КБ-571Б
#21
Отправлено 28 Август 2012 - 19:01
#22
Отправлено 29 Август 2012 - 16:11
https://fotki.yandex...ro/view/513289/
#23
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:47
#24
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:09
PS. В конце видео - как минимум два сюрприза
PPS. Сорри, ТРОЙНОЙ демонтаж - слева вдалике вначале видео видно демонтаж КБ-586!
#25
Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:47
doc01127820140611162258_2.jpg (5,15МБ)
Количество загрузок:: 150 doc01127820140611162258_1.jpg (810,63К)
Количество загрузок:: 178
#26
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:09
141009013330_92.jpg (83,77К)
Количество загрузок:: 183 150115025400_112.jpg (102,31К)
Количество загрузок:: 244
Сейчас выполняют демонтаж, кран на веб-камере крупным планом.
FireShot Capture - Камера «IP Camera1» (встроенное видео) I Iv_ - https___open.ivideon.com_embed_v2_.png (2,69МБ)
Количество загрузок:: 182
#27
Отправлено 31 Январь 2016 - 22:53
#28
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 03:32
#29
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 17:41
Rojan (26 Октябрь 2020 - 03:32) писал:
Было бы интересно если их кто нибудь хотя бы вживую видел и пальцами потрогал.А то вроде "новое" , а это новье чет ни где и не видно.
Даже первые модели КБ-586 можно было увидеть ,а этот агрегат увы.
Кстати,завод на связь еще выходит? Может у них кто нибудь хотя бы чертежи ,габариты, и прочую инфу спросит, а то потом будет поздно.
#30
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 04:41
Ilya777 (26 Октябрь 2020 - 17:41) писал:
Даже первые модели КБ-586 можно было увидеть ,а этот агрегат увы.
Кстати,завод на связь еще выходит? Может у них кто нибудь хотя бы чертежи ,габариты, и прочую инфу спросит, а то потом будет поздно.
как показывает практика, схемы могут всплыть лет так через 5...10, когда они почти уже никому нужны не будут
#31
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 14:41
#32
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 17:18
КБ-571Б (Qmax=12 т; Нп=70; Нmax=150 м; Lmax=70 м)
NEW КБ-474А (Qmax=8 т; Нmax=222 м; Lmax=55 м)
ссылки на странички сайта РКЗ
#33
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 19:25
#34
Отправлено 28 Октябрь 2020 - 12:57
Домиан (27 Октябрь 2020 - 19:25) писал:
Чисто визуально ,что мне бросилось в глаза.
Кабина (похожа на Потейн, и не имеет строгих углов как на других моделях)
Оголовок развернут в обратную сторону( как на моделях Потейн) и это видно по площадкам обслуживания узлов.Хотя на схеме на сайте оголовок имеет уклон такой же как и на КБ-474
Может быть разные секции башни , стрелы и стрелы противовеса (КБ-571Б длинна 21,2 м ,а у 474 имеет 19,1 м), но это не особо получается опровергнуть ибо нет ни каких данных ,от которых можно оттолкнуться
#35
Отправлено 28 Октябрь 2020 - 13:05
#36
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 07:00
1. С противоположной стороны кабины у 473,-4 овальное отверстие, у 571-го, грубо говоря, два треугольника;
2. У "младшеньких" площадки на секциях на уровне фланцев, у 571-го на раскос ниже, как у КБ-674
Прикрепленные файлы
-
473-8.jpg (647,75К)
Количество загрузок:: 64
#37
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 09:10
Ilya777 (28 Октябрь 2020 - 12:57) писал:
Кабина (похожа на Потейн, и не имеет строгих углов как на других моделях)
Кабина может быть такая же, как у 474-го.
Еще из отличий 2 стреловых расчала, но это опять же зависит от длины стрелы.
#38
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 17:48
Ilya777 (26 Октябрь 2020 - 17:41) писал:
А чего бы он не выходил то на связь? Месяц назад покупали у них программируемый контроллер на груз кбм-401па. Работают они...
#40
Отправлено 17 Май 2022 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 анононимных