Перейти к содержимому



TDK-8.155 (КБ-477)



Сообщений в теме: 79

#41 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:19

Фотографии в альбоме «TDK-8.155» CraneOperator на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#42 saratovec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 Июль 2014 - 23:29

Появился в Омске. Вроде бы он ?
Изображение
фото со скайскрейперсити

#43 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 01:07

Не а! 477-й

#44 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 809 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 09:46

Значит у нас появился 477! Вчера его видел, вроде как 23 этажку будет строить.

#45 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 18:56

Просмотр сообщенияDIM-ON (09 Июль 2014 - 01:07) писал:

Не а! 477-й

TDK 8.155

#46 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 19:48

А в чём разница между ними!?
Тут еще в ранних темах про эти краны, серии TDK, писали что это всего лишь маркетинговый ход и документация у TDK-10.215 совпадает с КБ-586, TDK-8.180 c КБ-476, TDK-8.155 с КБ-477 и официальное название серии, проходящие в документах этих кранов - КБ...
По 215-му - 586-му и по 477-му 155-му две темы уже ходят))
При чем одна называется КБ-477, а другая TDK-8.155 (КБ-477), в точности наоборот названию темы про КБ-476.
Мне привычнее "наши" названия и маркировки, если конечно нет отличий)))
На вскидку, различие может быть только в наличии системы NTK :wink:

#47 saratovec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:13

Пара кранов засветилась в Сургуте

Изображение

Изображение

Фотографии взяты со скайскрейперсити.


#48 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 06:02

В основном новая маркировка привязывается к внедрению существенных изменений в конструкцию, в основном в части системы управления (эта часть крана модернизируется наиболее динамично). Грузо-высотные характеристики остаются теми же.
Но, в целом, обязательной взаимосвязи между новой маркировкой и изменениями нет, так что это можно считать и "торговым наименованием", на некоторых из них я видел до сих пор на шильдиках написана старая маркировка. Кроме того при смене маркировки заводские номера продолжаются, что так же говорит об отсутствии существенных различий.
Что же касается новых их кранов, то у них сейчас уже нет "старого варианта" названия. Например кран TDK-10.180 уже не имеет обозначения через "КБ".

#49 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:25

Оно то и понятно. Он вышел уже намного после переименования серии.
Кстати по ГОСТу этот кран - TDK-10.180, такая же "четверка", как и 8.155 или 8.180 только с г/п 10 т. Действительно гостовские типоразмерные группы не очень точно отображают характеристику крана.
То что у нас входит в 4-ю группу в Европе делят на несколько категорий по грузовому моменту 120-135, 140-155, 170-180, 180-200.
Интересно, что нашего базового момента 160, на который ориентирована 4-я группа у них вообще нет!
Хотя четкая привязка к моменту - это тоже очень относительный показатель. Если сравнить Potain MDT(MTD, МСТ)-178 и Liebherr 130ЕС-В8, то на первый взгляд все характеристики, и особенно момент в пользу 178-го, (кстати цифра "8" уже обозначает не момент в точности. а индексирует безоголовочный вариант исполнения крана, момент там 170), но на самом деле реальные возможности лучше у 130-го. И вообще, очень часто краны с меньшим моментом и максимальной грузоподъемностью, обладают лучшей грузоподъемностью на максимальном вылете.
Как я понимаю, кран TDK-10.180 создавали для заполнения современным краном ниши, занимаемой сейчас 408-м, и КБМ-401П, а заодно и 405-м. Да и вообще именно десятитонники стали в наше время столь популярны.
Кран был нужен. И нужен давно. Кстати тему про него еще не делали... Вот только выдержит ли он ценовую конкуренцию со стареньким КБМ-401П, это в условиях современной стройки большой вопрос!

#50 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:37

У КБМ - 40м стрела, у 180-ых -60. Думаю это краны разных ниш.
Плюс всё таки системы управления не сравнимы - полностью частотное с графическим ПБ на европейских комплектующих и спец алгоритмами на управление, и релейное /частотное (с голыми ПЧ, или с фазниками со всеми их прелестями) с китасйко/российским текстовым ПБ. Плюс по высотности они вроде разные
Думаю это просто разные ниши, не думаю , что они напрямую будут конкурировать.

#51 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:09

а как в плане обслуги на этих кранах? Обучение на заводе есть или как? Просто слышал, что изначально с этим было много проблем... Нам просто на следующий год закладывать здание в 22-24 этажа и потребуется новая техника этого класса. Вот, присматриваемся помаленьку... Выбираем между ржевцем 474А и TDK-10.215

#52 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:51

лучше присмотритесь к КБ-473 --- самый простой из всех. ==== на наших эл.схема один в один ( КБМ-401 )

#53 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:54

я, честно говоря, того же мнения... очепятался в предыдущем сообщении КБ-474 без буковки "А"..

#54 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:57

Но кто-то же должен опробовать TDK-10.215 и рассказать и показать нам, каково оно :wink:

#55 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:04

дороговатое удовольствие с целью просто попробовать ))) Да и голову мне потом руководство открутит, если толку от него не будет... )))

#56 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:09

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Октябрь 2014 - 22:04) писал:

дороговатое удовольствие с целью просто попробовать ))) Да и голову мне потом руководство открутит, если толку от него не будет... )))

Краны эти, уже, вроде как вовсю работают. Найти бы в каких конторах да связаться с ними.

#57 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:45

Казань.
Постараюсь осветить монтаж полностью, как раз стройка по дороге в универ находится

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1640255.JPG (4,4МБ)
    Количество загрузок:: 93
  • Прикрепленный файл  P1640256.JPG (4,5МБ)
    Количество загрузок:: 117
  • Прикрепленный файл  P1640257.JPG (4,46МБ)
    Количество загрузок:: 113
  • Прикрепленный файл  P1640258.JPG (4,34МБ)
    Количество загрузок:: 104
  • Прикрепленный файл  P1640259.JPG (4,44МБ)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  P1640261.JPG (4,47МБ)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  P1640262.JPG (4,54МБ)
    Количество загрузок:: 117
  • Прикрепленный файл  P1640263.JPG (4,47МБ)
    Количество загрузок:: 110
  • Прикрепленный файл  P1640265.JPG (4,55МБ)
    Количество загрузок:: 104
  • Прикрепленный файл  P1640266.JPG (4,53МБ)
    Количество загрузок:: 78


#58 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:06

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Октябрь 2014 - 21:09) писал:

а как в плане обслуги на этих кранах? Обучение на заводе есть или как? Просто слышал, что изначально с этим было много проблем... Нам просто на следующий год закладывать здание в 22-24 этажа и потребуется новая техника этого класса. Вот, присматриваемся помаленьку... Выбираем между ржевцем 474А и TDK-10.215

В этом году были на заводе и проходили обучение и практика на смонтированном кране

#59 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:08

Просмотр сообщенияTompfmych (06 Октябрь 2014 - 21:57) писал:

Но кто-то же должен опробовать TDK-10.215 и рассказать и показать нам, каково оно :wink:

На заводе выпускают кран SMK 10.200

#60 stiv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Октябрь 2014 - 21:09) писал:

а как в плане обслуги на этих кранах? Обучение на заводе есть или как? Просто слышал, что изначально с этим было много проблем... Нам просто на следующий год закладывать здание в 22-24 этажа и потребуется новая техника этого класса. Вот, присматриваемся помаленьку... Выбираем между ржевцем 474А и TDK-10.215

Soima-7018 возьмите)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных