Так, ну а теперь как включить
Сначала выключаем гидротрансформатор, для этого ручку
1 пульта управления переводим в положение "от себя".
Теперь нужно включить скорость. Для этого ручку
2 переключения скоростей переводим вперед (это будет первая скорость). Кстати сразу замечание. При включении скорости автоматически отключается стояночный тормоз крана и если кран стоит на неровной поверхности то он, соответственно, может под горку покатиться. Чтобы этого не произошло, прежде чем включать скорость ручкой
2 рекомендую придавить до упора педаль
5 на полу. Это тормоз при передвижении.
Итак, скорость включена, осталось задать направление движения. Для этого используется ручка на пульте под номером
3 (крайняя левая). Если у вас кран стоит поворачиваемыми колесами вперед, то чтобы поехать вперед, нужно потянуть ручку на себя, а назад, соотв. от себя. Ну а если наоборот, то соответственно всё наоборот
Итак, тянем ручку на себя, одновременно плавно отпускаем педаль
5 на полу и добавляем (если не едет) оборотов двигателю педалью
4. Поворот колес осуществляется ручкой
6 на правой стенке кабины.
Остановка соответственно в обратном направлении. Т.е. отпускаем педаль газа, далее выключаем ручку
3 и давим на педаль тормоза
5. Если больше ехать не надо, то сначала выключаем скорость, поставив ручку
2 в нулевое вертикальное положение (как на фото) (кстати тормоз
5 после выключения скорости можно отпускать, т.к. с выключением скорости снова включился стояночный тормоз) и включаем гидротрансформатор переводом ручки
1 на пульте управления в положение "к себе".
Для справки. Переключение ручки
1 на пульте необходимо чтобы переключить двигатель от механизма поворота платформы к механизму передвижения крана, т.е. если гидротранс включен, то ручка
3 на пульте управляет поворотом платформы, а если гидротранс выключен, то она же управляет направлением движения крана.
Уффф... аж устал писать!!!!