Кто занимается монтажем башенных кранов!
#1
Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:20
#2
Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:21
#3
Отправлено 06 Февраль 2015 - 01:30
#4
Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:35
#5 Гость_Tiger_*
Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:32
#6
Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:43
Соответственно навели порядок в наименовании компаний входящих в группу чтобы по названию было сразу ясно чем она занимается и что относится к группе ЛСР.
Например раньше была компания "ГДСК" - заказчик по строительству жилых домов- теперь "ЛСР-недвижимость Северо-Запад" - по названию ясно что занимается недвижимостью
Или были компании "Рудас", "45 минут" и т.п. - занимались добычей песка и изготовлением бетона - теперь "ЛСР-базовые материалы"
Также и "УМ-260" что незнающий человек мог сказать про это название? какие механизмы они предоставляют? теперь ясно "ЛСР-краны" т.е. подразделение группы компаний ЛСР занимающееся Кранами
Подробнее о структуре можно посмотреть здесь:
#7
Отправлено 08 Февраль 2015 - 01:57
r3001 (07 Февраль 2015 - 16:43) писал:
Соответственно навели порядок в наименовании компаний входящих в группу чтобы по названию было сразу ясно чем она занимается и что относится к группе ЛСР.
Например раньше была компания "ГДСК" - заказчик по строительству жилых домов- теперь "ЛСР-недвижимость Северо-Запад" - по названию ясно что занимается недвижимостью
Или были компании "Рудас", "45 минут" и т.п. - занимались добычей песка и изготовлением бетона - теперь "ЛСР-базовые материалы"
Также и "УМ-260" что незнающий человек мог сказать про это название? какие механизмы они предоставляют? теперь ясно "ЛСР-краны" т.е. подразделение группы компаний ЛСР занимающееся Кранами
Подробнее о структуре можно посмотреть здесь:
Абсолютная чушь это переименование!
Не знающий человек и так не знает что есть фирма с кранами,а УМ-260 был бренд,который хорошо знали от Владивостока до Калининграда,и все строители его знали,и знают,а теперь его просто тупо слили,приходишь на объект охранник спрашивает,кто такой? а ты ему ЛСР КРАНЫ-СЗ, и он на тебя смотрит такими большими,не понимающими глазами!!! А ты ему УМ-260! и он сразу понимает,кто,что и зачем идёшь на этот объект! Все знают УМ-260,и ни кто не знает ЛСР КРАНЫ-СЗ,и ни кто не понимает чем занимается эта фирма...
Надеюсь хоть УМ-1,УМ-2,УМ-3 сохранит своё лицо!
#8
Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:48
#9
Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:11
http://www.lsrcranes...nie-oao-um-260/
#10
Отправлено 25 Февраль 2015 - 18:00
#11
Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:47
Т82 (25 Февраль 2015 - 18:00) писал:
в инструкции всё указано...
ну сам прикинь,если внизу завалится на 6мм,то сколько будет на 50 метрах? Но при этом он всё равно валится на консоль.так что в инструкцию смотреть надо.
#12
Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:53
#13
Отправлено 26 Февраль 2015 - 00:15
ЖЕКА (25 Февраль 2015 - 23:53) писал:
#14
Отправлено 26 Февраль 2015 - 03:47
#15
Отправлено 26 Февраль 2015 - 05:00
#16
Отправлено 26 Февраль 2015 - 13:46
ЖЕКА (26 Февраль 2015 - 05:00) писал:
а не могло основание потом просесть- при таком перепаде как они его выдвигали интересно
#17
Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:02
Т82 (26 Февраль 2015 - 03:47) писал:
Кто принимал основание под кран? Оно соответствовало ППР? или всё так,на авось?
Теперь берём домкрат,и поднимать нужную сторону(подвернув консоль над ней),и подкладыват мет пластины,делов на час работы.
Прикрепленные файлы
-
QTZ 80.ПС_05.jpg (847,19К)
Количество загрузок:: 137
#18
Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:56
#19
Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:55
Crane Operator (26 Февраль 2015 - 21:02) писал:
Теперь берём домкрат,и поднимать нужную сторону(подвернув консоль над ней),и подкладыват мет пластины,делов на час работы.
Выложите пожалуйста весь документ целиком.
#20
Отправлено 02 Март 2015 - 12:22
Т82 (26 Февраль 2015 - 03:47) писал:
QTZ - это вроде как по нашему "КБ", Т.е. это ничего не говорит о производителе и, соответвтенно, о конструктиве и монтаже."QTZ" может делать и крупный производитель и ближайший гараж в Китае (в китае количество крановых заводов вроде сильно за сотню переваливает). Кто именно - надо уточнять - указанной маркировки точно не достаточно. Обычно крупные производители кроме маркировки "QTZ" ещё указывают свою внутреннюю маркировку по тех. каталогам.
Вариант - обратиться к тому, у кого купили - они может и знают. Но скорее всего они тоже внятно ответить не смогут (так как с Китаем часто работают чистые продажники без тех. квалификации).
Кроме того, нужно пониматью, что стоимость китайцев объясняется полным отсутствием каких-либо коэффициентов запаса и очень условным рассчётом и выбором рабочих режимов и материалов, по этому лучше с допусками не экспериментировать. Даже если вы и найдёте разработкчика крана - он скорее всего сам не сможет внятно ответить допустимо это тклонение или нет (даже если поймёт о чём его спрашивают).
По этому, если не хочется опасных экспериментов, берите самые жёсткие требования, из тех что найдёте в доступе - и делайте по ним.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных