Перейти к содержимому



КБ-408.21 / GIRAFFE SMK-10.200

кран башенный Нязепетровск GIRAFFE

Сообщений в теме: 1040

#581 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияAntcranes (23 Октябрь 2013 - 19:13) писал:

да в нем места маловато в кабине, чтобы камерой махать.... Хотя попробовать можно :grin:

...а машинное отделение?

#582 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:40

там тоже не всё так просто... но я постараюсь!!!!

#583 MuChos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:30

Как всегда класс Антох, когда камера вниз снимала раскачка видна была, прикольно, но это мне с дивана хорошо смотреть на нее ))) С наклонной стрелой будешь работать в дальнейшем ????

#584 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:36

да, уже очень скоро буду с наклонной работать. Еще больше болтанка станет....

#585 MuChos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:13

Надеюсь еще видео будет :grin:

#586 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:23

Просмотр сообщенияKonstantin_54 (12 Март 2009 - 20:08) писал:

И ещё несколько

а маленькое кирпичное здание - музей ?

#587 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:29

Просмотр сообщенияDIM-ON (13 Октябрь 2013 - 00:23) писал:

Поскольку нет еще соответствующей темы вопрос для "здешних" представителей Крановых технологий скину сюда.
Появился ли "в металле" хоть один КБ-476 или? как он сейчас называется TDK-8-180
Планируется ли продолжение серии этих верхнеповоротных кранов выпуском еще более легкого крана 3-й типоразмерной группы по ГОСТу? Но я имею в виду конкурентов 128-му или 88-му Potain, но отечественного производства?
Какие нас в ближайшем будущем ждут модернизации старого доброго КБ-408.21
Рассматривается ли вопрос о том, что бы отказаться в нем от ходовых тележек, заменив их "лапами"?
т.о. кран лишается хода, но зато безтележечное основание несколько дешевле.
Насколько я вижу - на каждой второй стройке ход не используется

сейчас на КБ-408,21 на приводе поворота установлен частотный преобразователь Altivar 312 ближе к новому году выпустят опытный кран с частотниками на все приводы

#588 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:30

Просмотр сообщенияszav (25 Октябрь 2013 - 19:29) писал:

сейчас на КБ-408,21 на приводе поворота установлен частотный преобразователь Altivar 312 ближе к новому году выпустят опытный кран с частотниками на все приводы
КБ 476 установлен на объекте в городе Брянске

#589 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияAlbert (28 Июнь 2013 - 21:46) писал:

Но ведь 25 лет назад ставились кондишены на кабины,почему сейчас-то перестали?! Как были наши производители уродами конченными,так они ими же и остались! Делается у нас всё не для человека, а чтоб своё г-но продать втридорога и хорошее бабло на этом поиметь!

причём тут производители-ваши хозяева не хотят переплачивать за кондиционер, а кто не жлоб тому ставят пожалуйста

#590 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:36

Просмотр сообщенияszav (25 Октябрь 2013 - 19:48) писал:

причём тут производители-ваши хозяева не хотят переплачивать за кондиционер, а кто не жлоб тому ставят пожалуйста

Уважаемый,есть такое понятие "базовая комплектация",неужели заводу сложно включить в неё копеечный кондёр? Или от такого же жлобства удавИться,как и руководство строительных фирм?Согласитесь,что не стоит ваша техника(как и автомобили ВАЗа),столько,сколько за неё просите.И , пожалуйста,не говорите заклинания типа "дорогие энергоносители,металл и т.п."Цена-качество абсолютно не соответствует выпускаемой продукции.Уважайте,наконец,людей,которые будут работать на вашей технике.В Союзе тоже на всём экономили,но кондиционеры на краны всё же ставили...
P.S.Пример из той же оперы: цена на элитную квартиру на окраине Воронежа( заметьте, не в центре,там ещё дороже) равна цене трёшки в Бруклине( Нью-Йорк),с видом на океан (метраж примерно равен).Выводы делайте сами....

#591 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 15:29

Вчера остался без интернета, но хотел задать такой же вопрос. Правда не столь категорично))
Почему бы не оснастить уже базовую комплектацию крана кондеем?
Ведь даже магнитола входит в базу.

Ответ где то рядом. В советские времена кабины У-7810 с начала 80-х и У-1327 (КБМ-401П-6) с конца 80-х, т.е. сразу уже с момента своего появления оснащались кондиционерами.
И толку!?
Кто ни будь работал на кране с исправным кондиционером!?
К примеру ВСЕ советские КБ-408 ими оснащались еще на заводе!
У нас в городе их было 4 и ни на одном кондей не работал! А краны были новые.
То же и на КБ-405.1А
Эксплуататоры кранов дадут команду электрикам и те отключат кондиционер или просто не будут его обслуживать

p.s. сейчас в Детройте можно купить дом за 100 долларов

#592 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:11

Есть нормы значений ускорений, действующих на машиниста при раскачке крана. Интересно, на КБ-408.21 проводились измерения этих ускорений? Если да, то каковы результаты?

