Перейти к содержимому



КБСМ-503Б


Сообщений в теме: 271

#1 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 18:01

Итак КБСМ-503Б
Это кран выпускается в петербурге на "Механическом заводе"
От крана КБ-503Б он отличается:
- Большей высотой подъема (в башне не 5 а 7 секций)
- Большим вылетом
- Большим количеством плит противовеса их 12 (на КБ-503Б их 10шт
- Немного другими шкафами электрооборудования на поворотной платформе
- Другая конструкция кабины машиниста
- Другая конструкция подвеса стрелы в процессе монтажа (на КБ-503Б стрела во время монтажа находится в горизонтальном положении на оттяжке, на КБСМ-503Б стрела находится в опущенном положении параллельно башне)

#2 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 18:07

Продолжение

#3 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 20:49

Итак порылся в своих архивах и подобрал фотографии отображающие процесс монтажа крана КБСМ-503Б. К сожалению на фотках монтаж не одного и тогоже крана а нескольких, но это не меняет суть. Все краны этой марки монтируются аналогично.

#4 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 20:51

:arrow:

#5 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 20:59

:arrow:

#6 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 21:05

:arrow:

#7 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 11 Май 2008 - 13:51

А это где так все сложно происходит ?

#8 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 11 Май 2008 - 17:14

BOBR сказал:

А это где так все сложно происходит ?


В смысле сложно?
Бывает еще сложнее у УМ-3 некотрые краны КБ-503Б вообще привозят разобранными на части (сняты лебедки, из портала вытащена секция оголовка, из нее вытащена кабина и т.п.)

Фотографии сделаны в Санкт-Петербурге

#9 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 28 Май 2008 - 20:24

А еше некоторые флюгера вынемают ,полный идиотизм мне лажется. Короче у всех как проще ,а у нас как обычно...

#10 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 08:31

BOBR сказал:

А еше некоторые флюгера вынемают ,полный идиотизм мне лажется. Короче у всех как проще ,а у нас как обычно...


Да есть и такое :wink:

#11 Valentin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 19:42

BOBR сказал:

А еше некоторые флюгера вынемают ,полный идиотизм мне лажется. Короче у всех как проще ,а у нас как обычно...

А мне вот не "лажется" что это идиотизм.
Отдельно привозятся флюгера в сборе с тележками, отдельно бочка. Нормальный способ.

#12 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 22:36

Valentin сказал:

А мне вот не "лажется" что это идиотизм.
Отдельно привозятся флюгера в сборе с тележками, отдельно бочка. Нормальный способ.


При таком способе тележки также привозятся отдельно от флюгера, а не в сборе. :wink: Кроме того несколько раз видел что с тележек были сняты редуктора и двигатели, и их также ставили уже на стройке при монтаже.

Я думаю большая степень разобранности некотрых кранов связана с тем, что УМ (управление механизации) возможно собирает один кран из нескольких списанных или разукомплектованных кранов.

#13 Valentin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 22:53

Alex78Rus сказал:

Valentin сказал:

А мне вот не "лажется" что это идиотизм.
Отдельно привозятся флюгера в сборе с тележками, отдельно бочка. Нормальный способ.


При таком способе тележки также привозятся отдельно от флюгера, а не в сборе. :wink: Кроме того несколько раз видел что с тележек были сняты редуктора и двигатели, и их также ставили уже на стройке при монтаже.

Я думаю большая степень разобранности некотрых кранов связана с тем, что УМ (управление механизации) возможно собирает один кран из нескольких списанных или разукомплектованных кранов.

Дело в том, что я в прошлом работал прорабом по монтажу баш.кранов.
КБ-503 и 504 мы возили именно так: бочка - отдельно, флюгера с тележками - в сборе.
Хотя я знаю, что многие возят бочку с флюгерами в сборе, а тележки - отдельно.

#14 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 23:10

помоему ты чегото путаеш флюгера с тележкми это врятли может флюгера со шкворнями возят (тележку не вынемают ,а выбивают палец как по книжке ?)

#15 Valentin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 - 18:02

BOBR сказал:

помоему ты чегото путаеш флюгера с тележкми это врятли может флюгера со шкворнями возят (тележку не вынемают ,а выбивают палец как по книжке ?)

Ничего я не путаю

#16 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 16:09

Несколько новых фоток КБСМ-503Б обратите внимание что у кранов на первых двух фотках не 7, а 8 секций в башне

#17 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 20 Август 2008 - 16:29

Alex78Rus сказал:

Несколько новых фоток КБСМ-503Б обратите внимание что у кранов на первых двух фотках не 7, а 8 секций в башне



Так может это очередная модификация вот и 8 секций в башне :!: :wink:

#18 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 16:46

Amuse сказал:

Так может это очередная модификация вот и 8 секций в башне :!: :wink:


Да конечно наверное так и есть.
Просто раньше я встречал 7 секций, вот и обратил внимание. :lol:

Кстати вот ссылка на технические характеристики крана

Также на сайте можно найти технические характеристики других башенных кранов используемых в Петербурге

#19 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2008 - 02:58

Сайтом УМ-260 давно уже ни кто не занимается,там и половины нет того что у нас есть...

#20 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 18:39

Итак демонтаж крана КБСМ-503Б



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных