Adelhelm (06 Октябрь 2014 - 05:37) писал:
У КБМ - 40м стрела, у 180-ых -60. Думаю это краны разных ниш.
Плюс всё таки системы управления не сравнимы - полностью частотное с графическим ПБ на европейских комплектующих и спец алгоритмами на управление, и релейное /частотное (с голыми ПЧ, или с фазниками со всеми их прелестями) с китасйко/российским текстовым ПБ. Плюс по высотности они вроде разные
Думаю это просто разные ниши, не думаю , что они напрямую будут конкурировать.
Да, действительно, я высказвывался и высказываюсь сейчас в пользу Крановых технологий!
Вместе с тем, проанализировав рынок, могу признать, что удел отечественных кранов, выполненных по новейшим технологиям Самара и Нижний Новгород. Москва выбирает Liebherr, И кто не может себе его позволить - Potain. Здесь срабатывают с одной стороны показатели крана с другой стороны наше "псевдозападное" стремление.
Да 155-й нязепетровский кран не хуже самого популярного в России из Potain-ов 178-го, но есть еще много предрассудков.
На мой взгляд - TDK обязаны выигрывать рынок наш!
А вот, что до конкуренции со Ржевом, здесь всё сложнее.
Возможно у меня предвзятое отношение к этому заводу, но я недолюбливаю его продукцию. При всём этом мне известно отношение ряда машинистов к тому же КБ-405 (1 и 2)А, к КБМ-401П и пр. и я понимаю за что его любят и почему! Зная опыт работы с ржевскими кранами на данном предприятии,где трудится Antcranes, выбор очевиден. И здесь вступают в силу традиции.
Обслуживать многим проще привычное или схожее с ним! Издесь не имеет значение длина стрелы! Ну где она на полную катушку используется, так что бы ни как иначе!?
Что же до наших TDK- их ниша действительно средняя Россия и в первую очередь - города миллионники и близкие к ним! именно там заинтересованы в такой технике!
Да и не столь там привыкли кечиться импортом, а точнее не привыкли вообще!
Есть у кранов TDK будущее!!!