Перейти к содержимому



LIEBHERR 112 EC-H / 132 EC-H


Сообщений в теме: 158

#61 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 348 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:09

Фотографии в альбоме «LIEBHERR 112 EC-H», автор AlexeiB-V на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#62 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:05

Просмотр сообщенияuyRA (12 Сентябрь 2013 - 23:10) писал:

...самая высокая кбэшка 83 м подъём, кб674а 6, 25 этажей без привязки(плюс тех этаж,лифтовая),а выше надо вязать...

Вот ты интересный! чего ты сравниваешь 132й с 674! сравнивай его например с 280,245,и т.д, и тогда твой 674 будет нервно курить в сторонке,по многим показателям!
КБ-515 с наклонной стрелой 90,2 м

#63 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:32

.... но все равно как ни крути Liebherr по сравнению с 674 болтанчик тот еще... )))) Жесткости в конструкции башни маловато.... Ну а так, в общем и целом, нормальный крантик

#64 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:09

Просмотр сообщенияAntcranes (18 Февраль 2015 - 21:32) писал:

.... но все равно как ни крути Liebherr по сравнению с 674 болтанчик тот еще... )))) Жесткости в конструкции башни маловато.... Ну а так, в общем и целом, нормальный крантик

он 8 тонник !!!! для 8 тонн он норм,и в этом кране можно быть уверенны...единственный минус на мой взгляд,это макс стрела 55 м,перебор!работать с такой стрелой не удобно.
А так,не чего сравнивать кучу бесполезно втюханного металла 674 и тончайшей расчёт до миллиметра! и к слову сказать,674 чаще падал чем 132й! :)
Единственный либхерр который я видел в живую,и который я мог бы по габаритам сравнить с 674,это http://www.liebherr....asure-nonMetric

#65 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:09

Просмотр сообщенияAntcranes (18 Февраль 2015 - 21:32) писал:

.... но все равно как ни крути Liebherr по сравнению с 674 болтанчик тот еще... )))) Жесткости в конструкции башни маловато.... Ну а так, в общем и целом, нормальный крантик



Да ладно тебе, сравниваете краны разных весовых категорий, тут тогда надо сравнивать 20тонные модели.
А по поводу 674-х хоть вы и крановщики работавшие на них говорите, что они стоят как мертвые, а я вот когда работал на станции там стояли два экземпляра, стрелы клюют у них тоже хорошо, конечно не так как у городских кранов 8-ми тонных, но есть такое дело. Опять же разные весовые категории!
А когда башня 674-го находится в ~ 3-х метрах от окна и ты смотришь на первые секции башни от основания, а он начинает стартовать поворотом зрелище не очень, скручивает башню у него по страшному да еще и рывками.

#66 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:15

Просмотр сообщенияCrane Operator (18 Февраль 2015 - 22:09) писал:

он 8 тонник !!!! для 8 тонн он норм,и в этом кране можно быть уверенны...единственный минус на мой взгляд,это макс стрела 55 м,перебор!работать с такой стрелой не удобно.
А так,не чего сравнивать кучу бесполезно втюханного металла 674 и тончайшей расчёт до миллиметра! и к слову сказать,674 чаще падал чем 132й! :)
Единственный либхерр который я видел в живую,и который я мог бы по габаритам сравнить с 674,это http://www.liebherr....asure-nonMetric



1000 EC-H :shock: Филипп, это уже перебор, тут и сравнивать бессмысленно.
А что со стрелой у 132-х не так почему 55м много?

#67 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:35

мотает ее сильно, эту стрелу вправо-влево. Вот тем и неудобно. К тому же, просто уже длинна сама по себе большая, по вылету смотреть неудобно-далеко.

А насчет 674-ну понятное дело, что он клонится вперед при подъеме груза. Нагрузка то возрастает. Сама стрела у него не гнется-уж слишком мощная. Насчет рывков при начале поворота-ну это зависит от того, есть ли маленькая скорость на повороте или нет (ну в смысле исправна или нет). Если ее нет, то крановому приходится разгоняться щелчками, вот тебе и рывки. Короче, это надо изнутри чувствовать. Трудновато объяснять на словах.

А я и не сравниваю 8-и тонник либхера и 674. Я модель конкретную не уточнял. Просто это болячка всех иностранцев-слабая и податливая башня (я уже успел порулякать на терексе, либхере (12 тонн), QTZ-160, 80. Они ее делают такой исходя из системы управления частотной, т.е. имея плавный безрывковый разгон и торможение. Но при ветре из-за этого стрелу таскает ой-ой-ой как.... Это очень мешает и более того, пока на нем не привыкнешь все механизмы тормозить заблаговременно, вообще работать не сможешь... (особенно это относится к терексу и китайцам). А 674 (если конечно он полностью исправный) ветер почти любой практически не интересен. )))) он его не замечает...

#68 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:06

Просмотр сообщенияAntcranes (18 Февраль 2015 - 22:35) писал:

мотает ее сильно, эту стрелу вправо-влево. Вот тем и неудобно. К тому же, просто уже длинна сама по себе большая, по вылету смотреть неудобно-далеко.

А насчет 674-ну понятное дело, что он клонится вперед при подъеме груза. Нагрузка то возрастает. Сама стрела у него не гнется-уж слишком мощная. Насчет рывков при начале поворота-ну это зависит от того, есть ли маленькая скорость на повороте или нет (ну в смысле исправна или нет). Если ее нет, то крановому приходится разгоняться щелчками, вот тебе и рывки. Короче, это надо изнутри чувствовать. Трудновато объяснять на словах.

А я и не сравниваю 8-и тонник либхера и 674. Я модель конкретную не уточнял. Просто это болячка всех иностранцев-слабая и податливая башня (я уже успел порулякать на терексе, либхере (12 тонн), QTZ-160, 80. Они ее делают такой исходя из системы управления частотной, т.е. имея плавный безрывковый разгон и торможение. Но при ветре из-за этого стрелу таскает ой-ой-ой как.... Это очень мешает и более того, пока на нем не привыкнешь все механизмы тормозить заблаговременно, вообще работать не сможешь... (особенно это относится к терексу и китайцам). А 674 (если конечно он полностью исправный) ветер почти любой практически не интересен. )))) он его не замечает...



Терекс и Либхер каких моделей?

#69 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:19

Либхерр 200 EC-Н, а терекс не помню цифры, да и не пытался запоминать. Он меня вообще не впечатлил. QTZ примерно тот же. Terex CTT какой то....

#70 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:26

Просмотр сообщенияAntcranes (18 Февраль 2015 - 23:19) писал:

Либхерр 200 EC-Н, а терекс не помню цифры, да и не пытался запоминать. Он меня вообще не впечатлил. QTZ примерно тот же. Terex CTT какой то....

200 не 12 тонн,он 10 тонн тянет,и что хочешь сказать он болтучий сильно? Не соглашусь...
А по поводу 674 и ветра тоже не соглашусь,либхерра прут против ветра только в лёт,а многие кабешкам не хватает мощи,движки то стоят от мопедов...да и по паспорту 674 куда как боязливее ветра...
674 я как и раньше буду стоять на своём,его спроектировали по принципу по больше втюхать металла,и ни какие расчёты не нужны)))
А болтанка,а без неё не куда,кран как дерево,не будет гнуться,сломается!)

#71 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:42

Просмотр сообщенияCrane Operator (19 Февраль 2015 - 09:26) писал:

200 не 12 тонн,он 10 тонн тянет,и что хочешь сказать он болтучий сильно? Не соглашусь...
А по поводу 674 и ветра тоже не соглашусь,либхерра прут против ветра только в лёт,а многие кабешкам не хватает мощи,движки то стоят от мопедов...да и по паспорту 674 куда как боязливее ветра...
674 я как и раньше буду стоять на своём,его спроектировали по принципу по больше втюхать металла,и ни какие расчёты не нужны)))
А болтанка,а без неё не куда,кран как дерево,не будет гнуться,сломается!)



Филипп, 180 EC-H / 200 EC-H были версии 12 тонные, но только FR. tronic. И похоже большой популярностью не являлись, поэтому такие редкие.

#72 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:14

Просмотр сообщенияAmuseSBor (19 Февраль 2015 - 13:42) писал:



Филипп, 180 EC-H / 200 EC-H были версии 12 тонные, но только FR. tronic. И похоже большой популярностью не являлись, поэтому такие редкие.

А консоль у них была такая же? Или составная как у 280?

#73 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:59

Просмотр сообщенияCrane Operator (19 Февраль 2015 - 18:14) писал:

А консоль у них была такая же? Или составная как у 280?



Нет, токая же как 10 тонных.
Консоли были раздельные только на самых первых сериях 180-х еще со старой кабиной, 200-х тогда наверное еще не было.

Изображение

Автор: BKT

#74 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:30

забыл выложить вчера :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#75 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:31

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#76 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:32

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#77 Гость_Tiger_*

  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:28

Какая чистота и порядок в кабине...красота :)

#78 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2015 - 22:59

Обновлённый балласт 132го,теперь по нашему!)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#79 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:31

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#80 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:32

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных