#41
Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:19
#42
Отправлено 08 Июль 2014 - 23:29
фото со скайскрейперсити
#43
Отправлено 09 Июль 2014 - 01:07
#44
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:46
#46
Отправлено 12 Июль 2014 - 19:48
Тут еще в ранних темах про эти краны, серии TDK, писали что это всего лишь маркетинговый ход и документация у TDK-10.215 совпадает с КБ-586, TDK-8.180 c КБ-476, TDK-8.155 с КБ-477 и официальное название серии, проходящие в документах этих кранов - КБ...
По 215-му - 586-му и по 477-му 155-му две темы уже ходят))
При чем одна называется КБ-477, а другая TDK-8.155 (КБ-477), в точности наоборот названию темы про КБ-476.
Мне привычнее "наши" названия и маркировки, если конечно нет отличий)))
На вскидку, различие может быть только в наличии системы NTK
#47
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:13
Фотографии взяты со скайскрейперсити.
#48
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 06:02
Но, в целом, обязательной взаимосвязи между новой маркировкой и изменениями нет, так что это можно считать и "торговым наименованием", на некоторых из них я видел до сих пор на шильдиках написана старая маркировка. Кроме того при смене маркировки заводские номера продолжаются, что так же говорит об отсутствии существенных различий.
Что же касается новых их кранов, то у них сейчас уже нет "старого варианта" названия. Например кран TDK-10.180 уже не имеет обозначения через "КБ".
#49
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:25
Кстати по ГОСТу этот кран - TDK-10.180, такая же "четверка", как и 8.155 или 8.180 только с г/п 10 т. Действительно гостовские типоразмерные группы не очень точно отображают характеристику крана.
То что у нас входит в 4-ю группу в Европе делят на несколько категорий по грузовому моменту 120-135, 140-155, 170-180, 180-200.
Интересно, что нашего базового момента 160, на который ориентирована 4-я группа у них вообще нет!
Хотя четкая привязка к моменту - это тоже очень относительный показатель. Если сравнить Potain MDT(MTD, МСТ)-178 и Liebherr 130ЕС-В8, то на первый взгляд все характеристики, и особенно момент в пользу 178-го, (кстати цифра "8" уже обозначает не момент в точности. а индексирует безоголовочный вариант исполнения крана, момент там 170), но на самом деле реальные возможности лучше у 130-го. И вообще, очень часто краны с меньшим моментом и максимальной грузоподъемностью, обладают лучшей грузоподъемностью на максимальном вылете.
Как я понимаю, кран TDK-10.180 создавали для заполнения современным краном ниши, занимаемой сейчас 408-м, и КБМ-401П, а заодно и 405-м. Да и вообще именно десятитонники стали в наше время столь популярны.
Кран был нужен. И нужен давно. Кстати тему про него еще не делали... Вот только выдержит ли он ценовую конкуренцию со стареньким КБМ-401П, это в условиях современной стройки большой вопрос!
#50
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:37
Плюс всё таки системы управления не сравнимы - полностью частотное с графическим ПБ на европейских комплектующих и спец алгоритмами на управление, и релейное /частотное (с голыми ПЧ, или с фазниками со всеми их прелестями) с китасйко/российским текстовым ПБ. Плюс по высотности они вроде разные
Думаю это просто разные ниши, не думаю , что они напрямую будут конкурировать.
#51
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:09
#52
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:51
#53
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:54
#54
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:57
#55
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:04
#56
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:09
Antcranes (06 Октябрь 2014 - 22:04) писал:
Краны эти, уже, вроде как вовсю работают. Найти бы в каких конторах да связаться с ними.
#57
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:45
Постараюсь осветить монтаж полностью, как раз стройка по дороге в универ находится
Прикрепленные файлы
-
P1640255.JPG (4,4МБ)
Количество загрузок:: 93 -
P1640256.JPG (4,5МБ)
Количество загрузок:: 117 -
P1640257.JPG (4,46МБ)
Количество загрузок:: 113 -
P1640258.JPG (4,34МБ)
Количество загрузок:: 104 -
P1640259.JPG (4,44МБ)
Количество загрузок:: 99 -
P1640261.JPG (4,47МБ)
Количество загрузок:: 115 -
P1640262.JPG (4,54МБ)
Количество загрузок:: 117 -
P1640263.JPG (4,47МБ)
Количество загрузок:: 110 -
P1640265.JPG (4,55МБ)
Количество загрузок:: 104 -
P1640266.JPG (4,53МБ)
Количество загрузок:: 78
#58
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:06
Antcranes (06 Октябрь 2014 - 21:09) писал:
В этом году были на заводе и проходили обучение и практика на смонтированном кране
#60
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:15
Antcranes (06 Октябрь 2014 - 21:09) писал:
Soima-7018 возьмите)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных