КБСМ-503Б
#1
Отправлено 08 Май 2008 - 18:01
Это кран выпускается в петербурге на "Механическом заводе"
От крана КБ-503Б он отличается:
- Большей высотой подъема (в башне не 5 а 7 секций)
- Большим вылетом
- Большим количеством плит противовеса их 12 (на КБ-503Б их 10шт
- Немного другими шкафами электрооборудования на поворотной платформе
- Другая конструкция кабины машиниста
- Другая конструкция подвеса стрелы в процессе монтажа (на КБ-503Б стрела во время монтажа находится в горизонтальном положении на оттяжке, на КБСМ-503Б стрела находится в опущенном положении параллельно башне)
#2
Отправлено 08 Май 2008 - 18:07
#3
Отправлено 09 Май 2008 - 20:49
#4
Отправлено 09 Май 2008 - 20:51
#5
Отправлено 09 Май 2008 - 20:59
#6
Отправлено 09 Май 2008 - 21:05
#7
Отправлено 11 Май 2008 - 13:51
#8
Отправлено 11 Май 2008 - 17:14
BOBR сказал:
В смысле сложно?
Бывает еще сложнее у УМ-3 некотрые краны КБ-503Б вообще привозят разобранными на части (сняты лебедки, из портала вытащена секция оголовка, из нее вытащена кабина и т.п.)
Фотографии сделаны в Санкт-Петербурге
#9
Отправлено 28 Май 2008 - 20:24
#10
Отправлено 29 Май 2008 - 08:31
BOBR сказал:
Да есть и такое
#11
Отправлено 29 Май 2008 - 19:42
BOBR сказал:
А мне вот не "лажется" что это идиотизм.
Отдельно привозятся флюгера в сборе с тележками, отдельно бочка. Нормальный способ.
#12
Отправлено 29 Май 2008 - 22:36
Valentin сказал:
Отдельно привозятся флюгера в сборе с тележками, отдельно бочка. Нормальный способ.
При таком способе тележки также привозятся отдельно от флюгера, а не в сборе. Кроме того несколько раз видел что с тележек были сняты редуктора и двигатели, и их также ставили уже на стройке при монтаже.
Я думаю большая степень разобранности некотрых кранов связана с тем, что УМ (управление механизации) возможно собирает один кран из нескольких списанных или разукомплектованных кранов.
#13
Отправлено 29 Май 2008 - 22:53
Alex78Rus сказал:
Valentin сказал:
Отдельно привозятся флюгера в сборе с тележками, отдельно бочка. Нормальный способ.
При таком способе тележки также привозятся отдельно от флюгера, а не в сборе. Кроме того несколько раз видел что с тележек были сняты редуктора и двигатели, и их также ставили уже на стройке при монтаже.
Я думаю большая степень разобранности некотрых кранов связана с тем, что УМ (управление механизации) возможно собирает один кран из нескольких списанных или разукомплектованных кранов.
Дело в том, что я в прошлом работал прорабом по монтажу баш.кранов.
КБ-503 и 504 мы возили именно так: бочка - отдельно, флюгера с тележками - в сборе.
Хотя я знаю, что многие возят бочку с флюгерами в сборе, а тележки - отдельно.
#14
Отправлено 29 Май 2008 - 23:10
#15
Отправлено 30 Май 2008 - 18:02
BOBR сказал:
Ничего я не путаю
#16
Отправлено 20 Август 2008 - 16:09
#17
Отправлено 20 Август 2008 - 16:29
Alex78Rus сказал:
Так может это очередная модификация вот и 8 секций в башне :!:
#18
Отправлено 20 Август 2008 - 16:46
Amuse сказал:
Да конечно наверное так и есть.
Просто раньше я встречал 7 секций, вот и обратил внимание.
Кстати вот ссылка на технические характеристики крана
Также на сайте можно найти технические характеристики других башенных кранов используемых в Петербурге
#19
Отправлено 21 Август 2008 - 02:58
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 18:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анононимных