#241
Отправлено 13 Август 2012 - 20:17
#242
Отправлено 13 Август 2012 - 20:21
#243
Отправлено 14 Август 2012 - 05:03
#244
#245
Отправлено 14 Август 2012 - 13:04
#246
Отправлено 14 Август 2012 - 16:57
melwin89 (13 Август 2012 - 20:17) писал:
не понял, а причем тут ветер? Кран крутится не особо быстро, просто стрела длинная и когда проносится перед камерой ощущение, что скорость большая. Плюс кран сделал всего 2,5 оборота, это норма, как раз концевой сработать должен. Да и к тому же кран от ветра не может крутиться по кругу он будет становиться по направлению ветра, ну только если он в центре смерча!!!!
#247
Отправлено 14 Август 2012 - 17:19
#248 Гость_Zog_*
Отправлено 17 Август 2012 - 09:53
#249
Отправлено 18 Август 2012 - 19:28
#250
Отправлено 18 Август 2012 - 19:57
Zog (17 Август 2012 - 09:53) писал:
это не он случаем?
melwin89 (04 Декабрь 2011 - 18:28) писал:
#251
Отправлено 18 Август 2012 - 20:02
Antcranes (18 Август 2012 - 19:28) писал:
У крана, о котором идет речь (с ПЧ) максимальная длина стрелы вообще 50м, если при 40 страх и ужас, то что ж при 50
#252
Отправлено 28 Август 2012 - 22:53
Прикрепленные файлы
-
_2012-08-28_22-56-34.jpg (597,93К)
Количество загрузок:: 53 -
_2012-08-28_23-07-46.jpg (537,34К)
Количество загрузок:: 81 -
_2012-08-28_23-09-18.jpg (526,53К)
Количество загрузок:: 67
#253
Отправлено 29 Август 2012 - 18:30
#254 Гость_Zog_*
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:10
Antcranes (18 Август 2012 - 19:28) писал:
Извиняюсь, что долго отвечал, в отпуске был. Относительно редукторов У3515 было огромное количество проблем именно из-за вылета стрелы, в дальнейшем стали ставить усиленную версию, потом к ней дроссели (что в общем-то мертвому припарка) в итоге перешли на итальянские Бривини с частотником (со слов жены она из торгового дома завода ушла в 2010 году - должна быть стабильная машина). Додумались сложно сказать как, в Москве проект подготовили спустили в производство, машину естественно гоняли, хотя и так понятно, что возможности конструкции уже на пределе, относительно 50 метров стрелы...тут я наверно ничего не прокомментирую т.к. сам такой машины в работе не видел. В Барнаул, каюсь сам первые машины ставил, в УМ АМЗ, Алтайэнергожилстрой, Норма, Альфа-Инвест и еще куда-то, за давностью лет уже и не помню. В сумме кран добротный, хотя ухода требует серьезного собственно как и все отечественные машины. Относительно комфорта оператора было много обсуждений, кабину меняли в свое время на более менее приличную даже было предложение поставить биотуалет, но в общем...оставили как у всех. Вообще отечественное краностроение крайне страдает от "если продается - то и так пойдет", поэтому серьезных машин думаю в ближайшие 10 лет мы не увидим, то что сейчас выпускается крайне убого и по графикам и по конечному исполнению. Клинцовский автокрановый завод не осилил производство по чертежам GC PEINER, Нязепетровский завод сейчас освоил 8 тонные машины с немецких чертежей но я так понимаю для освоения машин с лучшими графиками необходим металл S355 J2 или аналог, которого в России не производится, сейчас в Санкт-Петербурге идет освоение проектных чертежей от Sioma, но думаю что дальше сбоки секций башни не пойдет.
#255
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:25
#256 Гость_Zog_*
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:28
melwin89 (18 Август 2012 - 19:57) писал:
Да, он )) Спасибо огромное, интересный зверь получился, вообще переход на частотник должен позитивно отразится на поведении машины. Вообще удивительно насколько долго шли к реализации данного исполнения. Хотя стрела 50 метров мне представляется лишним даже при использовании частотника.
#257
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:39
#258 Гость_Zog_*
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:49
Antcranes (03 Сентябрь 2012 - 18:25) писал:
Честно говоря изначально была проблема с сопряжением и удорожанием конструкции, в итоге сейчас насколько я знаю всетаки стали ставить 2 редуктора, т.к. один редуктор при ветре действительно крайне слаб и не позволяет спокойно работать. А вообще сколько нервов было потраченно на то, чтобы донести руководству данную проблему, потому как постоянный гарантийный ремонт редукторов У3515 крайне напрягал. Почему так долго шли к этому, да все просто заказов было на год вперед, завод занял больше половины рынка и владельцы в эйфории никого не слушали "продается значит все отлично". Основные сдвижки произошли когда количество заказов резко сократиловь перед кризисом. Если на Алтайэнергожилстое еще трудится Беспалов Василий Федорович - большой сердечный ему привет ) А относительно некомфортности крана - искренне сочувствую, тут уж ничего не поделаеш, потому как модернизации данная версия не подлежит собственно поэтому и решил уйти что работать хотелось с машинами за которые не нужно краснеть.
#259 Гость_Zog_*
#260
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анононимных