Перейти к содержимому



У меня вопрос!


Сообщений в теме: 307

#181 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 20:22

Просмотр сообщенияPoganec (04 Август 2014 - 20:01) писал:

Физика однако, ровно в половину меньше будет , раз запасовка в два раза меньше

Из ответа Antcranes получается немного по другому.

#182 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Август 2014 - 20:31

Просмотр сообщенияknyt (04 Август 2014 - 20:21) писал:

Первая характеристика в паспорте есть. Откуда вторую взяли? :wink:

подкорректировал первую под двукратную запасовку (т.е. снизил максимальную грузоподъемность до 12,5 тонн)

#183 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Август 2014 - 20:32

Просмотр сообщенияknyt (04 Август 2014 - 20:22) писал:

Из ответа Antcranes получается немного по другому.

всё верно, ровно половина от 25 получается 12,5 тонн...

#184 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 20:39

Просмотр сообщенияAntcranes (04 Август 2014 - 20:32) писал:

всё верно, ровно половина от 25 получается 12,5 тонн...

Я не зря указал длину стрелы, запасовку, и сборку без гуська.
Первое фото мах грузоподъемность 19,2т, второе фото 12,5т.

#185 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Август 2014 - 20:59

ну вы же спросили сколько на стреле 22,5 метра без гуська (это исполнение А 4.1), но с запасовкой в две нитки. Разве не так? На двукратной запасовке грузового каната грузоподъемность лебедки подъема (независимо от стрелы) падает в 2 раза и составляет 12,5 тонн. Вот я и скинул сначала график максимально возможной грузоподъемности в исполнении А 4.1 (там максимум 19,2 тонны, а 12,5 тонн на 7,0 метров, дальше график идет ниже). Потом, т.к. на двух нитках грузоподъемность максимум 12,5 тонн, отсек ту часть, которая выше 12,5 тонн.

Получается, что со стрелой 22,5 метра без гуська и двукратной запасовкой основного каната кран РДК-250 от минимального вылета до вылета 7,0 метров имеет грузоподъемность 12,5 тонн, а далее стандартно по графику для исполнения А 4.1. Ну вот как то так :wink:

#186 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 21:17

При всем уважении, слова к делу не пришьешь. Вы говорили надо ксерить с инструкции, может сделаете доброе дело.

#187 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Август 2014 - 22:35

Исполнение А6.1 стрела 27,50 м, запасовка уже двухкратная. Так вот макс. грузоподъемность 12,5 т до вылета ~7,3 м остальная часть кривой идет чуть выше чем у исполнения А4.1. У меня этот лист не отсканирован, и пока нет возможности. Так что вся надежда на Antcranes

А конткретно для А4.1 с двухкратной там такого нет.

#188 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 22:40

Просмотр сообщенияTompfmych (04 Август 2014 - 22:35) писал:

Исполнение А6.1 стрела 27,50 м, запасовка уже двухкратная. Так вот макс. грузоподъемность 12,5 т до вылета ~7,3 м остальная часть кривой идет чуть выше чем у исполнения А4.1. У меня этот лист не отсканирован, и пока нет возможности. Так что вся надежда на Antcranes

А конткретно для А4.1 с двухкратной там такого нет.

Я о том же, в документации найти не смог с двухкратной запасовкой

#189 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Август 2014 - 22:45

Просмотр сообщенияknyt (04 Август 2014 - 22:40) писал:

Я о том же, в документации найти не смог с двухкратной запасовкой

В таком случае не вижу препятствий применить график с А6.1, или свой дорисовать к А4.1 :wink:

#190 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 22:49

Просмотр сообщенияTompfmych (04 Август 2014 - 22:45) писал:

В таком случае не вижу препятствий применить график с А6.1, или свой дорисовать к А4.1 :wink:

В этом случае дорисовывать к сожалению нечего нельзя!!!

#191 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Август 2014 - 22:59

Просмотр сообщенияknyt (04 Август 2014 - 22:49) писал:

В этом случае дорисовывать к сожалению нечего нельзя!!!

Тогда остается А6.1 с более длинной стрелой, т.е. небольшим запасом в большую сторону. Единственное, там нигде не написана кратность. Её видно только по скорости подъема в обобщенной таблице исполнений.

#192 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 23:08

Просмотр сообщенияTompfmych (04 Август 2014 - 22:59) писал:

Тогда остается А6.1 с более длинной стрелой, т.е. небольшим запасом в большую сторону. Единственное, там нигде не написана кратность. Её видно только по скорости подъема в обобщенной таблице исполнений.

