1
Стройплощадка Ленинградской АЭС-2
Автор AmuseSBor, 21 июн 2008 19:59
Сообщений в теме: 284
#121
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:55
#122
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:13
ВАУ!!!
Спасибо за хорошое обновление !!!!
жаль ,коненчо ,что не будет СКР и БК...но если бы получилось заснять монтаж МОНИТОВОК!!!
Спасибо за хорошое обновление !!!!
жаль ,коненчо ,что не будет СКР и БК...но если бы получилось заснять монтаж МОНИТОВОК!!!
#123
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:18
Anatoliy сказал:
ВАУ!!!
Спасибо за хорошое обновление !!!!
Спасибо за хорошое обновление !!!!
Не за что
Anatoliy сказал:
жаль ,коненчо ,что не будет СКР и БК...но если бы получилось заснять монтаж МОНИТОВОК!!!
Ну кто знает впереди еще три блока будут строить может что и привезут
#124
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:58
В Сосновый Бор привезли уникальное устройство безопасности — ловушку расплава строящейся ЛАЭС-2.
27 ноября в Сосновый Бор морским путем привезли уникальное оборудование для первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Это оборудование, так называемая ловушка расплава, призвано обеспечить высочайший уровень безопасности окружающей среды.
В течение 15 часов баржа с шестью элементами ловушки шла от Балтийского завода в Санкт-Петербурге до реконструированного пирса в городе атомщиков. Для обеспечения безопасности доставки важного груза были проведены специальные гидрологические исследования. Предусмотрены любые варианты развития событий, в том числе возможность шторма. Специально для приема ловушки в Сосновом Бору были построены новые объекты инфраструктуры. Помимо реконструкции пирса, был сооружен технологический мост через реку Коваш, укреплено асфальтовое покрытие объездной дороги. В целом, все работы по маршруту доставки ловушки расплава на стройплощадку выполнены в срок и к вечеру 27 ноября ловушку планируют перевезти на строительную площадку ЛАЭС-2.
Напомним, ловушка расплава – это конусообразная металлическая конструкция общим весом более 800 тонн, которая располагается на дне шахты реактора. Проект сооружения ЛАЭС-2 входит в Долгосрочную программу деятельности госкорпорации «Росатом» на 2009-2015 годы, реализация которой позволит повысить долю генерации атомной энергии в России с нынешних 16% до 25%. Государственный контракт на строительство двух первых энергоблоков ЛАЭС-2 был заключен 14 марта 2008 года и включает проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные работы, а также поставку оборудования, материалов и изделий. Мощность каждого энергоблока типа ВВЭР, который будет эксплуатироваться на ЛАЭС-2, определена в 1198 МВт, теплофикационная – 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 – 50 лет, основного оборудования – 60 лет. Ввод в действие первого энергоблока ЛАЭС-2 запланирован на 2013 год.
Источник: www.sbor.ru
27 ноября в Сосновый Бор морским путем привезли уникальное оборудование для первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Это оборудование, так называемая ловушка расплава, призвано обеспечить высочайший уровень безопасности окружающей среды.
В течение 15 часов баржа с шестью элементами ловушки шла от Балтийского завода в Санкт-Петербурге до реконструированного пирса в городе атомщиков. Для обеспечения безопасности доставки важного груза были проведены специальные гидрологические исследования. Предусмотрены любые варианты развития событий, в том числе возможность шторма. Специально для приема ловушки в Сосновом Бору были построены новые объекты инфраструктуры. Помимо реконструкции пирса, был сооружен технологический мост через реку Коваш, укреплено асфальтовое покрытие объездной дороги. В целом, все работы по маршруту доставки ловушки расплава на стройплощадку выполнены в срок и к вечеру 27 ноября ловушку планируют перевезти на строительную площадку ЛАЭС-2.
Напомним, ловушка расплава – это конусообразная металлическая конструкция общим весом более 800 тонн, которая располагается на дне шахты реактора. Проект сооружения ЛАЭС-2 входит в Долгосрочную программу деятельности госкорпорации «Росатом» на 2009-2015 годы, реализация которой позволит повысить долю генерации атомной энергии в России с нынешних 16% до 25%. Государственный контракт на строительство двух первых энергоблоков ЛАЭС-2 был заключен 14 марта 2008 года и включает проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные работы, а также поставку оборудования, материалов и изделий. Мощность каждого энергоблока типа ВВЭР, который будет эксплуатироваться на ЛАЭС-2, определена в 1198 МВт, теплофикационная – 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 – 50 лет, основного оборудования – 60 лет. Ввод в действие первого энергоблока ЛАЭС-2 запланирован на 2013 год.
Источник: www.sbor.ru
#126
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 00:22
секретные кадры! 8) просто афигеть!!!
#127
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:16
СУпер!!!!!!!1
Спасибо за фото!!!!!!!!!
Спасибо за фото!!!!!!!!!
#129
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:08
А как интересно эти детали выгрузили с баржи?
Неужели 50ти тонником?
Неужели 50ти тонником?
#130
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:13
Alex78Rus сказал:
А как интересно эти детали выгрузили с баржи?
Неужели 50ти тонником?
Неужели 50ти тонником?
Там наверно домкраты используют
#131
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:54
принцип такой ...на барже все конструкции стоят на стойках -трейлер опускается ,подъезжает под груз ,подымается уже с грузом и выезжает
#132
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:31
Вот такая ловушка
Уникальная конструкция доставлена на место
Путь от пирса до стройплощадки ЛАЭС-2 составил более трех суток
Печальные события на Чернобыльской АЭС заставили уделять повышенное внимание мерам безопасности при эксплуатации действующих и строительстве новых станций. Одной из них является устройство локализации расплава активной зоны — ловушка расплава.
Оно предназначено для сбора жидких и твердых радиоактивных материалов в случае аварии активной зоны реактора на АЭС. Они должны остаться в ловушке и не выйти за пределы корпуса реактора, что позволит снизить радиационный фон до безопасного уровня.
Для АЭС и для города
Проект устройства разработан проектировщиками ОАО «Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ» (ОАО «СПбАЭП») и полностью отвечает требованиям МАГАТЭ и Ростехнадзора.
Ловушка — это первая металлическая конструкция, которая будет смонтирована в здании первого энергоблока ЛАЭС-2 под самим реактором. Она будет состоять из 12 элементов общим весом более 700 тонн, они изготовлены на Балтийском заводе.
Проектировщики разработали маршрут перевозки изделия с завода-изготовителя. При этом были решены задачи, в реализации которых принимали участие около двух десятков организаций.
Построен новый пирс, от него — дорога до улицы Ленинградской, уложен асфальт на проспекте Александра Невского, появился мост через реку Коваш для пропуска сверхтяжелых конструкций, в промзоне — автомобильная дорога для перевозки грузов на площадку ЛАЭС-2, что разгрузит движение транспорта по федеральной трассе.
Из-за нулевой видимости в воде водолазу пришлось буквально на четвереньках обследовать, прочно ли стоит баржа на подушке по всему ее периметру
«Работы по организации маршрута,— сообщил директор филиала ОАО «СПбАЭП» в Сосновом Бору С. Егоров,— были увязаны в единый график. Каждый понедельник на стройплощадке проходили специальные координационные совещания, в них участвовали все наши подрядчики и представители городских служб».
«Мы,— добавил Сергей Владимирович,— находимся в полном взаимодействии с администрацией города, в очередной раз нам было оказано максимально возможное содействие».
Кран-великан
Эпопея создания маршрута должна завершиться началом монтажа ловушки. Но прежде — установкой у первого энергоблока нового крана Manitowoc 18000 грузоподъемностью 750 тонн. Его доставили в Санкт-Петербург из Америки через Атлантический океан, а затем на трейлерах на площадку строительства ЛАЭС-2, там началась его сборка.
В течение 10 дней специалисты ОАО «УАТ» холдинга «ТИТАН-2» собрали кран-великан. Сборка крана проходила совместно с иностранными коллегами.
Грузоподъемный механизм оснащен компьютерной программой, что позволит проводить монтаж конструкций с большой точностью. Но нельзя сбрасывать со счетов опыт и знания крановщика, который всему голова. Первый, кто будет управлять уникальным краном,— это В. Каширин, крановщик с 30-летним стажем. Недавно он вернулся из Америки, где проходил стажировку на заводе-изготовителе.
Мост, который соорудили специалисты «Строительной фирмы «Стандарт», выдержит нагрузку 420 тонн
В настоящее время проходят обучение всем методам монтажа, обслуживанию механизма и ремонту крана еще три крановщика.
Первый отрезок пути доставки элементов в Сосновый Бор с Балтийского завода-изготовителя — по морю. Рано утром 27 ноября в районе пирса в сопровождении двух буксиров-толкачей показалась баржа с шестью элементами ловушки. Теперь все внимание присутствующих обращено на работу специалистов фирмы ООО «Инкотек-Карго», специализирующейся на перевозке по суше и воде по регионам России и стран СНГ негабаритных и тяжеловесных конструкций и оборудования.
Слаженная работа специалистов фирмы ООО «Инкотек-Карго» проходила под непосредственным руководством заместителем генерального директора И. Сидоровой.
Море штормит. Установить баржу перпендикулярно стенке пирса мешает боковой ветер. Погодные условия явно не на стороне людей, но буксиры упорно толкают судно на место выгрузки конструкций. И вот швартовка окончена.
Водолаз обследовал подушку грунта, на которую должна опуститься баржа для создания жесткой конструкции и одного уровня причала и палубы судна, что даст возможность заезда трейлеров на судно для погрузки на них конструкций.
Но уровни не совпали, это последствия шторма — ветер нагнал высокую воду. Для присадки баржи пришлось принять в нее водяной балласт в объеме почти 1600 тонн воды.
И вот на баржу под конструкцию ловушки, стоящую на опорах, заезжает площадка трейлера. Гидравлический подъемник транспорта поднимает элемент, трейлер продвигается в сторону пирса, минует опоры, конструкция опускается на площадку. Все, поехали!
Выгрузка ловушки стала функциональным испытанием для недавно установленного на строительной площадке крана Manitowoc 18 000
Источник: www.mayak.sbor.net
Уникальная конструкция доставлена на место
Путь от пирса до стройплощадки ЛАЭС-2 составил более трех суток
Печальные события на Чернобыльской АЭС заставили уделять повышенное внимание мерам безопасности при эксплуатации действующих и строительстве новых станций. Одной из них является устройство локализации расплава активной зоны — ловушка расплава.
Оно предназначено для сбора жидких и твердых радиоактивных материалов в случае аварии активной зоны реактора на АЭС. Они должны остаться в ловушке и не выйти за пределы корпуса реактора, что позволит снизить радиационный фон до безопасного уровня.
Для АЭС и для города
Проект устройства разработан проектировщиками ОАО «Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ» (ОАО «СПбАЭП») и полностью отвечает требованиям МАГАТЭ и Ростехнадзора.
Ловушка — это первая металлическая конструкция, которая будет смонтирована в здании первого энергоблока ЛАЭС-2 под самим реактором. Она будет состоять из 12 элементов общим весом более 700 тонн, они изготовлены на Балтийском заводе.
Проектировщики разработали маршрут перевозки изделия с завода-изготовителя. При этом были решены задачи, в реализации которых принимали участие около двух десятков организаций.
Построен новый пирс, от него — дорога до улицы Ленинградской, уложен асфальт на проспекте Александра Невского, появился мост через реку Коваш для пропуска сверхтяжелых конструкций, в промзоне — автомобильная дорога для перевозки грузов на площадку ЛАЭС-2, что разгрузит движение транспорта по федеральной трассе.
Из-за нулевой видимости в воде водолазу пришлось буквально на четвереньках обследовать, прочно ли стоит баржа на подушке по всему ее периметру
«Работы по организации маршрута,— сообщил директор филиала ОАО «СПбАЭП» в Сосновом Бору С. Егоров,— были увязаны в единый график. Каждый понедельник на стройплощадке проходили специальные координационные совещания, в них участвовали все наши подрядчики и представители городских служб».
«Мы,— добавил Сергей Владимирович,— находимся в полном взаимодействии с администрацией города, в очередной раз нам было оказано максимально возможное содействие».
Кран-великан
Эпопея создания маршрута должна завершиться началом монтажа ловушки. Но прежде — установкой у первого энергоблока нового крана Manitowoc 18000 грузоподъемностью 750 тонн. Его доставили в Санкт-Петербург из Америки через Атлантический океан, а затем на трейлерах на площадку строительства ЛАЭС-2, там началась его сборка.
В течение 10 дней специалисты ОАО «УАТ» холдинга «ТИТАН-2» собрали кран-великан. Сборка крана проходила совместно с иностранными коллегами.
Грузоподъемный механизм оснащен компьютерной программой, что позволит проводить монтаж конструкций с большой точностью. Но нельзя сбрасывать со счетов опыт и знания крановщика, который всему голова. Первый, кто будет управлять уникальным краном,— это В. Каширин, крановщик с 30-летним стажем. Недавно он вернулся из Америки, где проходил стажировку на заводе-изготовителе.
Мост, который соорудили специалисты «Строительной фирмы «Стандарт», выдержит нагрузку 420 тонн
В настоящее время проходят обучение всем методам монтажа, обслуживанию механизма и ремонту крана еще три крановщика.
Первый отрезок пути доставки элементов в Сосновый Бор с Балтийского завода-изготовителя — по морю. Рано утром 27 ноября в районе пирса в сопровождении двух буксиров-толкачей показалась баржа с шестью элементами ловушки. Теперь все внимание присутствующих обращено на работу специалистов фирмы ООО «Инкотек-Карго», специализирующейся на перевозке по суше и воде по регионам России и стран СНГ негабаритных и тяжеловесных конструкций и оборудования.
Слаженная работа специалистов фирмы ООО «Инкотек-Карго» проходила под непосредственным руководством заместителем генерального директора И. Сидоровой.
Море штормит. Установить баржу перпендикулярно стенке пирса мешает боковой ветер. Погодные условия явно не на стороне людей, но буксиры упорно толкают судно на место выгрузки конструкций. И вот швартовка окончена.