#593 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:13

Просмотр сообщенияTompfmych (26 Октябрь 2013 - 16:11) писал:

Есть нормы значений ускорений, действующих на машиниста при раскачке крана. Интересно, на КБ-408.21 проводились измерения этих ускорений? Если да, то каковы результаты?

...только не все машинисты об этом знают...

#594 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:31

Просмотр сообщенияDIM-ON (26 Октябрь 2013 - 15:29) писал:

Вчера остался без интернета, но хотел задать такой же вопрос. Правда не столь категорично))
Почему бы не оснастить уже базовую комплектацию крана кондеем?
Ведь даже магнитола входит в базу.

Ответ где то рядом. В советские времена кабины У-7810 с начала 80-х и У-1327 (КБМ-401П-6) с конца 80-х, т.е. сразу уже с момента своего появления оснащались кондиционерами.
И толку!?
Кто ни будь работал на кране с исправным кондиционером!?
К примеру ВСЕ советские КБ-408 ими оснащались еще на заводе!
У нас в городе их было 4 и ни на одном кондей не работал! А краны были новые.
То же и на КБ-405.1А
Эксплуататоры кранов дадут команду электрикам и те отключат кондиционер или просто не будут его обслуживать

p.s. сейчас в Детройте можно купить дом за 100 долларов

А знаете почему отключали? Сами крановые просили, т.к призводитель кондеев у нас был один - великий и ужасный Бакинский завод кондиционеров.Слышали,как они работали? Сплошной грохот и рычание компрессора.Но когда уж очень приспичивало,всё таки машинисты просили обратно его подключить.
P.S. Детройт город -банкрот( Воронеж по всем показателям тоже) и сравнение с центром мировой деловой активности N.Y. немного не корректно )))

#595 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:48

Просмотр сообщенияAlbert (27 Октябрь 2013 - 11:31) писал:

А знаете почему отключали? Сами крановые просили, т.к призводитель кондеев у нас был один - великий и ужасный Бакинский завод кондиционеров.Слышали,как они работали? Сплошной грохот и рычание компрессора.Но когда уж очень приспичивало,всё таки машинисты просили обратно его подключить.
P.S. Детройт город -банкрот( Воронеж по всем показателям тоже) и сравнение с центром мировой деловой активности N.Y. немного не корректно )))

В этом то всё и дело. Копеечный кондёр в базовой комплектации - это 15 кг металлолома, транспортируемого вместе с кабиной. Я бы сказал, что ставить хлам "лишь бы было" - бесполезная затея в духе китайской промышленности. Нормальный кондёр в промышленном исполнении стоит совсем не копейки (тем более его стоимость выходит далеко за пределы стоимости магнитолы), а у читывая, что на большей части России жаркое время составляет 1-2 месяца, плюс на высоте крана обычно есть постоянный ветер - использование нормального кондёра в базовой комплектации - бессмысленное транжирство денег зазказчика: его нужно устанавливать под конкретную задачу.
Единственное что стоит делать, на мой взгляд, - это обеспечивать возможность не сложной доустановки кондиционера, если зазказчик берёт кабину без кондёра, а потом вдруг понимает что нужно его установить.

#596 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:00

да хотя бы пару вентиляторов поставили, да решили бы проблему работы, когда солнце в глаза (тонировка стекол) фиг с ними, с кондюками

#597 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:16

в Киеве -когда закупили краны JASO- то на них вешали обычные "касетники " . Правда, за кабиной есть площадка - и на ней блок защищен во время монтажа-демонтажа.

#598 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:35

Просмотр сообщенияAntcranes (28 Октябрь 2013 - 07:00) писал:

да хотя бы пару вентиляторов поставили, да решили бы проблему работы, когда солнце в глаза (тонировка стекол) фиг с ними, с кондюками

Вентилятор - это мысль. Как временное решение - в кабине есть розетка 220В и 12В (переменка) - можно использовать их для подключения своего вентилятора.
Вместо тонировки кабина крана оборудуется вытягивающимися рулонными шторками. Мне кажетя это не хуже тонировки: не снижает область обзора в ночное время, можно закрыть шторку на нужную длину (хоть всё окно).

#599 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 18:11

ну, на моем такого удовольствия еще нету. У меня кабина более раннего образца стоит. Там только козырек солнцезащитный, который по факту вообще ничего не закрывает :wink:

#600 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:30

КБ-408.21 в Нижнем Новгороде
Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анононимных