Всем спасибо, буду ждать сообщение Antcranes.

#193 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 Август 2014 - 17:35

Цитата

Из ответа Antcranes получается немного по другому.

законы физики обжалованию не подлежат .

Прикрепленные файлы



#194 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 19:17

Когда происходит несчастный случай со смертельным ..... Дяди прокурору нельзя сказать что там закон физики и бла бла бла. Там сразу, почему так запасовано, где картинка, какая грузовая характеристика на определенном вылете и еще куча вопросов. Немцы в паспорте и так все разжевали до безобразия, а то что надо нет.
Всем здоровья.

#195 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 Август 2014 - 22:29

Цитата

Немцы в паспорте и так все разжевали до безобразия, а то что надо нет.

да не , это мы до безобразия хотим удешевить конструкцию , а потом несчастные случаи происходят

#196 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Август 2014 - 22:34

Просмотр сообщенияknyt (05 Август 2014 - 19:17) писал:

Когда происходит несчастный случай со смертельным ..... Дяди прокурору нельзя сказать что там закон физики и бла бла бла. Там сразу, почему так запасовано, где картинка, какая грузовая характеристика на определенном вылете и еще куча вопросов. Немцы в паспорте и так все разжевали до безобразия, а то что надо нет.
Всем здоровья.

Хоть бери и дополнительную вставку ставь, чтоб соответствовало инструкции... Без шуток - и такое проходили, приятного мало.

#197 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 06 Август 2014 - 19:40

Елки-палки!!! Чет вас куда то понесло... какие несчастные случаи? Вы о чем вообще? Сказал же-до 7 метров вылета грузоподъемность 12,5 тонн, далее по графику. Что строит ваш кран? Я более чем уверен, что тяжелее 7 тонн у вас вообще грузов нет. Если вы хотите сделать двукратку с целью увеличения скорости работы крана, то делайте и руководствуйтесь графиком, который с красной отсечкой. Ну а если уж вы так принципиально хотите все строго по оригинальным графикам завода, то пасуйте 4х кратную запасовку главного подъема и вспомогательный подъем без гуська. Будете грузы до пяти тонн поднимать быстро вспомогательным подъемом, а тяжелее основным медленно.

#198 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 20:42

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Август 2014 - 19:40) писал:

Елки-палки!!! Чет вас куда то понесло... какие несчастные случаи? Вы о чем вообще? Сказал же-до 7 метров вылета грузоподъемность 12,5 тонн, далее по графику. Что строит ваш кран? Я более чем уверен, что тяжелее 7 тонн у вас вообще грузов нет. Если вы хотите сделать двукратку с целью увеличения скорости работы крана, то делайте и руководствуйтесь графиком, который с красной отсечкой. Ну а если уж вы так принципиально хотите все строго по оригинальным графикам завода, то пасуйте 4х кратную запасовку главного подъема и вспомогательный подъем без гуська. Будете грузы до пяти тонн поднимать быстро вспомогательным подъемом, а тяжелее основным медленно.


Без паники. У меня крана нет, и мне по барабану то что он грузил (трубы какие то). Мне просто разгребать то что случилось!!!!! Я задал вопрос, Вы сказали что есть картинка в инструкции, а ее там нет.

#199 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Август 2014 - 21:22

Можно рисовать графики, рассуждать и т.д. ... но до того момента, когда приходит следователь.

#200 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 07 Август 2014 - 05:55

Вот! Уже просвет появился в конце тоннеля ))) значит, разбор полетов. Ок, как упал кран? Перевернулся, стрела упала, крюк упал, трос порвался и т.п.?? График графиком, но на кране есть приборы безопасности, которые надо регулировать по фактическому исполнению крана. В данном случае надо было регулировать датчик усилия главного подъема под 12,5 тонн, а общий датчик усилия под стрелу 22,5 метра (в инструкции по эксплуатации есть табличка по настройке). Если порвали грузовой трос, смотрите как настроен датчик усилия осн. подъема (на оголовке стрелы, мертвяк за него зацеплен). Если весь кран лег, то тогда общий датчик усилия (под капотом как заходишь сразу справа, зацеплен за мертвяк стрелы) либо грунт смотреть. Зависит короче от подробностей. График вам тут не особо помощник. Максимальная грузоподъемность основного подъема на всех стрелах не выше 27,5 метров при двукратной запасовке 12,5 тонн



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных