств. Кстати, многие из них подсказаны самими портовиками, к советам которых мы всегда внимательно прислушиваемся.

- Кран Николаеву сдан, большая и напряженная работа завершена. Что дальше?

- Прошел технический тендер на изготовление двух кранов для Мариупольского морского торгового порта. Ему необходимы два крана среднего класса, которые как раз мы и выпускаем. Сдана необходимая документация, представлены характеристики агрегатов, их описание. Впереди самое сложное - тендер на производство машин. Всего в нем будут участвовать шесть крупных производителей, в том числе из Германии и России. Кого выберут портовики Мариуполя - покажет время. В любом случае, думаю, без работы мы не останемся. Министерством транспорта Украины в 2003 году принята программа создания украинского портального крана. Согласно этой программе, в стране предстоит заменить 80 портальных кранов. И работа эта сегодня уже началась. Феодосия, Одесса, Измаил, Николаев. Краны еще нужны Херсону, тому же Измаилу, Николаеву. Уверен наш «Стерх» еще не раз будет отправляться из своего гнезда - Новокраматорского машиностроительного завода.

Источник: ukrinform.ua.

Прикрепленные файлы



#2 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2011 - 19:09

[url]http://visualrian.ru/images/item/894347[/url]

Новый флагман научно-экспедиционного флота России сошел со стапелей Адмиралтейских верфей в Петербурге. Судно "Академик Трёшников" будет обеспечивать деятельность Российской антарктической экспедиции.

#3 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 31 Май 2011 - 19:49

Украина, однако, проектирует и строит портальные перегружатели сыпучих

Изображение

#4 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:48

http://www.mainpump....tm#.UH7bAW9g_qE


Тяжеловес Liebherr CAL 64000-1500 Litronic к бою готов

Изображение
Новая 1500-тонная модель тяжеловесного морского крана Liebherr CAL 64000-1500 Litronic полностью готова к работе. Кран, построенный на заводе Liebherr-Werk Nenzing в немецком городе Росток, смонтирован на судно Innovation, принадлежащее компании HGO InfraSea Solutions, которая занимается установкой ветряных электростанций в Северном море.

Изображение

Модель Liebherr CAL 64000-1500 Litronic с максимальной грузоподъемностью 1500 тонн имеет максимальный вылет 31,5 м. При вылете стрелы в 46 м кран может поднимать до 1000 тонн. Длина стрелы составляет 105 м, высота под крюком более 120 м. Собственная масса крана равна 1500 т. Кран получил электрогидравлический привод мощностью 4000 кВт с системой управления Litronic.

Первым заданием нового крана станет монтаж ветроэлектростанций с турбинами мощностью 5 мВт и выше для оффшорного ветрового паркаGlobal Tech I в Северном море. Также новый Liebherr CAL 64000-1500 Litronic может быть с успехом использован в нефтегазовой промышленности, например, для монтажа и демонтажа морских нефтяных и газовых платформ.

Изображение

Уникальной особенностью нового морского крана является то, что его конструкция выполнена таким образом, что по его центру может проходить одна из выдвижных ног-опор судна, кран как бы охватывает ее. В результате, несмотря на большие размеры, CAL 64000-1500 Litronic может быть компактно размещен.

Представители Liebherr утверждают, что в отрасли нефтегазовой добычи на шельфе существует большой спрос на большегрузные краны. За последние два года из восьми представленных на мировом рынке подобных кранов, пять были произведены и поставлены компанией Liebherr.

Изображение


Примечание: В статье не сказано о самом главном - судно является самоподъемным и имеет 4 выдвижные ноги. Удобно при работе на шельфе - пришел, стал на ноги, поднялся над водой и можно работать вне зависимости от погодных условий, до поределенных пределов естественно.

И самое главное забыл: спасибо jozeef за ссылку!

#5 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:32

Хлипковато как то стрела смотрится...

#6 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:52

Просмотр сообщенияSergeySPB (18 Октябрь 2012 - 10:32) писал:

Хлипковато как то стрела смотрится...

...нормально,она же двойная...

#7 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:50


"Севморзавод": за четыре года объем судоремонта вырос многократно.




Об этом корреспонденту "Нового Севастополя" рассказал генеральный директор ПАО "Севморзавод" Константин Картошкин.


Динамика, безусловно, впечатляет, но не будем забывать, что четыре года назад корабелы начинали восстанавливать производство едва ли не с нуля. По заявлению руководителя предприятия, он хотел бы иметь подписанные договора, которые гарантировали бы ему работу "намного вперед".



Несмотря на то, что таких договоров предприятие не имеет, вот уже на протяжении четырех лет завод продолжает работать и увеличивать объемы.



- По объемам реализации в 2009 году – 11,5 млн. грн, 2010 – 33 млн. грн., 2011 год – 56 млн. грн. Этот год ожидаем где-то 62-63 млн. грн., - заметил Картошкин.



Отремонтировали, по его словам, 17 судов. Возросшим объемом судоремонтных работ коллектив завода хоть как-то компенсирует провалы в судостроении.



Как известно, севастопольские корабелы в свое время получили заказ на строительство плавкрана грузоподъемностью 1200 тонн. Его планировали использовать при строительстве мостов через Днепр. Однако ПАО "Мостобуд" прекратил финансировать этот проект, констатировал Картошкин.



По сообщению руководителя предприятия, на 1 января 2013 года в судоремонте ПАО "Севморзавод" находится 9 судов.

#8 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 16:15

Liebherr и Dамен сотворили нечто

DAMEN PONTOONS & BARGES сконструировали кран-баржу по проекту 6324. Спуск на воду произошел на китайской судостроительной верфи Damen в г. Наньтун.
Баржа Damen 6324 предназначена для перевалки грузов с одного корабля на другой в открытом море. На палубе новинки установлен кран CBG350 производства Liebherr. Отсюда и второе название – Damen CBG350.
Это уже вторая по счету совместная баржа Damen и Liebherr. Обе кран баржи уже куплены и будут доставлены своим покупателям в марте 2013 года – одна поплывет в Роттердам, другая останется в Наньтуне.
Оборудование на баржах высокого качества и признанных брендов. Например, генераторные установки на них производства Caterpillar, насосы Azque, лебедки DMT, электроустановки Van der Leun.
Помимо погрузочных работ баржу можно использовать как контейнеровоз и для проведения спасательных операций. Средняя производительность крана – 30000 тонн в день. На барже может с удобством разместиться экипаж в 12 человек.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#9 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Январь 2013 - 16:55

Жаль только характеристик пока нет



#10 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:06

Севастопольские конструкторы и проектировщики из ЦКБ "Коралл" - в числе лучших в Украине.

ПАО ЦКБ "Коралл" по оценке национального рейтингового комитета - на первом месте среди 650 НИИ и КБ Украины.



Председатель правления ПАО ЦКБ "Коралл" Виктор Ленский в беседе с корреспондентом "Нового Севастополя" отметил, что в 2012 году они имели достаточно большую загрузку.




По его словам, выполнены два крупных рабочих проекта по заказу "Лукойла" для Каспийского моря. Объекты строятся в Астрахани и будут использованы на месторождении Филановского.




Кроме того, сделан проект баржи тоже по заказу "Лукойла". Ее построила турецкая верфь. Как рассказал Ленский, проект необычен: баржа была построена по частям, так как ширина каналов небольшая – 16 метров. И по нему нужно было провести две половинки на Каспий, затем состыковать их на "на плаву". Патент на проведения подобных работу у ЦКБ "Коралл" есть, заметил руководитель конструкторского бюро.




По его мнению, три строящихся объекта – "это достаточно много" для одного года.




Кроме того, сейчас готовится к сдаче гигантский проект "Приразломной".




- Он уже в море стоит и вводится в эксплуатацию. И в Мурманске стоит самоподъемная платформа. Она северного исполнения и рассчитана на глубину бурения до 100 метров, - пояснил Ленский.




Платформа будет использована для работы в арктических условиях. Документы на ее эксплуатацию "находятся в стадии подписания".


#11 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:15

Да, это сейчас крутая контора, даже несмотря на свернутую добычу в Мексиканском заливе.

#12 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияjozeef (19 Январь 2013 - 16:15) писал:

Liebherr и Dамен сотворили нечто

Нашел что грузоподъемность у него в грейферном режиме 35т на вылете 36м, в крюковом 45т.

#13 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:42

Просмотр сообщенияTompfmych (19 Январь 2013 - 19:21) писал:

Нашел что грузоподъемность у него в грейферном режиме 35т на вылете 36м, в крюковом 45т.

грейфер на 35т,это что то...

#14 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:45

Просмотр сообщенияjozeef (19 Январь 2013 - 19:42) писал:

грейфер на 35т,это что то...

сам грейфер, судя по всему, около 10т и весит ;)

#15 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:41

Просмотр сообщенияTompfmych (19 Январь 2013 - 19:45) писал:

сам грейфер, судя по всему, около 10т и весит ;)


маловато будет

#16 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:43

это если общая 45

#17 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:43

Просмотр сообщенияTompfmych (19 Январь 2013 - 20:43) писал:

это если общая 45

Маловато в любом случае. Вот для сравнения Но в этом мире все возможно. ;)

#18 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 608 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:14

Порт Коломна получит новый 45-тонный плавучий кран
04.09.2014
На слипе судостроительного подразделении порта Коломна 25 августа 2014 года состоялся спуск на воду головного плавучего крана новой серии. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Порт Коломна».
Изображение
Плавкран с индексом 4501 строится по проекту разработанному собственным проектным бюро с использованием изготовленной фирмой Liebherr крановой части модели CBG 350. На вылете 32 м его грузоподъемность составляет 45 тонн на крюке и 35 тонн в грейферном режиме.
Сдача в эксплуатацию крана намечена на конец октября текущего года после достройки на воде и проведения испытаний. Кран будет использоваться в собственном логистическом комплексе «Беседы» вблизи МКАД. Отличительной особенностью плавучего крана является возможность плавания как в бассейнах разряда «М», так и в условиях ограничений Московско-Окского бассейна.
«Заявленная производительность 30000 тонн/сутки позволит до минимума сократить время разгрузочных и перегрузочных операций», - отмечается в сообщении.
Основные характеристики: тип крана - плавучий полноповоротный, грузоподъемность - 45/35 тонн, вылет стрелы: max – 32 м, min – 9 м, скорость подъема - 47 м/мин, скорость поворота крана - 1.2 об/мин, класс судна: РРР *Э М 3.0, длина основного понтона - 60 м, ширина основного понтона - 14,5 м, осадка с балластом - 2,2 м, мощность ГД - 800 кВт, экипаж - 9 чел.
PS И каким его считать теперь - нашим или импортным!?)

#19 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:23

Просмотр сообщенияcoles (04 Сентябрь 2014 - 19:14) писал:

PS И каким его считать теперь - нашим или импортным!?)

Хорошо, что раздел "Плавкраны" без деления. Так 50/50 получается :wink: А кран без колонны смотрится странно, вообще такой Либхер смотрится на речке странно. Похоже специально занижен, чтобы под мостами проходить.

#20 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:02

Всех причастных с праздником! - Сегодня 30 октября отмечается день судостроителя.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных