LIEBHERR 112 EC-H / 132 EC-H
#61
Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:09
#62
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:05
uyRA (12 Сентябрь 2013 - 23:10) писал:
Вот ты интересный! чего ты сравниваешь 132й с 674! сравнивай его например с 280,245,и т.д, и тогда твой 674 будет нервно курить в сторонке,по многим показателям!
КБ-515 с наклонной стрелой 90,2 м
#63
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:32
#64
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:09
Antcranes (18 Февраль 2015 - 21:32) писал:
он 8 тонник !!!! для 8 тонн он норм,и в этом кране можно быть уверенны...единственный минус на мой взгляд,это макс стрела 55 м,перебор!работать с такой стрелой не удобно.
А так,не чего сравнивать кучу бесполезно втюханного металла 674 и тончайшей расчёт до миллиметра! и к слову сказать,674 чаще падал чем 132й!
Единственный либхерр который я видел в живую,и который я мог бы по габаритам сравнить с 674,это http://www.liebherr....asure-nonMetric
#65
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:09
Antcranes (18 Февраль 2015 - 21:32) писал:
Да ладно тебе, сравниваете краны разных весовых категорий, тут тогда надо сравнивать 20тонные модели.
А по поводу 674-х хоть вы и крановщики работавшие на них говорите, что они стоят как мертвые, а я вот когда работал на станции там стояли два экземпляра, стрелы клюют у них тоже хорошо, конечно не так как у городских кранов 8-ми тонных, но есть такое дело. Опять же разные весовые категории!
А когда башня 674-го находится в ~ 3-х метрах от окна и ты смотришь на первые секции башни от основания, а он начинает стартовать поворотом зрелище не очень, скручивает башню у него по страшному да еще и рывками.
#66
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:15
Crane Operator (18 Февраль 2015 - 22:09) писал:
А так,не чего сравнивать кучу бесполезно втюханного металла 674 и тончайшей расчёт до миллиметра! и к слову сказать,674 чаще падал чем 132й!
Единственный либхерр который я видел в живую,и который я мог бы по габаритам сравнить с 674,это http://www.liebherr....asure-nonMetric
1000 EC-H Филипп, это уже перебор, тут и сравнивать бессмысленно.
А что со стрелой у 132-х не так почему 55м много?
#67
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:35
А насчет 674-ну понятное дело, что он клонится вперед при подъеме груза. Нагрузка то возрастает. Сама стрела у него не гнется-уж слишком мощная. Насчет рывков при начале поворота-ну это зависит от того, есть ли маленькая скорость на повороте или нет (ну в смысле исправна или нет). Если ее нет, то крановому приходится разгоняться щелчками, вот тебе и рывки. Короче, это надо изнутри чувствовать. Трудновато объяснять на словах.
А я и не сравниваю 8-и тонник либхера и 674. Я модель конкретную не уточнял. Просто это болячка всех иностранцев-слабая и податливая башня (я уже успел порулякать на терексе, либхере (12 тонн), QTZ-160, 80. Они ее делают такой исходя из системы управления частотной, т.е. имея плавный безрывковый разгон и торможение. Но при ветре из-за этого стрелу таскает ой-ой-ой как.... Это очень мешает и более того, пока на нем не привыкнешь все механизмы тормозить заблаговременно, вообще работать не сможешь... (особенно это относится к терексу и китайцам). А 674 (если конечно он полностью исправный) ветер почти любой практически не интересен. )))) он его не замечает...
#68
Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:06
Antcranes (18 Февраль 2015 - 22:35) писал:
А насчет 674-ну понятное дело, что он клонится вперед при подъеме груза. Нагрузка то возрастает. Сама стрела у него не гнется-уж слишком мощная. Насчет рывков при начале поворота-ну это зависит от того, есть ли маленькая скорость на повороте или нет (ну в смысле исправна или нет). Если ее нет, то крановому приходится разгоняться щелчками, вот тебе и рывки. Короче, это надо изнутри чувствовать. Трудновато объяснять на словах.
А я и не сравниваю 8-и тонник либхера и 674. Я модель конкретную не уточнял. Просто это болячка всех иностранцев-слабая и податливая башня (я уже успел порулякать на терексе, либхере (12 тонн), QTZ-160, 80. Они ее делают такой исходя из системы управления частотной, т.е. имея плавный безрывковый разгон и торможение. Но при ветре из-за этого стрелу таскает ой-ой-ой как.... Это очень мешает и более того, пока на нем не привыкнешь все механизмы тормозить заблаговременно, вообще работать не сможешь... (особенно это относится к терексу и китайцам). А 674 (если конечно он полностью исправный) ветер почти любой практически не интересен. )))) он его не замечает...
Терекс и Либхер каких моделей?
#69
Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:19
#70
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:26
Antcranes (18 Февраль 2015 - 23:19) писал:
200 не 12 тонн,он 10 тонн тянет,и что хочешь сказать он болтучий сильно? Не соглашусь...
А по поводу 674 и ветра тоже не соглашусь,либхерра прут против ветра только в лёт,а многие кабешкам не хватает мощи,движки то стоят от мопедов...да и по паспорту 674 куда как боязливее ветра...
674 я как и раньше буду стоять на своём,его спроектировали по принципу по больше втюхать металла,и ни какие расчёты не нужны)))
А болтанка,а без неё не куда,кран как дерево,не будет гнуться,сломается!)
#71
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:42
Crane Operator (19 Февраль 2015 - 09:26) писал:
А по поводу 674 и ветра тоже не соглашусь,либхерра прут против ветра только в лёт,а многие кабешкам не хватает мощи,движки то стоят от мопедов...да и по паспорту 674 куда как боязливее ветра...
674 я как и раньше буду стоять на своём,его спроектировали по принципу по больше втюхать металла,и ни какие расчёты не нужны)))
А болтанка,а без неё не куда,кран как дерево,не будет гнуться,сломается!)
Филипп, 180 EC-H / 200 EC-H были версии 12 тонные, но только FR. tronic. И похоже большой популярностью не являлись, поэтому такие редкие.
#77 Гость_Tiger_*
Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных