КрАЗ
#21
Отправлено 29 Март 2009 - 22:10
#22
Отправлено 30 Март 2009 - 00:30
Alex78Rus сказал:
Crane Operator узнаешь этот трейлер? На машине логотипы УМ-260
#23 Гость__*
Отправлено 18 Май 2009 - 21:05
Прикрепленные файлы
-
DSC00492.JPG (489,5К)
Количество загрузок:: 84 -
DSC00491.JPG (463,87К)
Количество загрузок:: 76
#24
Отправлено 18 Май 2009 - 21:21
#25
Отправлено 19 Май 2009 - 10:28
#26
Отправлено 19 Май 2009 - 16:09
USSR сказал:
Прикрепленные файлы
-
untitled__.JPG (367,38К)
Количество загрузок:: 59
#27
Отправлено 19 Май 2009 - 17:04
#28
Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:40
Прикрепленные файлы
-
КрАЗ-256Б1_90.jpg (378,16К)
Количество загрузок:: 52 -
КрАЗ-256Б1_88.jpg (378,66К)
Количество загрузок:: 66 -
КрАЗ-256Б1_87.jpg (353,29К)
Количество загрузок:: 80
#29
Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:42
Прикрепленные файлы
-
КрАЗ-256Б1_70.jpg (355,15К)
Количество загрузок:: 44
#30
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:11
Цитата
Я думал они куда старше , я видел у такого движок рядный компресорный с насос форсунками.
#31
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:35
Poganec сказал:
Это был КрАЗ-222 - первая модель бывшего Кременчугского комбаногового, а теперь автомобильного завода.
Выпускался с 1959 по 1964 год (10 апреля исполнилось 50-лет со дня сборки первого КрАЗа); эта модель была разработана на Ярославском автомобильном заводе (ныне Ярославский моторный завод) в 1958 году.
Автомобиль оснащался двухтактным 6-цилиндровым рядным двигателем ЯАЗ-206А мощностью 180 л.с. Двигатель является копией двигателя GMC-6-71.
Постепенно в конструкцию внисились изменения - новый двигатель, тормозная система, 24-вольтовое элестрооборудование но кабина и оперение практически не менялись; только в 93-м году в производство пошёл КрАЗ-6510 - фактическти тот-же 256Б1, но с цельнометаллической кабиной от модели 250
Прикрепленные файлы
-
КрАЗ-222_02.jpg (259,37К)
Количество загрузок:: 78 -
КрАЗ-222_01.jpg (45,16К)
Количество загрузок:: 76
#32
Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:38
Снимаю шляпу , вы молодец .
#33
Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:59
Trucker Max сказал:
Poganec сказал:
Это был КрАЗ-222 - первая модель бывшего Кременчугского комбаногового, а теперь автомобильного завода.
Выпускался с 1959 по 1964 год (10 апреля исполнилось 50-лет со дня сборки первого КрАЗа); эта модель была разработана на Ярославском автомобильном заводе (ныне Ярославский моторный завод) в 1958 году.
Автомобиль оснащался двухтактным 6-цилиндровым рядным двигателем ЯАЗ-206А мощностью 180 л.с. Двигатель является копией двигателя GMC-6-71.
Постепенно в конструкцию внисились изменения - новый двигатель, тормозная система, 24-вольтовое элестрооборудование но кабина и оперение практически не менялись; только в 93-м году в производство пошёл КрАЗ-6510 - фактическти тот-же 256Б1, но с цельнометаллической кабиной от модели 250
КрАЗ самосвалы с кабиной 250 я видел уже в 1991. А кран на базе 250 -1986-87гг, в это же время увидел первый 260й. Речь о машинах на дороге, не на выставках.
#34
Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:19
Krazevich сказал:
Лень было лезть за книгой уточнять, понадеялся на свою память; но как оказалось я немного ошибся, КрАЗ-6510 начал выпускаться именно в 1991 году и до 1993 выпускался параллельно с КрАЗ-256Б1
КрАЗ-250 начали выпускать в 78-году, хотя разработка и испытания этой модели были завержены ещё в 1968 году, но из-за отсутсвия мощностей для изготовления цельнометаллических кабин производство началось лишь спустя 10 лет.
КрАЗ-260 начали штучно выпускать в 1979 году, но только к 1984 году удалось наладить нормальное серийное прозводство этих машин
#36
Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:23
Crane Operator сказал:
Вот так встреча: мой КрАЗ ! Я конечно не шокирован, я его выставил туда.
Прикрепленные файлы
-
258119~1.JPG (472,5К)
Количество загрузок:: 82
#37
Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:34
Krazevich сказал:
Crane Operator сказал:
Вот так встреча: мой КрАЗ ! Я конечно не шокирован, я его выставил туда.
http://forum.bauforum24.biz/forum/index ... t&p=313341
#38
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:53
Crane Operator сказал:
Krazevich сказал:
Crane Operator сказал:
Вот так встреча: мой КрАЗ ! Я конечно не шокирован, я его выставил туда.
http://forum.bauforum24.biz/forum/index ... t&p=313341
КрАЗа, а точнее фотографию КрАЗа.
Прикрепленные файлы
-
MAZ 503A+ KrAZ 258B1.JPG (397,78К)
Количество загрузок:: 67
#39
Отправлено 12 Июнь 2009 - 10:12
Прикрепленные файлы
-
КрАЗ-257Б_18.jpg (392,67К)
Количество загрузок:: 31 -
КрАЗ-257Б_16.jpg (398,98К)
Количество загрузок:: 45 -
КрАЗ-257Б_14.jpg (355,99К)
Количество загрузок:: 52
#40
Отправлено 01 Июль 2009 - 04:02
Июнь 2008 сижу с другом на скамейке проезжает краз да не простой, а самодельный ! Я сел на велик и погнался за ним не часто же увидишь такого И о чудо ! он остановился, я спросил водителя будет ли он останавливаться гдето ещё ответ был отрицательным , я спросил водителя мог бы он подождать 2 минуты чтобы я сьездил за фотиком (мой дом стоит в двух шагах) Моей радости небыло предела когда он сказал что подождёт ! Я сьездил домой взял фотик и сфоткал его Из за его таблички спереди TRAILOR я прозвал его Краз 255 TRAILOR
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-7815b-19235640-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-33bd7-19235643-200.jpg
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-85a0f-19235647-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-322b9-19235648-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-2a879-19235649-200.jpg
Город в котором я живу Кингисепп это 47rus на Кразе были номера 60rus поэтому у нас в городе я его даже не искал думал он из Пскова, плюс читал статью в интернете в которой было написано что в Пскове много смодельных грузовиков поэтому сомнений что Краз из Пскова небыло
Октябрь 2008 катаемся с другом на великах и о чудо на одной из автобаз я вижу его Краз 255 TRAILOR, но номера на нём уже 47rus после долгого упрашивания сторожа меня всётаки пустили к нему ! от водителя, что был неподалёку я узнал что Краз всегда был Кингисеппский просто фирма на которую он работал была Псковская также от него я узнал что спалка у Краза сделана из кабины старой скании и камаза
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-fcd9e-19238052-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-759c5-19238055-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-a39e3-19238056-200.jpg
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-9ba1e-19238058-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-e4374-19238060-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-416a2-19238061-200.jpg
Зима 2008
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-46105-19238066-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-b788b-19238067-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-5c49e-19238069-200.jpg
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-b217c-19238071-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-ddbc5-19238072-200.jpghttp://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-dc52c-19238074-200.jpg
Также у Краза приборка от камаза но это я своими глазами не видел, а узнал от слов водителя сделавшего краз самоделку
2009 год организация где работал Краз обанкротилась помоему, всё продали водителей уволили Краз стоит под открытым небом начинает ржаветь
http://data8.gallery.ru/albums/gallery/156994-b5b38-17630452-200.jpghttp://data8.gallery.ru/albums/gallery/156994-abb56-17630454-200.jpghttp://data8.gallery.ru/albums/gallery/156994-ff22b-17630455-200.jpg
Апрель 2009 Узнаю что водитель Краза снова работает на нём, с его слов узнаю, что среди всей техники, что стояла под открытым небом несколько месяцев (среди которой были и иномарки) Краз завёлся первый ! водитель подкрасил краз и теперь он выглядит снова как новенький ! пока только фотка издалека но вскором времени надеюсь сфоткаю сблизи и внутри !
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/156994-6b90d-19238361-200.jpg
Фото в разрешении 1024 на 768 можно увидеть если нажать Сохранить оригинал
http://data8.gallery.ru/albums/gallery/156994-171d3-16785166-200.jpghttp://data8.gallery.ru/albums/gallery/156994-685a3-16785154-200.jpghttp://data8.gallery.ru/albums/gallery/156994-fec57-16785155-200.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных