Перейти к содержимому



TDK-8.155 (КБ-477)



Сообщений в теме: 79

#61 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:15

Просмотр сообщенияstiv (08 Октябрь 2014 - 21:15) писал:

Soima-7018 возьмите)

А Соймы вообще есть в России? Я о них слышал, но все, вроде, беларусские.

#62 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:26

Просмотр сообщенияTompfmych (08 Октябрь 2014 - 22:15) писал:

А Соймы вообще есть в России? Я о них слышал, но все, вроде, беларусские.



В Воронеже есть, на сайте выкладывали.

#63 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 05:48

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Октябрь 2014 - 21:09) писал:

а как в плане обслуги на этих кранах? Обучение на заводе есть или как? Просто слышал, что изначально с этим было много проблем... Нам просто на следующий год закладывать здание в 22-24 этажа и потребуется новая техника этого класса. Вот, присматриваемся помаленьку... Выбираем между ржевцем 474А и TDK-10.215


Обучение есть. По части обслуживания электрики и наладки ПБ. По части монтажа - есть шеф-монтажи.
Насколько я наслышан, проблемы были в первую очередь с ранними системами до монокабин, так как там не было обучения и отсутствовала система удалённой диагностики.

#64 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Октябрь 2014 - 21:09) писал:

... Выбираем между ржевцем 474А и TDK-10.215

474 это же прошлый век :wink:

#65 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:38

Просмотр сообщенияAdelhelm (06 Октябрь 2014 - 05:37) писал:

У КБМ - 40м стрела, у 180-ых -60. Думаю это краны разных ниш.
Плюс всё таки системы управления не сравнимы - полностью частотное с графическим ПБ на европейских комплектующих и спец алгоритмами на управление, и релейное /частотное (с голыми ПЧ, или с фазниками со всеми их прелестями) с китасйко/российским текстовым ПБ. Плюс по высотности они вроде разные
Думаю это просто разные ниши, не думаю , что они напрямую будут конкурировать.

Да, действительно, я высказвывался и высказываюсь сейчас в пользу Крановых технологий!
Вместе с тем, проанализировав рынок, могу признать, что удел отечественных кранов, выполненных по новейшим технологиям Самара и Нижний Новгород. Москва выбирает Liebherr, И кто не может себе его позволить - Potain. Здесь срабатывают с одной стороны показатели крана с другой стороны наше "псевдозападное" стремление.
Да 155-й нязепетровский кран не хуже самого популярного в России из Potain-ов 178-го, но есть еще много предрассудков.
На мой взгляд - TDK обязаны выигрывать рынок наш!
А вот, что до конкуренции со Ржевом, здесь всё сложнее.
Возможно у меня предвзятое отношение к этому заводу, но я недолюбливаю его продукцию. При всём этом мне известно отношение ряда машинистов к тому же КБ-405 (1 и 2)А, к КБМ-401П и пр. и я понимаю за что его любят и почему! Зная опыт работы с ржевскими кранами на данном предприятии,где трудится Antcranes, выбор очевиден. И здесь вступают в силу традиции.
Обслуживать многим проще привычное или схожее с ним! Издесь не имеет значение длина стрелы! Ну где она на полную катушку используется, так что бы ни как иначе!?
Что же до наших TDK- их ниша действительно средняя Россия и в первую очередь - города миллионники и близкие к ним! именно там заинтересованы в такой технике!
Да и не столь там привыкли кечиться импортом, а точнее не привыкли вообще!
Есть у кранов TDK будущее!!!

#66 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 08:38

В Самаре за прошлый год КБ-473 практически полностью вытеснили Liebherr-ы. Из КБ-шек в центральной части остались КБМ-401 и КБ-408.21. Старички КБ-403, 405, 408 массово перекочевали на окраину, где активно ведётся квартальная застройка домами в 12-16 этажей, стали появляться КБ-308. Кроме того, планируется застроить целый район домами в 5-9 этажей. Думаю, что 477 и 586 не станут конкурентами нижнеповоротным кранам, а будут постепенно заменять продукцию иностранных марок, в основной своей массе б.у. и китайскую...

#67 kirill174

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:47

Первй кран TDK-8.155 в Ульяновске.
https://fotki.yandex...915/view/905007

#68 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:33

Просмотр сообщенияiliya (06 Октябрь 2014 - 23:45) писал:

Казань. Постараюсь осветить монтаж полностью, как раз стройка по дороге в универ находится

Вот он уже в собранном виде (фото со скайскр-ти)
Изображение

#69 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:10

Процесс заснял, а вот выложить руки не доходили(
Большинство фото на яндексе

Фотографии в альбоме «КБ-477 (TDK-8.155)», автор Илья Березин на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#70 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:41

Замечательный кран! Только это TDK-8.180 (он же КБ-476), а не TDK-8.155 (КБ-477) и на посте №64 и на №65.
Просьба к админам перенести в соответствующую тему.
Тем более стрела 60 метров. У 477-го она бывает только 55 максимум.

#71 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 07:47

Два брата TDK на стройке - младший (8.155) и старший (10.215) :wink:
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

#72 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 07:59

Насколько я знаю сейчас два крана сведены в одну модель. Кран КБ-477 сначала оборудовали новой СУ на монокабине - получился 8.155, потом подтянули до характеристик КБ-476 - получился 8.180. Сейчас вроде остался только 8.180.

#73 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:47

Просмотр сообщенияAdelhelm (01 Декабрь 2014 - 07:59) писал:

Насколько я знаю сейчас два крана сведены в одну модель. Кран КБ-477 сначала оборудовали новой СУ на монокабине - получился 8.155, потом подтянули до характеристик КБ-476 - получился 8.180. Сейчас вроде остался только 8.180.



На сайте указаны:

TDK-10.215-NTK
TDK-8.155
TDK-8.180
TDK-10.180-NTK

Еще существует TDK-12.300, видимо только в двух экземплярах.

#74 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:54

сейчас 12.300 - это спец-исполнение. Там ограничена высота и вылет. кран используется в качестве крана-погрузчика (больше работает вниз, а не на высоту)

#75 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 21 Январь 2015 - 13:21

Просмотр сообщенияkran-kran (30 Январь 2014 - 18:40) писал:

В Екатеринбурге с рекламой на стреле.

Скрины с панорамы
Прикрепленный файл  Скриншот 2015-01-20 12.21.47.png (3,49МБ)
Количество загрузок:: 87Прикрепленный файл  Скриншот 2015-01-20 12.27.47.png (3,39МБ)
Количество загрузок:: 106Прикрепленный файл  Скриншот 2015-01-21 11.14.08.png (3,34МБ)
Количество загрузок:: 69

#76 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:09

Вот уж сам запутался в индексации новых кранов TDK и потому размещаю здесь. По показателям это КБ-476, точнее TDK 8-180 NTK, а на монокабине написано TDK 8-155, что соответствует 477-му.
В каталоге КБ-477 вообще представлены только с "Бризовской" кабиной, а в исполнении NTK есть предложение только по TDK 8-180
Скорее всего на кабине "опечатка")))))
Кран находится в Нижнем Новгороде у Московского вокзала и пока что прекрасно просматривается.
А вот с погодой не повезло. На днях буду там ещё, может и удастся сфотографировать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2338.JPG (468,31К)
    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл  IMG_2339.JPG (398,44К)
    Количество загрузок:: 66
  • Прикрепленный файл  IMG_2341.JPG (442,8К)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  IMG_2342.JPG (510,74К)
    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл  IMG_2343.JPG (407,84К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  IMG_2344.JPG (430,83К)
    Количество загрузок:: 31


#77 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:14

Мне кажется, часть кабин промаркиврована не правильно - нужно смотреть по шильдику крана. Так как по оборудованию кабины оба крана идентичные - видимо был пересорт с кабинами.(разница только в грузовых характеристиках в приборе безопасности).

#78 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 28 Май 2016 - 16:32

Был вчера на Саратовском 477

Прикрепленные файлы



#79 игорян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Июль 2021 - 09:34

Просмотр сообщенияdim_uk (11 Июнь 2012 - 13:23) писал:


есть у кого черчеж плиты баласта на кб 477 он же TDK155.8

#80 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 Июль 2021 - 20:54

Просмотр сообщенияигорян (08 Июль 2021 - 09:34) писал:

есть у кого черчеж плиты баласта на кб 477 он же TDK155.8

На их сайте посмотрите, там есть инструкции и по монтажу и по эксплуатации



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных