0
MAN
Автор Schiperko@ukr.net, 05 дек 2011 21:13
Сообщений в теме: 39
#21
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 19:24
#22
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:16
22.09.2012
Тягачи MAN серии TGX и TGS получили обновление.
TGX и TGS.
Обновления в моделях тягачей-тяжеловесов MAN серии TGX и TGS коснулись как двигателей, так и экстерьера.
Двигатели D20 и D26, с номинальной выходной мощностью в 235 кВт и 353 кВт соответственно, теперь удовлетворяют требованиям Евро 6. На них установлены системы рециркуляции и обрабатывания выхлопных газов каталитическим нейтрализатором системы SCR. В дополнение, двигатели были снабжены двухступенчатым турбонаддувом.
Что касается косметических изменений, то обрамление лобового стекла было окрашено в черный цвет, а решетка радиатора полностью переделана.
По сравнению с предыдущими моделями, у обновленных тягачей MAN улучшена аэродинамика. Большого внимания в переделанных кабинах заслуживает тот факт, что для охлаждения через радиатор и моторный отсек теперь проходит больше воздуха, чем в предыдущих модификациях.
Кабины будут доступны в трех вариантах – XL, XLX и XXL.
Еще одной новинкой для тягачей серии TGX и TGS будет система MAN Hydro-drive, которая теперь доступна и для тягачей с колесной формулой 4х2. Система MAN Hydro-drive – это дополнительный гидростатический привод, который при необходимости добавляет тягу на передний мост. В условиях плохой проходимости порой без нее не обойтись. Установка системы MAN Hydro-drive на тягачи с колесной формулой 4х2 делает их почти полноприводными, без утяжеления переднего дифференциала и раздаточной коробки.
За счет нововведений тягачи прибавили в весе по 200 кг.
Тягачи MAN серии TGX и TGS получили обновление.
TGX и TGS.
Обновления в моделях тягачей-тяжеловесов MAN серии TGX и TGS коснулись как двигателей, так и экстерьера.
Двигатели D20 и D26, с номинальной выходной мощностью в 235 кВт и 353 кВт соответственно, теперь удовлетворяют требованиям Евро 6. На них установлены системы рециркуляции и обрабатывания выхлопных газов каталитическим нейтрализатором системы SCR. В дополнение, двигатели были снабжены двухступенчатым турбонаддувом.
Что касается косметических изменений, то обрамление лобового стекла было окрашено в черный цвет, а решетка радиатора полностью переделана.
По сравнению с предыдущими моделями, у обновленных тягачей MAN улучшена аэродинамика. Большого внимания в переделанных кабинах заслуживает тот факт, что для охлаждения через радиатор и моторный отсек теперь проходит больше воздуха, чем в предыдущих модификациях.
Кабины будут доступны в трех вариантах – XL, XLX и XXL.
Еще одной новинкой для тягачей серии TGX и TGS будет система MAN Hydro-drive, которая теперь доступна и для тягачей с колесной формулой 4х2. Система MAN Hydro-drive – это дополнительный гидростатический привод, который при необходимости добавляет тягу на передний мост. В условиях плохой проходимости порой без нее не обойтись. Установка системы MAN Hydro-drive на тягачи с колесной формулой 4х2 делает их почти полноприводными, без утяжеления переднего дифференциала и раздаточной коробки.
За счет нововведений тягачи прибавили в весе по 200 кг.
#23
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:32
...подробнее про MAN TGX :
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 00:35
MAN не стоит на месте:
Робокоп
S Aero Liner. Фото MAN Truck & Bus
MAN Truck & Bus объединила свои усилия с производителем трейлеров Krone для того, чтобы построить футуристический седельный тягач с обтекаемыми формами. У этого тягача будет хорошая топливная экономичность и дальность его пробега на одном баке будет превышать аналогичный показатель предшественников на 25 процентов.
Концепт S Aero Liner имеет плавную и закругленную кабину, похожую на лицо Робокопа в шлеме; спойлер на крыше кабины, который закрывает пробел между кабиной и прицепом, и, тем самым, создает ощущение монолитности всей конструкции. В придачу прицеп имеет аэродинамичную «горбатую» крышу, как на Toyota Prius.
Конструкция прицепа сзади сужается. Задние колеса закрывают опущенные «веки». Вместо торчащих боковых зеркал полуприцеп снабжен небольшими видеокамерами. Топливные баки спрятаны в кузове.
С появлением такого концепта MAN сможет составить достойную конкуренцию Mercedes-Benz илиFreightliner, которые также трудятся над топливной экономичностью своих машин.
Ежегодно в одной только Америке полуприцепы потребляют 170 миллионов литра топлива. Таким образом, любая инновация в снижении потребления топлива может оказать значительное влияние на эту цифру.
Робокоп
S Aero Liner. Фото MAN Truck & Bus
MAN Truck & Bus объединила свои усилия с производителем трейлеров Krone для того, чтобы построить футуристический седельный тягач с обтекаемыми формами. У этого тягача будет хорошая топливная экономичность и дальность его пробега на одном баке будет превышать аналогичный показатель предшественников на 25 процентов.
Концепт S Aero Liner имеет плавную и закругленную кабину, похожую на лицо Робокопа в шлеме; спойлер на крыше кабины, который закрывает пробел между кабиной и прицепом, и, тем самым, создает ощущение монолитности всей конструкции. В придачу прицеп имеет аэродинамичную «горбатую» крышу, как на Toyota Prius.
Конструкция прицепа сзади сужается. Задние колеса закрывают опущенные «веки». Вместо торчащих боковых зеркал полуприцеп снабжен небольшими видеокамерами. Топливные баки спрятаны в кузове.
С появлением такого концепта MAN сможет составить достойную конкуренцию Mercedes-Benz илиFreightliner, которые также трудятся над топливной экономичностью своих машин.
Ежегодно в одной только Америке полуприцепы потребляют 170 миллионов литра топлива. Таким образом, любая инновация в снижении потребления топлива может оказать значительное влияние на эту цифру.
#26
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:32
https://fotki.yandex...ef/view/496626/
https://fotki.yandex...ef/view/496625/
https://fotki.yandex...ef/view/496624/
https://fotki.yandex...ef/view/496642/
https://fotki.yandex...ef/view/496640/
https://fotki.yandex...ef/view/496638/
https://fotki.yandex...ef/view/496635/
https://fotki.yandex...ef/view/496632/
https://fotki.yandex...ef/view/496629/
https://fotki.yandex...ef/view/496643/
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:11
а как обстоят дела с осевой нагрузкой у четырёхосных самосвалов для движения по дорогам общего пользования в России?
Да и ценник попадался немаленький - 7 млн.рублей за б/у самосвал!
Да и ценник попадался немаленький - 7 млн.рублей за б/у самосвал!
#30
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:20
#31
Отправлено 21 Январь 2013 - 22:26
#32
Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:20
...
#33
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:07
Автобетоносмесители на шасси MAN и пару соседей
DSCN3720.jpg (3,18МБ)
Количество загрузок:: 4 DSCN3722.jpg (3,49МБ)
Количество загрузок:: 5 DSCN3723.jpg (3,3МБ)
Количество загрузок:: 7 DSCN3724.jpg (3,06МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN3725.jpg (2,68МБ)
Количество загрузок:: 9 DSCN3726.jpg (2,91МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN3727.jpg (2,85МБ)
Количество загрузок:: 9 DSCN3729.jpg (3,21МБ)
Количество загрузок:: 8 DSCN3730.jpg (2,92МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN3731.jpg (2,79МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN3732.jpg (3,23МБ)
Количество загрузок:: 11 DSCN3733.jpg (3,3МБ)
Количество загрузок:: 4
DSCN3720.jpg (3,18МБ)
Количество загрузок:: 4 DSCN3722.jpg (3,49МБ)
Количество загрузок:: 5 DSCN3723.jpg (3,3МБ)
Количество загрузок:: 7 DSCN3724.jpg (3,06МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN3725.jpg (2,68МБ)
Количество загрузок:: 9 DSCN3726.jpg (2,91МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN3727.jpg (2,85МБ)
Количество загрузок:: 9 DSCN3729.jpg (3,21МБ)
Количество загрузок:: 8 DSCN3730.jpg (2,92МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN3731.jpg (2,79МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN3732.jpg (3,23МБ)
Количество загрузок:: 11 DSCN3733.jpg (3,3МБ)
Количество загрузок:: 4
#35
Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:07
#37
Отправлено 11 Июль 2015 - 23:23
Поехали другу делать машину, а там такой уставший, печальный дружок стоит...
Фотографии в альбоме «MAN 26.240», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «MAN 26.240», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках
#39
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:57
MAN TGS 33.440 + Kässbohrer LB4E
#40
Отправлено 09 Июнь 2021 - 13:05
Киев
DSC05670 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC05669 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC05668 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC05670 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC05669 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC05668 by Евгений Шиперко, on Flickr
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных