КБ-406 МА
#21
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:07
#22
Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:09
#23 Гость__*
Отправлено 04 Май 2009 - 17:55
Прикрепленные файлы
-
P1000034.jpg (310,8К)
Количество загрузок:: 101
#24 Гость__*
Отправлено 04 Май 2009 - 17:58
Прикрепленные файлы
-
P1000038.jpg (416,83К)
Количество загрузок:: 114
#25
Отправлено 04 Май 2009 - 18:15
Vitas161rus сказал:
Это СК-3861 а КБ-271 у него стрела как на КБ-100.1 из квадратной трубы
#26 Гость__*
Отправлено 04 Май 2009 - 18:54
#27
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:36
Прикрепленные файлы
-
DSC01528.JPG (172,49К)
Количество загрузок:: 160 -
DSC01526.JPG (182,36К)
Количество загрузок:: 165 -
DSC01520.JPG (214,53К)
Количество загрузок:: 130
#28
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:38
Прикрепленные файлы
-
DSC01529.JPG (238,83К)
Количество загрузок:: 104
#29
Отправлено 12 Июнь 2009 - 01:23
#30 Гость__*
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:22
В зависимости от грузоподъёмности что ли?
#32 Гость__*
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 18:31
Прикрепленные файлы
-
P1030274.JPG (263,59К)
Количество загрузок:: 52 -
P1030272.JPG (370,14К)
Количество загрузок:: 48
#33
Отправлено 21 Январь 2010 - 18:33
Прикрепленные файлы
-
IMG_9177.jpg (197,03К)
Количество загрузок:: 35 -
IMG_9166.jpg (280,14К)
Количество загрузок:: 36
#34
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:48
Цитата
Цитата
Изготовитель – Запорожский экспериментальный ремонтно-механический завод. Министерства строительства УССР.
КБ-406 Кран-погрузчик.
Башенные краны-погрузчики предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ по подъему и перемещению строительных изделий, конструкций и грузов на открытых складах, полигонах заводов стройиндустрии, а также строительных площадках.
Конструктивно башенные краны-погрузчики отличаются от остальных башенных кранов заниженной башней. Стрела у кранов-погрузчиков — балочная, с грузовой тележкой.
Прикрепленные файлы
-
КБ-406 Кран-погрузчик.jpg (104,67К)
Количество загрузок:: 65
#35
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:55
Грузоподъемность Q=12,5т (при четырехкратной запасовке), Q=7,5т (при двухкратной запасовке) в легком режиме (по паспорту). Грузоподъемность Q=10,0т (при четырехкратной запасовке), Q=7,0т (при двухкратной запасовке) в среднем режиме (возможна и такая работа крана). Вылет 5,5-25м.
Цитата
В зависимости от грузоподъёмности что ли?
Кран (КБ-406, КБ-406М, ...)оснащен двумя ведущими ходовыми тележками и двумя ведомыми, каждая из которых рассчитана на вертикальную нагрузку 90 тс. Конструкции тележек ходовых, ведущей и ведомой отличаются лишь наличием у тележки ведущей привода. Для обеспечения равномерной передачи усилия на три колеса ходовые тележкивыполнены балансирными тележка ведущая состоит из двух частей, одна из которых представляет собой двухколесную ходовую тележку, вторая — балансир с одним колесом.
Ведущая тележка состоит из рамы, двух ведущих ходовых колес, зубчатой наружной передачи, приводного агрегата с электродвигателем, редуктором и тормозом. Рама тележки коробчатого сечения сварена из листовой стали. Балансир имеет также сварную коробчатую конструкцию из листа. На нем установлено ведомое ходовое колесо, буфер, откидной клещевой захват, шкворень. Балансир соединяется с ходовой тележкой посредством оси, с флюгером ходовой рамы крана — шкворнем. На шкворне имеется подкладная шайба. Ходовые колеса тележек штампованные стальные диаметром 500 мм. Колеса имеют неподвижное соединение с осью при помощи шпонки. Оси вращаются на роликовых сферических подшипниках, наружные обоймы которых закреплены в корпусах. Корпуса опираются на посадочные гнезда рамы тележки и балансира и закреплены к ним болтами. Конструкция ведомого и ведущего колес отличаются лишь наличием у ведущего колеса консольно выступающего шлицевого конца оси, на которой насижена ведомая шестерня зубчатой передачи. В зацеплении с ведомыми шестернями находится ведущая шестерня, промежуточного вала.
Промежуточный ва вращается на шарикоподшипниках, находящихся в гильзе, вваренной в раму. На промежуточном валу закреплена ведущая шестерня и редуктор приводного агрегата. Агрегат мотор-редуктор-тормоз состоит из следующих узлов:
а) редуктора червячного глобоидного с межосевым расстоянием 125 мм, снабженного специальным устройством для крепления электродвигателя и тормоза;
б) электродвигателя типа 4АС 13286СУ1;
в) тормоза колодочного типа ТКТ-200/100, установленного на шкиве быстроходного вала
г) электромагнита переменного тока МО-100/3.
Редуктор типа ПК-5.100 является червячным глобоидным редуктором с неразъемным корпусом…
#36
Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:07
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
но самые интересные новости моего появления в уме дальше
#37
Отправлено 05 Март 2010 - 12:56
#38
Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:31
Прикрепленные файлы
-
ef02f415077bc1e3d2fb278dd5a18bf9.jpg (50К)
Количество загрузок:: 42
Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 22 гостей, 0 анононимных