Перейти к содержимому



КБ-408.21 / GIRAFFE SMK-10.200

кран башенный Нязепетровск GIRAFFE

Сообщений в теме: 1040

#741 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Июль 2014 - 17:30

Просмотр сообщенияDIM-ON (24 Июль 2014 - 16:45) писал:

И еще не понятно - зачем снимали оголовок, когда кран планировалось перевозить таким образом?

На фото https://tcfs.ru/index...attach_id=89991 видно, что он бы оказался в кабине тягача, ведь он длиннее, чем на обычных 408. Плюс сам кран соединяется с седельным устройством тягача по другому принципу.

#742 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:01

Дело не совсем в этом. Если кран везти с оголовком башни, то посадочное место для тягача смещается вперед, туда, где распорка для стрелы. В общем, суть сего мероприятия в том, чтобы уменьшить длину автопоезда, т.к. места на новом объекте для заезда крана на пути совсем не было. Дом П-образный, со всех сторон котлованы, плюс съезд очень крутой был, вот и пришлось извращаться....А перевозили и правда совсем недалеко, хотя приключений хватило ))) сначала оторвалась со скрутки проушина, которая потом тащилась по полу, а не подвязали ее снова потому, что чтобы ее подвязать, надо автокраном приподнимать подкос... а потом перед самым спуском отпала ходовая тележка и перерубила подводчщий кабель и разбила конечник хода )))

#743 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:17

Просмотр сообщенияAntcranes (24 Июль 2014 - 20:01) писал:

Дело не совсем в этом. Если кран везти с оголовком башни, то посадочное место для тягача смещается вперед, туда, где распорка для стрелы. В общем, суть сего мероприятия в том, чтобы уменьшить длину автопоезда, т.к. места на новом объекте для заезда крана на пути совсем не было. Дом П-образный, со всех сторон котлованы, плюс съезд очень крутой был, вот и пришлось извращаться....А перевозили и правда совсем недалеко, хотя приключений хватило ))) сначала оторвалась со скрутки проушина, которая потом тащилась по полу, а не подвязали ее снова потому, что чтобы ее подвязать, надо автокраном приподнимать подкос... а потом перед самым спуском отпала ходовая тележка и перерубила подводчщий кабель и разбила конечник хода )))

ДА фигня это а не проблемы!))) Я им (монтажникам) прям смотрю и завидую,с повороткой,и ходовой перевозить,у нас так не повозишь,и приходиться разбирать полностью.....и даже поворотку от ходовой откручивать,а там болтов куча,и все они в мазуте(((((

#744 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 23:08

В последнее время действительно стали часто разбирать и отделять ходовую раму от поворотной платформы.
Отсюда вопрос - для чего!?
В габарит они вписываются и в собранном виде, а что тогда!? Вес?

#745 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 25 Июль 2014 - 03:34

Даже не знаю... у нас в 90% случаев перевозят на подкатных. Редко-редко бывает, что башню отдельно и раму отдельно на тралах. А насчет половинить ход-поворот так это вообще практически единичные случаи. Обычно так делают, если кран предстоит везти по железной дороге.

#746 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 09:39

у нас даже 404 до винта разбирают только что флюгера не вынемают

#747 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:37

Вообще огонь,за видео личное спасибо :wink: :grin: :grin: :grin: :grin:

#748 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Август 2014 - 16:47

Сиё электронное чудо теперь есть и у нас....

Прикрепленный файл  0_deb36_e3c917fe_XXXL.jpg (287,01К)
Количество загрузок:: 131

#749 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 11 Август 2014 - 17:22

Соседи

Прикрепленные файлы



#750 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 11 Август 2014 - 18:49

Просмотр сообщенияAntcranes (11 Август 2014 - 16:47) писал:

Сиё электронное чудо теперь есть и у нас....

Прикрепленный файл 0_deb36_e3c917fe_XXXL.jpg

Красиво стоит! :wink: А копр что в котловане стоит случайно не фоткал?

#751 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Август 2014 - 19:30

Нет пока, но если интересно, могу и отснять. Он на базе экскаватора

#752 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 11 Август 2014 - 19:37

Просмотр сообщенияAntcranes (11 Август 2014 - 19:30) писал:

Нет пока, но если интересно, могу и отснять. Он на базе экскаватора
Конечно интересно! :wink:Раритет однако,такой техники становится все меньше и меньше...

#753 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 14:57

Настало то время когда ко мне в соседний двор привезли кран,долго не думая понял что это кб 408.21,фотографии с дома,фотографии с места базирования данного крана,на стройку пустили спокойно,так как знакомый работает там на автокране.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN5234.JPG (1,97МБ)
    Количество загрузок:: 71
  • Прикрепленный файл  DSCN5235.JPG (1,99МБ)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  DSCN5240.JPG (1,99МБ)
    Количество загрузок:: 71
  • Прикрепленный файл  DSCN5241.JPG (2МБ)
    Количество загрузок:: 69
  • Прикрепленный файл  DSCN5237.JPG (1,89МБ)
    Количество загрузок:: 67
  • Прикрепленный файл  DSCN5238.JPG (2МБ)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  DSCN5239.JPG (1,97МБ)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  DSCN5242.JPG (1,98МБ)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  DSCN5243.JPG (1,99МБ)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  DSCN5244.JPG (1,83МБ)
    Количество загрузок:: 42


#754 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 14:59

Ну вот,пока все,слежу за дальнейшими событиями,по возможности сниму видео монтажа!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN5247.JPG (2МБ)
    Количество загрузок:: 45
  • Прикрепленный файл  DSCN5248.JPG (1,95МБ)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  DSCN5249.JPG (1,96МБ)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  DSCN5250.JPG (1,97МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  DSCN5251.JPG (1,95МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  DSCN5252.JPG (1,98МБ)
    Количество загрузок:: 75
  • Прикрепленный файл  DSCN5253.JPG (1,77МБ)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  DSCN5254.JPG (1,77МБ)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  DSCN5255.JPG (1,8МБ)
    Количество загрузок:: 92
  • Прикрепленный файл  DSCN5256.JPG (1,91МБ)
    Количество загрузок:: 75


#755 vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 26 Август 2014 - 18:43

вопрос у меня:для чего увеличели высоту оголовка на 408.21?чтоб увеличить длинну стрелы?

#756 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Август 2014 - 21:01

Просмотр сообщенияvladimir (26 Август 2014 - 18:43) писал:

вопрос у меня:для чего увеличели высоту оголовка на 408.21?чтоб увеличить длинну стрелы?

Так и есть.

#757 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 21:46

Что бы увеличить максимальный вылет (а фактически так и есть - длину стрелы) с сохранением максимальной грузоподъемности 10 т.
Скорее всего и оптимизация нагрузок при повышенной высоте подъема, ведь КБ-408.21 из 408-х самый высокий.
Они, с этой же целью еще и опорный контур увеличили с 6х6 на 7,5х7,5 Но вообще кран спроектирован с запасом, о чем говорит модель КБ-498.21А с максимальным вылетом 50 метров
Есть еще модель КБ-408.23 с максимальным вылетом 40 метров, но при том "обычным" оголовком и опорным контуром 6х6, но высота подъема этого крана только 41 метр, при горизонтальной стреле (6 секций башни). На форуме были фотки этого крана в исполнении КБ-408.23РКС с максимальным вылетом 35 метров и 7-ми секционной башней 46,6 м высота подъема.
Тогда еще много возмущений вызвало крепление вант стрелового расчала для 35-й стрелы - в одном месте, вместо двух, как у других КБ-408 с "обычным" оголовком.
Зав.№№ этих кранов 1254, 1255 (которые известны мне) оба были перерассчитаны в доп. исполнение КБ-403.23РКС

#758 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Август 2014 - 22:33

Просмотр сообщенияDIM-ON (26 Август 2014 - 21:46) писал:

Что бы увеличить максимальный вылет (а фактически так и есть - длину стрелы) с сохранением максимальной грузоподъемности 10 т.
Скорее всего и оптимизация нагрузок при повышенной высоте подъема, ведь КБ-408.21 из 408-х самый высокий.

Отчасти чтобы исключить чрезмерные нагрузки на систему стрелового расчала.

Просмотр сообщенияDIM-ON (26 Август 2014 - 21:46) писал:

Тогда еще много возмущений вызвало крепление вант стрелового расчала для 35-й стрелы - в одном месте, вместо двух, как у других КБ-408 с "обычным" оголовком.

Если я вспомнил именно тот случай, там расчалы стрелы и задней распорки оказывались даже в более благоприятных условиях в плане действующих в них сил.

#759 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Август 2014 - 04:29

Откуда там запас прочности? Там все на пределе возможностей работает. Подойдите к нему во время работы и посмотрите что с ним происходит при разгоне-остановке поворота. Там от рывков и выкручивания башни гайки с его во время работы сыплются. За ходовку я вообще молчу. Опять же из за рывков и болтанок башни ходовку потоянно дергает от чего редуктора ходовые разваливаются даже если кран вообще ходом не ездит. Колея 7.5 никакой пользы не приносит. Она ему вообще ни к чему, КБМ 401 работает же с 40-метровой стрелой и на колее 6 метров. Рама ходовая маленькая, а флюгера длинные, из за этого прибавляется еще больше раскачки и каждый люфт в ходовке, как и просадка путей ощущается намного сильнее.

#760 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 27 Август 2014 - 05:30

Это нормальная работа для схемы на фазниках - там не нормированные ускорения. Будет корёжить любую металлоконструкцию.



Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анононимных