Водолаз обследовал подушку грунта, на которую должна опуститься баржа для создания жесткой конструкции и одного уровня причала и палубы судна, что даст возможность заезда трейлеров на судно для погрузки на них конструкций.
Но уровни не совпали, это последствия шторма — ветер нагнал высокую воду. Для присадки баржи пришлось принять в нее водяной балласт в объеме почти 1600 тонн воды.
И вот на баржу под конструкцию ловушки, стоящую на опорах, заезжает площадка трейлера. Гидравлический подъемник транспорта поднимает элемент, трейлер продвигается в сторону пирса, минует опоры, конструкция опускается на площадку. Все, поехали!
Выгрузка ловушки стала функциональным испытанием для недавно установленного на строительной площадке крана Manitowoc 18 000
Источник: www.mayak.sbor.net
#133
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:56
ЛАЭС-2: кран Manitowoc 18 000 принялся за работу
02.12.2009
1 декабря на строительной площадке Ленинградской атомной станции успешно завершилась отгрузка деталей ловушки расплава, которая будет стоять под реактором будущей станции. Отгрузка деталей ловушки осуществлялась с помощью уникального крана Manitowoc 18000, который недавно был доставлен на строительную площадку из США, в течении нескольких недель проходил сборку, а при отгрузке деталей ловушки прошел первые функциональные испытания.
По словам Вячеслава Федорова, руководителя проекта по строительству ЛАЭС-2 ЗАО «КОНЦЕРН ТИТАН-2», прошедшие испытания показали, что кран был смонтирован успешно.
В дальнейшем с помощью крана Manitowoc 18000 специалисты холдинга «ТИТАН-2» проведут работы по установке частей ловушки расплава в строящемся здании реактора 1-го энергоблока ЛАЭС-2. Это устройство общим весом 740 тонн, заполняемое специальным материалом, которое позволяет нивелировать в случае запроектной аварии опасное воздействие расплавленного топлива и не дает ему возможности попасть в окружающую среду.
Холдинг «ТИТАН-2» выступает одним из основных подрядчиков в работах по строительству энергоблоков N1 и N2 Ленинградской АЭС-2. В настоящее время организации холдинга ведут строительство фундамента зданий турбины, теплофикации, энергоснабжения и водоподготовки 1-го энергоблока. Также завершается устройство пластового дренажа и подготовка под армирование фундамента здания водоподготовки в котловане 2-го энергоблока.
Общая сумма средств, которые предполагают освоить организации холдинга в 2009 году при сооружении ЛАЭС-2, составляет около 2 млрд. рублей. Строительство ЛАЭС-2 осуществляется в рамках реализации Долгосрочной программы деятельности госкорпорации «Росатом» на 2009-2015 годы.
vertikalnet.ru
02.12.2009
1 декабря на строительной площадке Ленинградской атомной станции успешно завершилась отгрузка деталей ловушки расплава, которая будет стоять под реактором будущей станции. Отгрузка деталей ловушки осуществлялась с помощью уникального крана Manitowoc 18000, который недавно был доставлен на строительную площадку из США, в течении нескольких недель проходил сборку, а при отгрузке деталей ловушки прошел первые функциональные испытания.
По словам Вячеслава Федорова, руководителя проекта по строительству ЛАЭС-2 ЗАО «КОНЦЕРН ТИТАН-2», прошедшие испытания показали, что кран был смонтирован успешно.
В дальнейшем с помощью крана Manitowoc 18000 специалисты холдинга «ТИТАН-2» проведут работы по установке частей ловушки расплава в строящемся здании реактора 1-го энергоблока ЛАЭС-2. Это устройство общим весом 740 тонн, заполняемое специальным материалом, которое позволяет нивелировать в случае запроектной аварии опасное воздействие расплавленного топлива и не дает ему возможности попасть в окружающую среду.
Холдинг «ТИТАН-2» выступает одним из основных подрядчиков в работах по строительству энергоблоков N1 и N2 Ленинградской АЭС-2. В настоящее время организации холдинга ведут строительство фундамента зданий турбины, теплофикации, энергоснабжения и водоподготовки 1-го энергоблока. Также завершается устройство пластового дренажа и подготовка под армирование фундамента здания водоподготовки в котловане 2-го энергоблока.
Общая сумма средств, которые предполагают освоить организации холдинга в 2009 году при сооружении ЛАЭС-2, составляет около 2 млрд. рублей. Строительство ЛАЭС-2 осуществляется в рамках реализации Долгосрочной программы деятельности госкорпорации «Росатом» на 2009-2015 годы.
vertikalnet.ru
Прикрепленные файлы
-
LAES-2_crane_t_1.jpg (100,17К)
Количество загрузок:: 40
#134
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:13
coles сказал:
Я так понимаю - это фото другого крана - на ЛАЭС вроде весь - красный
Да! он полностью красный
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анононимных